666

Купить новый или б/у автомобиль Nissan X-Trail Ниссан Икс-Трейл по низкой цене


Сегодня мы поговорим о том, где можно дешево купить новый автомобиль Nissan X-Trail по цене от 900000 рублей. Также узнаем, какая есть новая линейка недорогих моделей Ниссан Х-Трейл по ценам ниже рыночных от дилеров с конвейера

Основные характеристики автомобиля

Двигатель – бензиновый, 16-клапанный
Объем двигателя – 2 литра
Мощность - 141 л. сила
Механическая 6-ступенчатая коробка
Привод – полный (подключаемый) - электронная система полного привода ALL-MODE 4×4

Максимальная скорость - 184 км/ч
Разгон 0-100 км/ч – 11,1 сек.

Расход топлива на 100 км
Город – 11,1 литра
Трасса – 7,3 литра
Смешанный цикл – 8,7 литра
Топливный бак – 65 литров

Габаритные размеры Nissan X-Trail
длина – 4635 мм
ширина - 1790 мм
высота – 1700 мм, с рейлингами 1785 мм

Клиренс Ниссан Х-Трейл - 210 мм

Объем багажника – 479 литров, со сложенными сидениями 1773 литра Ниссан Х-Трейл — это уже всем известный компактный кроссовер, удачно соединивший в себе повадки внедорожника и обычного легкового автомобиля. А в 2011 году российскому рынку была предложена рестайлинговая версия популярного Nissan X-Trail. Приступая к обзору Nissan X-Trail и его обновлений, первым делом хочется отметить, что это один из немногих кроссоверов, который чувствует себя действительно уверенно вне дороги.


Первое поколение Ниссан X-Trail присутствовало на рынке с 2001 по 2006 год. Модель была построена на ниссановской платформе FF-S, которая до этого находила свою реализацию в легковых моделях Nissan Almera и Nissan Primera. Второе поколение кроссовера X-Trail было представлено в 2007 году и использует платформу ранее выпущенного на рынок Nissan Qashqai. Все эти годы Nissan X-Trailнеизменно занимает верхние строчки в хит-параде продаж автомобилей своего класса.

Обеспечить такую стабильность в успехе может только сильный, настоящий и простой стержень, и в Nissan X-Trail такая основа присутствует. Его стержень — это практичные функционал и дизайн. И хотя внешний вид X-Trail довольно тривиален и не имеет особых изысков, он не вызывает и капли раздражения. Человек несведущий в тонкостях кузовных классификаций, вполне может принять X-Trail за настоящий внедорожник.

И это неслучайно, ведь при разработке дизайна экстерьера первого поколения за основу был взят Nissan Patrol. Внешний вид Ниссан Х-Трейл 2011-2014 модельного года также остался традиционным, но немного посвежел. Слегка изменились фары головного света, решетка радиатора, передний бампер и днище — все вместе как бы чуть скруглилось, что не только осовременило автомобиль и добавило ему некоторую «слащавость», но еще и позволило уменьшить лобовое сопротивление (с 0,36 до 0,35 Сх).


Также к модернизации можно отнести расширение колесных арок. Однако если специально не задаваться целью найти отличия, то старый вариант вполне может сойти за новый, и наоборот. Внутри Nissan X-Trail следует своему внедорожному предназначению. Высокая посадка, массивная передняя панель, квадратные формы под стать внешнему виду, простота и функциональность. Предыдущие версии грешили используемыми в отделке жесткими пластиками. Интерьер обновленной версии исполняется из более качественных и приятных материалов. Передние сиденья больше похожи на домашние кресла, расположены высоко и дают хороший обзор, что так важно для управления настоящим внедорожником.

Сиденья заднего ряда — традиционно большие и уютные, умеют изменять угол наклона спинки. Багажник большой и вместительный (603 л., при сложенных сиденьях — 1773 л.). Одним словом, в пути — это вездеходный диван для всей семьи. Тест-драйв Nissan X-Trail показал, что на дорогах с твердым покрытием этот автомобиль напоминает своими повадками старшего брата Patrol. Он валкий, склонен к переворачиванию при лихачестве, сложно входит в повороты. То есть если подавляющая часть предлагаемых рынком так называемых кроссоверов (дословно – “могущих ездить везде”) рассчитана все же на асфальт и виражи на нем, то Ниссан Х-Трейл, наоборот, может практически все “на обочине”, и требует аккуратности на асфальте.



Но зато по прямой он едет солидно и уверенно. Высокий внедорожный потенциал обеспечивается клиренсом в 20 см и применением фирменной ниссановской трансмиссии ALL MODE 4×4-i (с принудительной блокировкой межосевого дифференциала). Новый Nissan X-Trail, как и положено современному кроссоверу, может опереться на помощь многочисленных электронных помощников. Теперь про технические характеристики Nissan X-Trail 2014 модельного года. Для российского рынка обновленный автомобиль, предлагается: дизель или один из двух бензиновых двигателей. 2-литровый турбо-дизель мощностью 150 л.с. может работать в паре с “автоматом” или “механикой” (обе на 6 ступеней).

Бензиновый 2-литровый на 141 л. с. – с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, а топовый бензиновый 2,5 литра на 169 л. с. – только вариатор (но он имеет возможность ручного переключения “передач”). Двигатели и коробки прошли через легкую модернизацию, что позволило вложиться в экологические нормы «Евро-5».