666

Купить дешево новый или б/у автомобиль Ford Focus хэтчбек Форд Фокус в любой комплектации по низкой цене


Сегодня мы поговорим, где купить дешево новый автомобиль Ford Focus хэтчбек в комплектации Ambiente по цене от 500000 рублей. Также рассмотрим модельный ряд Форд Фокус по ценам ниже рыночных – все предложения

Основные характеристики автомобиля:

Двигатель - бензиновый
Объем двигателя - 1,6 литра
Мощность - 85 л. сил
Механическая 5-ступенчатая коробка

Максимальная скорость - 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 14,9 сек.

Расход топлива на 100 км
Город - 8 литров
Трасса – 4,6 литра
Смешанный цикл – 5,9 литра
Топливный бак – 55 литров

Габаритные размеры Ford Focus
длина – 4358 мм (хэтчбек), 4534 мм (седан)
ширина - 1823 мм
высота – 1484 мм

Клиренс Форд Фокус - 150 мм

Объем багажника (хэтчбек) – 277 литров, со сложенными сидениями - 1062 литр
Объем багажника (седан) – 372 литров

Хэтчбек, оснащённый 105-сильным мотором, стоит от 600 000 руб.

Седан Ford Focus комплектация Ambiente Plus – цена от 610 000 руб. Бензиновый двигатель 1,6 литра, мощность - 105 л. сил, механическая коробка

Универсал Ford Focus комплектация Trend – цена от 700 000 руб. Бензиновый двигатель 1,6 литра, мощность - 105 л. сил, механическая коробка Прошел уже не один год с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидверного хэтчбека Форд Фокус 3, а чуть позже во Всеволожске стали производить и седан Focus 3. Бестселлер отечественного рынка в своей третьем перевоплощении ощутимо подорожал, но даже не смотря на увеличение стоимости остается самым продаваемым представителем «гольф-класса».



По нашим дорогам бегает более 750-ти тысяч автомобилей Фокус трёх поколений. Внешностью дизайнеры наградили новый Focus – просто потрясающей. Спортивность, агрессивность, азарт присутствуют в каждом сантиметре кузова авто. Хэтчбек Форд Фокус 3 более яркий и динамичный, седан Ford Focus 3 спокойнее, но не лишен спортивности. На российском рынке, где автолюбители традиционно предпочитают седаны, с Ford Фокус’ом в кузове хэтчбек сложилась парадоксальная ситуация. Авто в данном кузовном исполнении продается больше, чем седанов. Напомним читателям габаритные размеры героев нашего обзора – Форд Focus 3 хэтчбек/седан: длина – 4358/4534 мм, ширина — 1823 мм, высота — 1484 мм, колесная база — 2648 мм, клиренс — 140 мм. Передняя часть авто демонстрирует все прелести кинетического дизайна.

Мощный передний бампер с огромным «ртом» воздухозаборника разделенного вертикальными планками на три сегмента: центральный, он же основной, для поступления воздуха к радиатору, малые боковые закрыты сетками, но по сути – «обманки» несущие только эстетическую нагрузку. В нижней части переднего обтекателя спойлер, на боковинах разместились стильные противотуманки в хромированных колодцах, в начальных комплектациях за них придется доплачивать. Передние фары обеспечивают прекрасную видимость в ночное время, светят отлично. Ford Focus III укомплектованные ксеноном «делают из ночи день».

Возможна опционная установка дневных ходовых огней и задних ламп со светодиодами (только для хэтчбека). Профиль авто с миниатюрным, покатым капотом, сильным наклоном передних стоек, куполом крыши, которая в случае с седаном плавно стекает на поджарый багажник, а у хэтчбека останавливает снижение раньше, образуя купеобразный силуэт. В любом из кузовных исполнений Ford Focus 3 сбоку выглядит, как молодой нацеленный на результат спортсмен. Аэродинамика кузова впечатляет буквально с первых дней общения с машиной, коэффициент лобового сопротивления самый низкий у седана Ford Focus 3 (Cx – 0,274), у хэтчбека – немногим больше. На высоких скоростях 160-180 км/ч благодаря таким показателям в салоне тишина, шумоизоляция моторного отсека, днища и колесных арок также на высоте.



В дождливую погоду распашные дворники отлично справляются со своей работой, стекло чистое, без «мертвых» зон. Грязнули ли кузова третьего Фокуса? Скорее да, чем нет, в большей степени это касается задней части хэтчбека. Крышка багажника наконец-то стала открываться привычным рычажком из салона, а не ключом. Главным минусом можно считать резко сократившийся объем багажника в угоду стилю и формам. При смене поколений грузовой отсек седана сократился с 467 до 372 литров (с полноразмерной запаской), а багажное отделение хэтчбека Форд Фокус 3 похудело до смешных 277 литров при поднятых спинках третьего ряда, сложив задние места получим 1062 литра.

Для «третьего Фокуса» подходят шины с дисками 205/55 R16 (стальные), 215/55 R16 (стальные для плохих дорог), 215/50 R17 (легкосплавные), 235/40 R18 (легкосплавные). Внутри седан и хэтчбек Ford Focus III-го поколения, в зависимости от комплектации, (по аналогии с мобильниками) может быть простым с монохромным экраном или наделенным всевозможными полезными и приятными электронными «фишками», но достойное качество материалов отделки и сборка высокого уровня присуща всем версиям.

Водительское место здесь комфортно, подогнать кресло и удобное+функциональное рулевое колесо под себя не составит труда. Сначала пугает большое количество кнопок, переключателей, крутилок на центральной консоли и «баранке», но через пару дней водитель настраивает всё с «закрытыми глазами». Эргономика, функциональность и тактильное восприятие (в максимальных комплектациях) – с заявкой на «премиальность». Во втором ряду места как в большинстве одноклассников, только потолок бы повыше. Пассажирам ростом 185 см и более покажется мало пространства, остальным с запасом.



Технические характеристики. Ford Focus (хэтчбек и седан) 3-го поколения представлен в России с четырьмя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые: 1.6 (85 л.с.) с 5 МКП, 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 2.0 (150 л.с.) для всех предусмотрены 5 МКП или 6 АКП PowerShift. Особняком стоит «ураганный» 2.0 (250 л.с.) 6 МКП для Ford Focus 3 ST. Дизель 2.0 (140 л.с.) с 6 АКП изначально предлагался, но позже «ушел» с российского рынка.