666

Как дешево купить новый автомобиль Toyota Corolla в любой комплектации



Сегодня мы поговорим о том, где дешево купить новый автомобиль Toyota Corolla в комплектации Стандарт по цене от 600000 руб. Также рассмотрим недорогой модельный ряд Тойота Королла по низким ценам с конвейера

Общие характеристики автомобиля:

Двигатель – бензиновый, 16-клапанный
Объем двигателя - 1,33 литра
Мощность - 99 л. сил
Механическая 6-ступенчатая коробка

Максимальная скорость - 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 12,6 сек.

Расход топлива на 100 км
Город - 7,2 литра
Трасса – 4,7 литра
Смешанный цикл – 5,6 литра
Топливный бак – 55 литров

Габаритные размеры Toyota Corolla
длина – 4620 мм
ширина - 1775 мм
высота – 1465 мм

Клиренс Тойота Королла - 145 мм

Объем багажника – 452 литров

Базовая комплектация Toyota Corolla очень неплохо укомплектована.

Водительское кресло можно регулировать в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира в 4 направлениях. Специальная конструкция передних сидений снижает вероятность травмы шеи. Кроме того, в них встроена система обогрева.

Безопасность обеспечивают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель экстренного торможения и электронная система распределения тормозных усилий.





Steegle.com - Google Sites Tweet Button
Также, седан стандартной комплектации имеет кондиционер. Передние двери со встроенными электрическими стеклоподъемниками. В руль встроены кнопки управления аудиосистемой. В автомобиле много других приятных мелочей, например, таких как иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. В 2010 году один из самых известных японских концернов – Тойота – обновили популярную модель гольф-класса – Toyota Corolla, подтянув её под насущные потребности потенциальных покупателей и освежив дизайн.

Секрет многолетнего успеха седана С-класса Тойота Королла прост и сложен одновременно: высокое качество сборки, достойный внешний вид, прекрасные эксплуатационные характеристики и конкурентоспособная цена. Очевидно, что одной из основных целей разработчиков в этот раз было модернизировать автомобиль, сохранив главные достоинства и приемлемую цену. В первую очередь в глаза бросаются обновления экстерьера. Новая Тойота Королла (2010-2013 модельного года) приобрела внешнее сходство со «старшей сестрой» – Toyota Camry (обновленный ранее – в 2009 году). Солидный бампер оснащен широким воздухозаборником и хромированной радиаторной решеткой, указатели поворота продублированы на боковых зеркалах.

Особое внимание дизайнеры-разработчики уделили передним фарам: стремительные, летящие, они придают автомобилю завершенный вид. Подобные изменения коснулись и задних фонарей. Колеса теперь закрывают легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Изменения в интерьере новой Toyota Corolla так же радуют глаз. Рулевое колесо стало плоским в нижней части, приобрело утолщенный обод. К тому же справа добавился ряд клавиш управления. Подсветка приборов сменилась на белую вместо оранжевой. Благодаря этому показания спидометра и тахометра стали лучше видны. Палитра обивки салона дополнилась темно- и светло-серыми цветами. Производитель заявил, что в новой Toyota Corolla качество материалов отделки интерьера было улучшено.



По желанию покупателя можно заказать обивку из алькантары (т.н. автомобильной кожи). В целом салон новой Короллы производит солидное впечатление: никаких лишних деталей, все продуманно до мелочей и добротно сделано. Система управления также была дополнена несколькими новшествами. Багажник теперь можно открывать при помощи кнопки, расположенной на ключе зажигания. Водительское и переднее пассажирское места во всех комплектациях оснащены электрическими стеклоподъемниками, а начиная с «Комфорт-плюс» эта удобная функция есть и у задних окон. Встроенная аудиосистема теперь оборудована двумя новыми входами: AUX и USB, а так же востребованным Bluetooth. Система безопасности Toyota Corolla осталась прежней – до 7 подушек безопасности (в зависимости от комплектации), система предотвращение травм шеи водителя и переднего пассажира WIM, система уведомления о непристегнутых ремнях, крепления для детстких кресел.

Если говорить о технических характеристиках Тойоты Короллы 2010-2013 года – тут так же есть изменения. В дополнение к мотору 1,6 Valvematic появился силовой агрегат 1,33 Dual VVT-i. Оба бензиновых двигателя поставляются на российский рынок. 1,33 Dual VVT-i оснащен системой, получившей название «стоп-старт». Она позволяет снизить расход топлива, заявленный уровень которого – до 7,9 литра на сотню километров. Но невозможно правильно оценить автомобиль, не опробовав его на дороге, поэтому тест-драйв обновленной Toyota Corolla придется как нельзя кстати. Первые впечатления – просторный салон, практически каждый водитель сможет с комфортом уместиться и настроить под себя кресло, рулевое колесо и зеркала. Первое испытание новинки – в городских условиях.



Обновленная Тойота Королла ровно стартует, коробка передач переключается плавно и без рывков. На дороге Тойота Королла продолжает радовать безупречным послушанием: машина следует каждому движению руля, чутко реагирует на изменения усилия педалей. Тормоза оказались на высоте – они весьма эффективны и предсказуемы. Подвеска у Тойоты Короллы так же продолжает следовать лучшим традициям предшественниц. Мелкие выбоины не ощущаются совсем, а крупные дефекты дорожного покрытия не причиняют значительных неудобств. Шумоизоляция в автомобиле не может быть названа отличной, но тем не менее в салоне вполне можно слушать тихую музыку и вести негромкую беседу.

Выехав на проселок, существенные изменения в качестве езды не были замечены. Тойота Corolla все так же послушна и хорошо управляема. Итог краткого обзора и тест-драйва Тойота Corolla после рестайлинга таков: современный внешний вид делает Тойоту Короллу 2010-2013 года заметной на дороге; продуманный дизайн интерьера, использование качественных отделочных и обивочных материалов, усовершенствование некоторых функций позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на любой дороге; проработанная до мелочей система безопасности защитит в случае ДТП от серьезных последствий; прекрасное поведение на дороге, послушное следование указаниям водителя и отточенная тормозная система делают управление легким и приятным;

Вывод напрашивается сам собой: настоящий японский автомобиль Тойота Королла – это по прежнему проверенное временем качество и безупречная репутация.