666

Купить очень дешево новый автомобиль Toyota Camry Тойота Камри в любой комплектации по низкой цене



Сегодня мы поговорим о том, где купить дешево новый автомобиль Toyota Camry в комплектации Стандарт по цене от 900000 рублей. Также рассмотрим недорогой модельный ряд текущего сезона Тойота Камри с конвейера по ценам ниже рыночных

Двигатель – бензиновый, 16-клапанный
Объем двигателя - 2 литра
Мощность - 148 л. сил
Автоматическая 4-ступенчатая коробка

Максимальная скорость - 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 12,5 сек.

Расход топлива на 100 км
Город - 11,4 литра
Трасса – 6,5 литра
Смешанный цикл – 8,3 литра
Топливный бак – 70 литров

Габаритные размеры Toyota Camry
длина – 4825 мм
ширина - 1825 мм
высота – 1480 мм

Клиренс Тойота Камри - 160 мм

Объем багажника – 506 литров

Стандартное оснащение Toyota Camry поражает воображение. Всё перечислять долго, приведу в пример только несколько позиций.

Например, у японского седана шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей, электростеклоподъемники всех дверей с функцией «Auto», 2-х зонный климат контроль, боковые зеркала заднего вида имеют электрорегулировку, электропривод складывания и повторители указателей поворота. На выставочном стенде японской корпорации Toyota в рамках ММАС-2014 прошла премьера европейской версии обновленного седана Toyota Camry 2015-го модельного года.



Новинка щеголяет более агрессивной внешностью, получила новый базовый мотор и заметно улучшенный салон, что должно помочь производителю, как минимум, сохранить прежние темпы продаж в нашей стране за счет привлечения новых, более молодых покупателей. Что из этого получится, покажет время, а пока посмотрим на новинку более детально. Агрессии во внешности Тойоты Камри 2015 прибавилось, в основном, за счет нового «передка», получившего бампер со сложным рельефом, а также зауженную решетку радиатора, аккуратно совмещенную со свежей оптикой. Новый бампер и обновившиеся фонари красуются и на корме седана. Кроме того, Toyota Camry 2015 оснастили боковыми зеркалами нового дизайна и другими колесными дисками.

Сделанные изменения не только придали экстерьеру больше агрессии, но и улучшили аэродинамику автомобиля, при этом габариты практически не изменились: длина седана – 4850 мм (+25 мм), ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2775 мм, дорожный просвет (клиренс) – 160 мм. Не менее глобально разработчики поработали и над салоном обновленного седана. Тойота Камри 2015 предлагает модернизированную переднюю панель с улучшенной эргономикой, другую панель приборов с 4,2-дюймовым информационным дисплеем, новый трехспицевый многофункциональный руль, а также больший объем шумопоглощающих материалов в конструкции передних дверей и пола седана.

Помимо этого, производитель существенно увеличил качество используемых в отделке интерьера материалов, а также расширил список опционального оборудования, в частности, отныне доступно лобовое стекло с функциями подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя или же всей поверхности. В топовых вариантах оснащения седан получает водительское кресло с функцией памяти настроек, подогрев сидений второго ряда, а также устройство беспроводной зарядки смартфона. В плане свободного пространства изменений не произошло, салон по-прежнему комфортен как спереди, так и сзади, а багажник базовой модификации способен проглотить до 506 литров груза.



Технические характеристики. Седан Toyota Camry 2015 года избавился от лишнего балласта, а точнее получил новый базовый двигатель, отличающийся более экономичным потреблением топлива. Место 148-сильного агрегата занял 4-цилиндровый рядный атмосферник с рабочим объемом 2,0 литра, комбинированным впрыском топлива и новым механизмом регулировки фаз газораспределения, благодаря которому мотор может работать как по циклу Отто (основной режим), так и по экономичному циклу Аткинсона с более поздним закрытием впускных клапанов (при малых нагрузках). Максимальная мощность базового агрегата составляет 150 л.с., а пик его крутящего момента достигается при 4600 об/минуту и равен 199 Нм.

Агрегируется младший двигатель с 6-диапазонным «автоматом», благодаря которому способен ускорить седан Камри с 0 до 100 км/час за 10,4 секунды, затрачивая при этом порядка 7,2 литра топлива в смешанном цикле эксплуатации. Максимальная скорость движения седана с младшим двигателем оставляет 202 км/час. Вторую строчку в линейке моторов седана Тойота Камри 2015 занимает 4-цилиндровый рядный двигатель с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и рабочим объемом 2,5 литра (2494 см3). Его максимальная мощность достигает отметки 181 л.с. при 6000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на 231 Нм, развиваемый при 4100 об/минуту.

Как и младший мотор, 2,5-литровый агрегат получил в качестве КПП 6-диапазонный «автомат», способный помочь седану ускориться с 0 до 100 км/час ровно за 9,0 секунды, либо разогнаться до «максималки» в 210 км/час. При этом средний расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле не превысит 7,8 литра. Топовый двигатель для обновленной Camry имеет 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3456 см3). В его оснащение входит система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, распределенный впрыск топлива, а также 24-клапанным ГРМ типа DOHC.



Максимальная отдача топового мотора достигает отметки 249 л.с., развиваемых при 6200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента в свою очередь равен 346 Нм и достигается при 4700 об/минуту. Флагман также агрегируется с 6-диапазонным «автоматом» и способен ускорить седан с 0 до 100 км/час всего за 7,1 секунды или же разогнать его до 210 км/час максимальной скорости (ограничено электроникой). Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле эксплуатации топовый двигатель «съедает» порядка 9,3 литра. Добавим, что все три мотора полностью вписываются в рамки экологического стандарта Евро-4 и предпочитают бензин марки АИ-95. Toyota Camry 2015 м.г. базируется на переднеприводной платформе с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней независимой многорычажной подвеской.

В ходе рестайлинга подвеску существенно перенастроили, проведя дополнительную подготовку к российским дорогам, что должно повысить ее надежность и одновременно улучшить комфорт в салоне. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, так что управлять обновленным седаном стало гораздо легче. Колеса передней оси Тойоты Камри всё так же снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Задние колеса комплектуются простыми дисковыми тормозами.

Диаметр тормозных дисков равен 296 мм спереди и 281 мм сзади. Уже в базе автомобиль получает внушительный список электронных помощников, включающий системы ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. В более дорогих комплектациях седан дополнительно оснащается системой мониторинга слепых зон и помощником при выезде с парковки задним ходом.