666

Купить Ауди А8 по низким ценам - все предложения по продаже и покупке новых и подержанных Audi A8



Сегодня мы поговорим о том, где и как купить Ауди А8 по ценам ниже рыночных. Также рассмотрим все предложения по продаже и покупке новых и подержанных Audi A8

Новый представительский седан Ауди А8 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне.. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и видео материалам. Старт продаж Audi A8 запланирован на ноябрь 2013 года, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии, его цена стартует от 74 500 евро.

В России новинка Ауди А8 этого года станет доступна ближе к весне будущего года. Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей (с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) до 4810 тыс. рублей (версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).


Audi A8 – флагман модельного ряда немецкого автоконцерна из Ингольштадта. В классе представительских седанов (F класс) Ауди А8 умудряется обходить по популярности даже своих извечных конкурентов в лице BMW и Mercedes, ведь в свое время немецкий канцлер Герхард Шредер пересел именно на Audi A8 специальной версии, а нынешний канцлер Ангела Меркель поддержала своего предшественника, сохранив за А8 статус главного правительственного автомобиля Германии. Прежде чем поговорить о нынешней версии Audi A8 текущего модельного года, предлагаем вам небольшой экскурс на несколько лет назад в то время, когда в продаже появилось третье поколение «ингольштадтского» представительского седана. Премьера третьей генерации Ауди А8 состоялась в первый день зимы 2009 года под жарким солнцем Майями в рамках выставки Design Miami.



Уже через три месяца новинка появилась в салонах Audi по всей Германии, ну а затем добралась до остальных европейских стран, России, США и так далее. Первоначально третье поколение Audi A8 (D4/4H) получило только два 8-цилиндровых мотора с рабочим объемом 4,2 литра, причем один из них был бензиновым, а второй дизельным. Но учитывая тот факт, что все конкуренты от подобных агрегатов отказались и перешли на более экономичные «шестерки», концерн Audi ответил последующим расширением линейки моторов, добавив в нее целую россыпь моторов. В частности, уже в ходе 2010 года для Ауди А8 стал доступен 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью в 290 л.с., который в сентябре прошлого года доработали, подняв мощность до 310 л.с. В том же 2010 году была расширена и линейка дизелей, в которой также появился 6-цилиндровый 3,0-литровый агрегат с отдачей в 250 л.с. В 2013 году он был модернизирован, после чего мощность возросла до 258 л.с. Еще одна дизельная новинка пришлась на 2011 год.



Дефорсированная версия 3-литрового мотора производила 204 л.с. мощности и предназначалась для переднеприводных модификаций седана, которые выпускались до апреля прошлого года. Остальные же моторы (озвученные выше) устанавливались как на базовом Audi A8, так и на версии с удлиненной колесной базой Audi A8 L. Для гибридных модификаций Audi A8 Hybrid и Audi A8 Long Hybrid в 2012 году был подготовлен мотор на основе 2,0-литрового бензинового агрегата и электромотора с суммарной отдачей в 245 л.с. Гибридные версии снабжаются только передним приводом и в настоящий момент в Россию официально не поставляются. Теперь вернемся в наши дни, время, когда на рынке предлагается рестайлинговая версия третьего поколения Audi A8, анонсированная в ходе Женевского автосалона-2013.

В процессе обновления седан получил слегка переработанный капот с большим рельефом, иную решетку радиатора, совершенно новую умную и при этом невероятно стильную светодиодную оптику Matrix LED, незначительную штриховку боковых контуров, да трапециевидные выхлопные патрубки, вот, пожалуй, и все внешние изменения. Габариты в ходе рестайлинга не изменились и для базовой модификации составляют: 5135 мм в длину (колесная база 2992 мм), 1949 мм в ширину и 1460 мм в высоту.





По традиции версия Long (Audi A8 L) немного длиннее: колесная база – 3122 мм, длина кузова – 5265 мм, а также выше базовой модификации – 1471 мм. Фирменная система Audi Space Frame (ASF), представляющая собой полностью алюминиевый несущий кузов высокой жесткости, шагнула еще на несколько ступеней вперед, дав возможность сбросить лишние килограммы, и теперь снаряженная масса базовой и удлиненной версий в начальных комплектациях соответственно равна 1905 и 1955 кг.

Кроме того, небольшие изменения конструкции передней части кузова позволили также улучшить аэродинамику седана, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26 Cx. Салон преобразился гораздо заметнее, при этом его облик вроде как и не изменился, но в Европе теперь его называют не иначе как «островок благополучия», ведь никогда еще Audi A8 не предлагал подобной роскоши, проявляющейся практически в каждой детали интерьера.


При этом традиционная для Ауди элегантность и утонченность оформления интерьера отнюдь не пострадали, а лишь приобрели новый лоск, подчеркивающий их достоинства. Вся хитрость сделанных преобразований кроется в новых материалах отделки, из которых особо стоит выделить мягкую кожу с невероятно естественной, словно дышащей, поверхностью. Есть и другие изменения, направленные на повышение комфорта: новая мультимедийная система, улучшенные сидения, а также дополнительный опциональный функционал, например, в лице проекционного дисплея.





Да, немного изменился багажник, вмещающий в стандартных комплектациях 520 литров в базовой модификации и 490 литров в версии Long. Технические характеристики. В России Audi A8 2014 доступен как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В линейке бензиновых силовых агрегатов младшая роль отведена 3,0-литровой V-образной «шестерке» с непосредственным впрыском топлива, способной развивать до 310 л.с. максимальной мощности при 5200 – 6500 об/минуту, а также выдавать пиковые 440 Нм крутящего момента в диапазоне 2900 – 4750 об/минуту. С данным мотором представительский седан Audi A8 способен ускоряться с 0 до 100 км/час за 5,7 секунды и легко достигать скорости в 250 км/час (можно и больше, но электроника ограничивает). При этом средний расход топлива заявлен производителем на уровне 7,8 литра на 100 км. В черте города седан съест гораздо больше – 10,5 литра, а на трассе продемонстрирует высший пилотаж экономии для своего класса – 6,3 литра.

Старшим бензиновым мотором на нашем рынке является 4,0-литровый 8-цилиндровый «монстр» с отдачей в 435 «лошадок» при 5100 – 6000 об/минуту. Данный двигатель производит до 600 Нм крутящего момента, который удерживается на своем пике в диапазоне 1500 – 5000 об/минуту. Динамика у седана с топовым двигателем просто потрясающая – разгон с 0 до 100 км/час занимает не более 4,5 секунды, давая возможность потягаться даже со спортивными автомобилями. Правда расплачиваться за эту «функцию» придется более высоким потреблением топлива, ведь средний уровень «прожорливости» 435-сильной «восьмерки» составляет 9,1 литра. Линейку дизельных моторов на нашем рынке открывает 3,0-литровая «шестерка» мощностью 250 л.с. (при 4000 – 4500 об/минуту), снабженная турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail.



Пик крутящего момента младшего дизеля приходится на отметку 550 Нм, удерживаемых в диапазоне 1500 – 3000 об/минуту, позволяя добиться весьма приличной динамики разгона: с места и до первых 100 км/час на спидометре Ауди А8 2014 ускоряется за 6,1 секунды, ну а скоростной максимум при этом заявлен на уровне 250 км/час. Что касается расхода топлива, то 250-сильный дизель потребляет в среднем 6,4 литра. Старший дизельный мотор для российской версии Audi A8 (D4 Type 4H) располагает восемью цилиндрами с суммарным объемом 4,2 литра. Его максимум мощности составляет 385 л.с., развиваемых при 3750 об/минуту, а верхний предел крутящего момента заявлен на рекордном уровне в 850 Нм, производимых в диапазоне от 2000 до 2750 об/минуту. Такие характеристики дают возможность обеспечивать седану непревзойденную динамику разгона: с 0 до 100 км/час всего за 4,7 секунды.


При этом столь мощный дизель вполне экономичен, съедая в смешанном режиме порядка 7,4 литра топлива. Все представленные моторы агрегируются только с одним вариантом КПП. На ее роль немцы выбрали 8-диапазонный гидромеханический «автомат» Tiptronic с технологией Shift-by-wire и функцией Dynamic Shift Program (DSP). Кроме того, все автомобили Audi A8 на российском рынке комплектуются системой постоянного полного привода Quattro на основе межосевого дифференциала Torsen. Также в качестве опции возможна установка спортивного заднего межколесного дифференциала, распределяющего тягу между задними колесами для более точного подруливания при прохождении крутых поворотах. Audi A8 (D4/4H), как и положено флагманской модели, тем более представительского класса, оснащается полностью независимой подвеской спереди и сзади, основанной на двойных поперечных рычагах из легких сплавов.

Обе подвески дополнены адаптивными пневматическими стойками с функцией регулировки жесткости в режиме реального времени, что позволяет обеспечивать наивысшее качество комфорта при движении даже по российским ухабами. Реечный рулевой механизм Ауди А8 2014 года дополнен новым электроусилителем Servotronic, а на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Комплектации и цены. В России стоимость Ауди А8 (D4/4H) 2014 модельного года в базовом кузове начинается с отметки 3 955 200 рублей.



Удлиненная версия Audi A8 L оценивается минимум в 4 005 200 рублей. В перечень базового оборудования входит кожаный салон с ковровым напольным покрытием, передний и задний парктроник, светодиодные фары и дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски, 2-зонный климат-контроль, акустическая система Audi sound system, система безопасности Audi pre sense basic, круиз-контроль, а также расширенный электропакет, включая электропривод крышки багажника. В качестве опций можно заказать 4-зонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией и массажем, задние кресла с электрорегулировкой, звукоизолирующее остекление, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, многофункциональный руль с расширенными возможностями управления, а также акустическую систему Bang & Olufsen Advanced Sound.
Предварительна премьера пережившего фейслифтинг Audi A8 состоялась 21 августа в 9 часов утра по общеевропейскому времени на официальном сайте немецкого производителя. Мы готовы поделиться с нашими читателями информацией об изменениях в дизайне, новых полностью светодиодных фарах головного света и габаритных фонарей, модернизированных двигателях и наполнении авто высокотехнологичными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

Первым делом отметим, что обновленный представительский седан был представлен сразу в трех версиях: стандартный Audi A8, длиннообразная версия Audi A8 L с увеличенной на 130 мм колесной базой и ураганный Audi S8.

Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции, фирменные черты и линии кузова, но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой, но и некоторыми новыми деталями экстерьера.

Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже, появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения, стилизованными под компактные противотуманки.

Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники, задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана. Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками, первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли, вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера.


У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска, и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками, придающими автомобилю более грозный вид.

Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED (доступна в качестве опции). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами, отвечающими за дневной габаритный свет, ближний свет и указатели поворотов. За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот, самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации, степени освещенности и рельефа местности. Новые фары настолько умные, что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками.

Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами, способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении.

· Габаритные размеры кузова обновленного Audi A8 2014 года (Audi A8 L) составляют: 5135 мм (5265 мм) в длину, 1949 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина кузова — 2111 мм, 2992 мм (3122 мм) колесная база, колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1635 мм, дорожный просвет 105-150 мм (клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах).

· К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 до 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18, 255/ 45 R19, 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21.

· Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали, пять из которых новые.

Салон обновленных Audi A8, Audi A8 L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля, роскоши, качества и домашнего уюта. Нет смысла говорить о том, что представительские седаны упакованы очень богато. В наличии базовых комплектаций все, что только может себе представить не только рядовой автолюбитель, но и избалованный роскошью состоятельный владелец.

Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, камеру ночного видения способную распознавать не только людей, но и животных, ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор, Head-Up Display, шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System, четырех зонный климат-контроль, развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров, полный электропакет, подогрев, вентиляцию и массаж не только передних, но и задних кресел и много чего другого.