666

666

Купить недорого новые и б/у модели Volkswagen Polo седан Вольксваген Роло по низкой цена


Сегодня мы поговорим о том, где можно купить недорого новые модели Volkswagen Polo седан – цена от 420 900 рублей и Volkswagen Polo хэтчбек – цена от 450 000 рублей. Также узнаем, как дешево приобрести автомобили Фольксваген Поло с конвейера по ценам ниже рыночных. 

Общие характеристики автомобиля:

Объем двигателя - 1,6 литра
Мощность - 105 л. сил

Максимальная скорость - 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 10,5 сек.

Расход топлива на 100 км
Город - 8,7 литра
Трасса – 5,1 литра
Смешанный цикл – 6,5 литра
Топливный бак – 55 литров

Габаритные размеры Volkswagen Polo (седан)
длина – 4384 мм
ширина - 1699 мм
высота – 1465 мм

Клиренс Фольксваген Поло - 170 мм

Объем багажника – 460 литров (седан)

Уже в базовой комплектации Polo предусмотрены:

Система ABS
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Центральный замок
Электрические стеклоподъёмники на всех дверях
Многофункциональный дисплей (путевой компьютер)

Сиденье водителя регулируется по высоте
Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона
Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости



Производимый в Калуге «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном, были тому ярким подтверждением. Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на Фольксваген Поло седан. За прошедшее с начала продаж время автомобиль уже успел примелькаться на отечественных дорогах и получить массу отзывов своих владельцев. В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами и недостатками (если есть такие) «народного седана» и понять — соответствует ли Volkswagen Polo седан, выпускаемый в российском городе Калуга, стандартам, так называемого, настоящего немецкого качества.

Внешний облик машины можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, седан «Поло» – не исключение.

Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ.

В профиль Фольксваген Поло седан демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация).

Внешность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автолюбителей, за рулем «российского» седана Фольксваген Поло можно увидеть и 20-ти летнюю девушку и мужчину 70-ти лет. Дизайн авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, гармония и схожесть со старшими моделями Фольксваген — вот конек Polo Sedan. Напомним внешние габаритные размеры авто: длина — 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, клиренс — 170 мм. При полной загрузке автомобиль существенно приседает к земле и дорожный просвет сокращается до 120-130 мм. Об этом не стоит забывать, опыт владельцев показывает — при желании покидать на Фольксваген Поло седан асфальтовое покрытие, не лишним будет установка металлической защиты поддона двигателя.



Из конструктивных особенностей кузова и ходовой части Фольксваген Поло Седан, на которые стоит обратить внимание владельцам, хотим выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко можно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-немецки прочное (на двухлетних машинах сколов и потертостей не замечено).

Внутри Polo Sedan настоящий Volkswagen, даже с оглядкой на жесткий пластик торпедо и бюджетные материалы. Удобное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине, приборная панель с двумя большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления вспомогательными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач расположены в выверенных местах.

Все правильно и логично, не требует привыкания. Водительское кресло с плотной набивкой, длинной подушкой и огромным диапазоном регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех версиях), что позволяет легко найти оптимальное положение за рулем. Кресла удобные, хотелось бы более развитую боковую поддержку и поясничный подпор «по ярче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Перейдем на второй ряд и оценим функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает высокий тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 см. Несколько портит благоприятную картину во втором ряду низкий потолок (в шапке не сядешь). Багажное отделение способно вместить 460 литров груза, объем можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот только сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка багажного отделения тканевая, на крышке пара удобных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска.



Казалось бы мелочь, но при закрытии дверей и крышки багажника раздается глухой и приятный звук (нет металлического звона присущего бюджетным авто). Volkswagen Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline. Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было невозможно). Из полезностей и «радостей жизни» будут присутствовать: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по высоте и глубине, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на стальных дисках 175/70 R14. В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксваген Поло Седан добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на железных дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.

Обычный режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», когда задействуется только 5 передач. По отзывам владельцев особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме вроде бы разгонная динамика получше. «Автомат» плавно и незаметно перебирает передачи и комфортен в использовании, вот только разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой». Ходовая для седана Поло заимствована от Гольфа 4 поколения. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные.

Подвеска отлично справляется с российскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наряду с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к ямам и выбоинам. Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тяговитому мотору и правильным коробкам передач Volkswagen Поло седан представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.