666

666

Хороший хостинг полезен для здоровья блога

Выбрать подходящий хостинг новичку бывает очень сложно. Обычно несколько попыток попыток сравнить предлагаемые планы ставят в тупик: не понятно, чем лучше тот или иной тарифный план, поскольку нет опыта и знаний. «Кому довериться? Проверить на себе или поверить на слово знакомым?» — такими вопросами задается дилетант, начиная свой маленький Интернет-бизнес. Первый свой блог самообучение я разместила на eskhosting.com по рекомендации учебного пособия по блогам. Позднее я поняла, что в рамках одного блога мне тесно, и надумала открыть блог Эксперименты Web. Поскольку блог об экспериментах, вполне естественно, что мне захотелось поэкспериментировать и с хостингом.


На блоге websovet.com узнала о возможности установить свой белый проект на бесплатном хостинге и подала здесь заявку на размещениe моего нового блога на Habahaba.org. Очень быстро я получила на почту всю информацию о размещении моего домена фактически на сервере hostgator.com. Без каких-либо проблем мой блог работал, я ничего не оплачивала, и при этом никакой рекламы мне не ставили. Что может быть лучше?

Лучше бесплатного может быть только стабильное. :) Я забеспокоилась о судьбе блога, когда совершенно случайно обнаружила: habahaba org. не функционирует, а http://blog.nosilence.ru перестал обновляться в июне 2009 года. Чтобы не потерять свой, уже не пустой, блог, я обеспокоилась его переносом на надежный платный хостинг. При этом, я не хотела размещать его там же, где находится Всеобщее самообучение, и решила найти недорогой вариант с хорошей технической поддержкой.

Техническая поддержка для малоопытного пользователя очень важна, а еще существеннее (для таких как я), когда она ведется на русском языке. Если же хостингом уже воспользовались знакомые вам люди и дают ему высокую оценку – это решает всё. Недорогой качественный хостинг LLhostТак я решилась опробовать на себе хостинг от LLHost. Мне помогли перенести без потерь мой блог на новое место жительства, и даже установить и настроить те плагины, которые прежде не работали. На бесплатном хостинге я не имела полного доступа ко всей структуре блога, а теперь он полностью под моим контролем.

Тестовый периода прошел успешно, я совершенно довольна, оплачивая 2 доллара в месяц (20 за год), и могу подвести некоторые итоги.
Пожалуй, главное — основные тарифные планы очень выгодные. При этом приятно, что к клиентам подбирается индивидуальный подход. Например, здесь всегда готовы разработать специальный тариф только с необходимыми вам услугами.

Компания LLHost молодая, но активно развивается, постоянно вводя новые услуги. Вот недавно заявили о готовности полноценно сотрудничать с веб-студиями и фрилансерами, которые занимаются реселлингом. Для них сформированы специальные пакеты — хостинг для реселлеров. Также можно и арендовать выделенные сервера.

Очень удобно, что можно не распыляться и одним движением получить и хостинг и домены, которые LLHost тоже регистрирует.
Не забывает хостер и об акциях. Одна из них действует прямо сейчас: возьмите хостинг до октября и вы получите бесплатный тестовый период. То есть за два месяца хостинга заплатите как за один.

30 дней у LLHost действует moneyback. Это значит, что они вернут ваши деньги, если в течение 30 дней вас не устроит их работа.

Есть и простые человеческие нюансы, как отзывчивая техподдержка и всяческая помощь словом и делом дилетанту. Сразу видно, компания стремится сделать максимум, чтобы ваш проект правильно и эффективно работал на их сервере.

Итог. Проверено на себе: у LLHost всегда можно получить качественные услуги по низкой цене. Впрочем, так они и декларируют.