666

Купить недорого новые или б/у автомобили LADA Priora Лада Приора по низкой цене

Сегодня мы узнаем какие есть новые автомобили LADA Priora по цене от 300000 рублей. Также поговорим о том, где можно купить новую Ладу Приору различных модификаций по ценам ниже рыночных

LADA Priora седан комплектация Норма – цена от 310 700 рублей

LADA Priora хэтчбек комплектация Норма – цена от 315 700 рублей
LADA Priora универсал комплектация Норма – цена от 320 000 рублей
LADA Priora Coupe комплектация Стандарт – цена от 320 400 рублей
Общие характеристики автомобиля:

Двигатель 16-клапанный
Объем двигателя - 1,6 литра
Мощность - 98 л. сил

Максимальная скорость - 183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 11,5 сек.

Расход топлива на 100 км
Смешанный цикл – 6,9 литра
Топливный бак – 43 литра

Габаритные размеры LADA Priora (седан)
длина – 4350 мм
ширина - 1680 мм
высота – 1420 мм

Клиренс Лада Приора под силовым агрегатом - 170 мм, под системой выпуска - 135 мм

Объем багажника – 430 литров По своей природе LADA Priora – это очень-очень глубокий рестайлинг знаменитой «десятки» ВАЗ-2110. Именно так в 2007 году общественностью была воспринята ВАЗовская новинка С-класса. Со временем о корнях Приоры практически забыли, а рестайлинг в 2011 году придал внешности данного автомобиля небольшой набор самобытных деталей, окончательно поставивших крест на прошлом. Нынешнее обновление Приоры продолжило эту линию и отдаление от родительских корней становится все более очевидным. Не исключено, что мы становимся свидетелями последнего рестайлинга первого поколения автомобиля Лада Приора и уже через пару лет на сцене появится новая модель, построенная на совершенно новой платформе Lada B.


В плане внешности над обновленной Приорой работали очень точечно, так что бросающихся в глаза отличий не так уж и много. Спереди автомобиль получил новую оптику с дневными ходовыми огнями, включающимися автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Помимо этого слегка изменились контуры бампера, а новая решетка радиатора получила сетчатую структуру. Сзади обновлению подвергся бампер, противотуманки и фонари, получившие светодиодную начинку. В остальном обновленная Приора сохранила свой прежний облик, узнаваемые контуры кузова и габаритные характеристики.

Рестайлинговая Приора будет выпускаться в четырех вариантах кузовного исполнения. О версиях в кузове универсал и купе мы расскажем в отдельных обзорах, а в данный момент сосредоточимся на наиболее популярных седане и хэтчбеке. Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база – 2492 мм), в свою очередь хэтчбек немного короче – 4210 мм.

Ширина у обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, а вот высота снова разнится: седан чуть ниже хэтчбека – 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес у всех кузовных модификаций одинакова: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Клиренс Лады Приоры составляет 165 мм.

В салоне преобразований гораздо больше, можно даже сказать, что салон обновился глобально. В первую очередь стоит отметить использование совершенно новых материалов отделки, среди которых более всего выделяется специальный пластик «soft-look», известный по дорогим мобильным телефонам. Этот материал весьма натурально имитирует мягкую кожу и при этом достаточно устойчив к царапинам. Именно из такого пластика теперь выполнена передняя панель новой Приоры и накладки на дверных панелях. Кроме того, в оформлении интерьера отныне активно используются модные нынче вставки, имитирующие хром и глянец. Компоновка приборной панели и салона в целом изменилась не меньше материалов.

Передняя панель обрела современный вид и на ней нашлось место для 7-дюймового сенсорного дисплея развлекательной системы, который в дешевых версиях заменяется на экран, дублирующий показания бортового компьютера
Новый трехспицевый руль имеет привлекательную форму, а его функциональность расширена за счет иных подрулевых переключателей. Между передними сидениями появился эргономичный подлокотник, да и сами сидения заметно подросли в плане комфорта и качества: появилась более выраженная боковая поддержка, расширился диапазон регулировок, а спинка увеличилась на 40 мм в высоту. Без изменений остался только багажник, для седана его вместимость сохранена на уровне 430 литров, а у хэтчбека базовый объем составляет 360 литров, но может увеличиваться до 705 литров. Одна из главных новостей нынешнего обновления в плане технического оснащения – это расширение гаммы доступных моторов, пополнившейся новым флагманом


При этом отметим, что два ранее использовавшихся бензиновых двигателя изменений не претерпели и перекочевали под капоты обновленного семейства Лада Приора в прежнем виде. Технические характеристики. Роль младшего силового агрегата, как и ранее, поручено исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с поперечной схемой расположения. Совокупный рабочий объем цилиндров данного агрегата составляет 1,6 литра или 1596 см3. Двигатель комплектуется 8-клапанным механизмом ГРМ, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления.

Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3 и в качестве топлива использует неэтилированный бензин марки не ниже АИ-95. Максимальная мощность данного двигателя составляет 87 л.с. (64 кВт), развиваемых при 5100 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик приходится на отметку 140 Нм, достигаемых при 3800 об/минуту. Младший мотор позволяет Ладе Приоре разгоняться до максимума в 176 км/час, затрачивая при этом порядка 12,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Расход топлива остался прежним – в смешанном режиме езды автомобиль «скушает» около 7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом теперь стал бывший флагман. Этот 4-цилиндровый бензиновый мотор обладает тем же рабочим объемом в 1,6 литра, но за счет оснащения иным механизмом ГРМ, имеющим 16-клапанную систему типа DOHC, и перенастройки системы распределенного впрыска топлива его максимальная мощность увеличена до отметки 98 л.с. (72 кВт), развиваемых при 5600 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата доведен до уровня 145 Нм, достигаемых при 4000 об/минуту.

Скажем прямо, рост в сравнении с младшим мотором не такой уж и впечатляющий, но в плане динамики Приора с 16-клапанным двигателем смотрится заметно аппетитнее – максимальная скорость заявлена производителем на уровне 183 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час сокращено до 11,5 секунды. При этом 98-сильный мотор еще и экономичнее своего младшего собрата – средний расход прогнозируется на уровне 7,2 литра, но может увеличиться до 7,4 литра в случае оснащения автомобиля климатической установкой. Теперь о главном – о новом флагмане моторной линейки LADA Priora 2014 модельного года. Как и два «старых» двигателя, он также имеет рабочий объем 1,6 литра, но при этом оснащен совершенно новой системой впрыска топлива и динамическим наддувом, что позволило увеличить его мощность до 106 л.с. (78 кВт), развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент флагманского мотора на своем пике достигает отметки 148 Нм при 4000 об/минуту, при этом мотор несколько «тяговитее» 98-сильной модификации на низких оборотах.



В плане динамики же 106-сильный мотор лишь немногим лучше чуть более слабого собрата: разгон с 0 до 100 км/час заявлен производителем на уровне 11,0 секунды, а максимальная скорость не превысит 185 км/час. Правда в плане экономии топлива флагман выглядит привлекательнее – средний расход равен 6,9 литра. Обновленная Лада Приора будет комплектоваться прежней 5-ступенчатой механической коробкой с передаточным числом главной пары равным 3,7. В первой половине 2014 года в планах АвтоВАЗа значится ее замена на аналогичную по ступеням «механику» с тросовым приводом.

Но самое значимое обновление – осенью 2014 года на Приору начнут устанавливать и роботизированную КПП, работающую как в автоматическом режиме, так и в «ручном» («обновленная» 5-ступенчатая «механика» будет дополнена актуаторами переключения скоростей и выжима сцепления немецкой фирмы ZF, программное обеспечение разработано специально для автомобилей Lada). Как и ранее, LADA Priora сохранит привод на передние колеса, что, в общем-то, не удивительно. Структура шасси Приоры в ходе обновления не изменилась, при этом подвеска получила немного скорректированные настройки, а ряд упругих элементов был заменен на новые, что должно положительно сказаться на комфорте при езде по неровной дороге. Как и ранее, спереди ВАЗовские инженеры установили независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а сзади использовали зависимую конструкцию. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, ну а на колесах задней оси по-прежнему будут монтироваться барабанные механизмы.

Реечное рулевое управление останется прежним, но только для младших комплектаций. Обладатели люксовых версий Лады Приоры 2014 м.г. получат укороченную рулевую рейку с передаточным числом 3,1 вместо 3,9 и электромеханический усилитель руля нового поколения. Впрочем, со временем короткая рейка и новый усилитель появятся на всех модификациях обновившейся Приоры. В процессе работы над обновлением Приоры, по словам представителей АвтоВАЗа, большое внимание было уделено улучшению безопасности автомобиля, но, к сожалению, руководство Волжского автогиганта по-прежнему считает безопасность исключительно опцией, доступной за дополнительную плату.

Так в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться подушкой безопасности водителя, а подушка для переднего пассажира и боковые подушки будут устанавливаться только по желанию покупателя или же в топовых версиях исполнения. Впрочем, некоторые улучшения в лучшую сторону, конечно же, есть – в конструкции дверей использована новая система ребер жесткости, аналогичные ребра, гасящие энергию удара, появились и в конструкции бамперов.