666

Как провести ремонт офиса. Как сделать интерьер офиса эргономичным, уютным и удобным для работников и клиентов. Решения по интерьерному обустройству офисов

Многие компании не замечают главную свою ошибку - не стоит экономить на внешнем виде офиса, ведь именно офисное помещение является лицом компании.

То, на что в первую очередь обратят внимание ваши конкуренты и клиенты - это на ремонт: дизайн, интерьер и предметы интерьера, а также на материал из которого сделан пол и потолок, стены и т.д.

Помните, приятный и привлекательный внешний вид офиса - это не только имидж, но и благоприятная рабочая зона, в которой должно быть уютно и комфортно рабочему персоналу.

Главной проблемой при ремонте в офисе остаются короткие сроки, за которые нужно все отремонтировать. Как показывает практика, больше всего хлопот доставляют работы, связанные с потолком.



Для потолка следует подобрать материал недорогой, но качественный, на монтаж которого понадобится как минимум времени и сил. Лучше всего со всеми этими задачами справится натяжной потолок, к тому он красиво выглядит.

В зависимости от размеров вашего офиса, натяжные потолки в среднем устанавливаются около нескольких часов (если не брать во внимание дорогие и сложные натяжные потолки, такие как например многоуровневые конструкции с сложными формами и системой осветления).

Еще одним хорошим качеством натяжных потолков является то, что за ними легко ухаживать, так как они имеют пылеотталкивающие свойства. По желанию натяжные потолки можно промыть водой или пропылесосить. Практически все производители натяжных потолков соответствуют всем гигиеничным, экологическим нормам и стандартам.

Какими еще свойствами обладают натяжные потолки, которые важны для офисных (и не только) помещений?

- солидный вид создает впечатления соответственного имиджа компании;
- широкий выбор систем освещения;
- водонепроницаемость, влагостойкость;
- возможность скрыть системы коммуникации;
- экологичность материала;
- установка в краткие сроки времени.

Потолки всегда являются самой протяженной непрерывной поверхностью, но, к сожалению, множество проектировщиков и дизайнеров умудряются упустить различные служебные элементы, в результате чего они остаются несогласованными, а значит, в офисах образуется скопление увязанных друг с другом вентиляционных решеток, светильников и другого.

Поскольку современные офисы характеризуются довольно низкими потолками, следует грамотно подбирать цвет и текстуру помещения,ведь очень яркие цвета и грубая текстура в таких маленьких помещениях обеспечивают подавляющее впечатление.




По этому, современных офисы предпочитают белый гладкий потолок, который отражает свет и придает помещению целостность. Очень важно, чтобы потолок оставался именно гладким, без пятен, неровностей и случайный перепадов высоты, а ровной и приятной поверхностью.

Проще всего добиться такого потолка с помощью заштукатуривания. Так, как и в жилых домах, в офисных помещениях штукатурится нижняя поверхность плиты перекрытия.

Благодаря своей простоте и невеликим затратам, оштукатуренные перекрытия стали довольно популярными, их можно увидеть везде: как в современных офисных помещениях, в обыкновенных домах, а также там, где дизайнер хотел решить определенную художественную задачу.

Однако такие потолки имеют свой минус. На них возможна установка накладного оборудования и только. Этот аргумент несет за собой появление на поверхность электрической проводки, что не совсем гибко, а также не решает задачу погашения шума.

Выбираем напольное покрытие для офиса
altКак ни странно, напольное покрытие для офиса – очень важный элемент, который влияет на работоспособность персонала, на его самочувствие, а также на внешний вид офисного помещения.

Какое напольное покрытие лучше выбрать для офиса – ковролин, ламинат или линолеум? Какой именно материал сможет прослужить дольше и при этом сохранить привлекательный внешний вид.

Грамотный выбор напольного покрытия – залог его долговечности. Для того чтобы ваш выбор был неошибочным, изучите ассортимент товара, предоставленного на современном рынке напольных покрытий, подсчитайте недостатки и достоинства, а также определите характеристики, которые будут важны при выборе напольного материала для офиса.

Напольное покрытие для офиса отличается от напольного покрытия для обыкновенных домов требованиями. Офисный пол должен быть прочным и с повышенной пожаробезопасностью. Также он должен сохранять эксплуатационные качества и презентабельность внешнего вида.

Для офисных помещений лучше всего подбирать виниловые напольные покрытия, то есть линолеумы. Они отличаются практичностью, удобностью, износостойкостью, а также отлично поглощают шум. Линолеумы отлично вписываются в любой интерьер, значит, прекрасно подойдут для офисных помещений.



«AllureFloor» – это новинка на современном рынке напольного покрытия. Весь ассортимент товара фирмы разработан по новейшим технологиям и запатентованный в США несколько лет назад.

Весь пол «AllureFloor» изготовлен из лучших виниловых покрытий, дополнен уникальными преимуществами, возносящими его на качественно новый уровень на рынке напольных покрытий.

Установка такого пола чрезвычайно проста и занимает немного времени – а это так важно при офисном ремонте. Продукция «AllureFloor» рассчитана на самые серьезные нагрузки, даже если по ней целыми днями будут ходить в обуви, относится к 43-му классу износоустойчивости, выше, чем у любого вида ламината.

Главная особенность этой продукции – феноменальное сходство с натуральным деревом, найти разницу смогут только профессионалы, которые специализируются на напольных покрытиях. Такой фактор также немаловажен для престижа офиса.

Инновационные технологии, по которым производится продукция «AllureFloor», признали во всем мире, имеют множество наград, полученных в разных странах мира на всевозможных конкурсах.

«Allure Floor» пользуется популярностью во многих странах мира: США, Великобритании, Германии, Бельгии, Чехии и Украине. Кроме того, «Allure Floor» – экологически чистый продукт, безопасный для состояния окружающей среды и здоровья людей, что подтверждено многочисленными гигиеническими сертификатами.

Напольные покрытия для офиса
В зависимости от рода деятельности меняется стиль офисного помещения компании.

Так, например, вы никогда не перепутаете интерьер офиса юридической компании с офисом креативной ІТ-фирмы. Это касается всех предметов интерьера, мебели, раскраски стен и другого. Однако напольное покрытие практически в каждом офисе одинаковое.

Что лучше подойдет для офисного помещения в качестве напольного покрытия? Ковролин, ламинат или линолеум? Ведь надо подобрать тот материал, который сможет многое выдержать, за которым легко ухаживать и все это за умеренную стоимость.

Так давайте подумаем, какой пол способный прослужить долгие годы, сохраняя привлекательный внешний вид, и еще будет выдерживать механические повреждения?

Разумеется, каждая компания заботится о своем офисе, а значит, понимает, что он в первую очередь должен быть комфортным, удобным.

Грамотно и правильно подобранный дизайн офиса, в котором все детали гармонично взаимосвязаны, не отвлекает от работы, то есть способствует максимальной производительности труда и снижает усталость уставать в течение дня. В том числе и пол немаловажно влияет на создание интерьера.

Перед тем как отправится за покупкой материалов, обсудите, что именно вам нужно, какое напольное покрытие лучше всего подойдет. При необходимости спросите в профессионалов – они точно вам подскажут хороший вариант, исходя из собственной практики.

Входная дверь для офиса
Каждая компания хочет привлечь к себе внимание, разумеется, в хорошем значении. Начинать нужно из самого начала, буквально - из входной двери офиса компании.

Оформленный вход в помещение называется входным комплектом. Просто говоря – это металлическая дверная коробка и сами металлические двери.



Часто устанавливаются входные группы с профилем из особого алюминиевого сплава, который позволяет основать входную группу по существу произвольной геометрической формы.

Хорошо составленный и качественно установленный входной комплект украсит здание офиса и поможет произвести позитивное впечатление на клиента.

Входную дверь можно устанавливать в самом помещении или же выносить за него. В таком случае она будет соединена со зданием коридором или небольшим тамбуром и должна быть оснащена отдельной кровлей и боковым остеклением.

Входные группы могут иметь разные геометрические формы двери: прямоугольные, арочные и даже сложной конфигурации. Что касается стеклопакетов, для входных комплектов подходят однокамерные и двухкамерные.

Тонкое стекло используют очень редко. Конфигурация и вид входного комплекта зависит от разновидности входной двери. Для офисных зданий отлично подойдут автоматические входные двери, состоящие из двух пар раздвижных дверей. В таком случае экономится тепло в помещении и уменьшается сквозняк.

Ненесущие перегородки
Ненесущими перегородками называются перекрытия, которые стоят свободно.

Они делятся на каркасные разборные (модульные) и каменные. На территории Украины и России в офисных помещениях чаще всего можно встретить каркасные перегородки.

Каркасные ненесущие перегородки состоят из металлических стоек, которые облицованы с двух сторон гипсокартонными листами. Пространство между листами может быть заполнено по-разному, для придания перегородке тех или иных свойств.

Их легко производить, а также они стоят дешевле, чем модульные. Не стоит забывать, что каркасные перегородки соответствую всем требованиям пожарной безопасности.

Модульные или разборные перегородки состоят из легких элементов. Такие перегородки легко разбираются и переносятся в другое место, при этом силы практически не нужно тратить. Все делается очень мобильно и просто.

Такие перегородки имеют свою облицовку, не требующая дополнительных облицовочных работ. Все, что им нужно - это время-от-времени проводить чистку. Чаще всего модульные перегородки ставят между подвесными потолками и чистым полом.

Самыми популярными видами модульных перегородок являются раздвижные перегородки (трансформируемые), которые предназначены для частого изменения планировки помещения, таких как переговорные комнаты и многофункциональные залы.

Прокладка электрических сетей. Настенные короба
altРемонт и подготовка здания для работы в нем и для жилья - разные вещи. Если помещение готовится быть офисом, следует заранее продумать несколько важных этапов ремонта, среди которых важное место занимает схема разводки электрических сетей.



К таким сетям относится телефонная, компьютерная и силовая сеть. В современном офисе каждый работник имеет по возможности свой телефон, компьютер, что означает, что к каждому рабочему месту должна быть проведена электрика, интернет и телефонная линия. Для прокладки электрических сетей существует несколько способов:

- С помощью настенных коробов;
- Пола;
- Потолка.

Понятно, что речь идет об способе прокладки сети: напольным путем, через потолок или по стенах. Именно последний является больше всего популярным, а все потому, что он остается самым дешевым и самым простым.

Для того, чтобы проложить все кабели в специальных каналах по поверхности стен, следует использовать алюминиевые, пластиковый или стальные короба, которые характеризуются большой вместимостью.

Если же хватить поменьше, можно взять обыкновенный короба из плотного ПВХ. Все короба зачастую размещаются на уровне столешницы. Если Вам расходится сделать их более не пометными, то можно разместить их сразу на полу. Разумеется, самым лучшим вариантом спрятать короба остается включение их в конструкции облицовки радиатора.

Размещение коробов на стенах - очень удачное и практичное решение, тем более, если само помещение не является очень большим, а все рабочие места находятся у стены. Также такая схема разводки кабелей применяется в помещениях с низким потолком, где важен каждый сантиметр высоты потолка.

К сожалению, есть случаи, когда такой вариант проводки сетей не подходит. Например, если офис планируется быть открытым пространством с минимальным количеством мебельных перегородок или если вокруг всех рабочих мест предполагаются проходы.

Офисные настольные лампы и светильники
Для офисных помещений огромную роль играет освещение – ведь именно оно создает атмосферу труда для рабочих мест.

Для многих работников офис является не только местом работы, но и привычным жизненным пространством. Поэтому офис должен быть обустроен так, чтобы работники чувствовали себя в нем комфортно и удобно.

Главная цель офисных настольных светильников – добиться идеального освещения и практически не зависеть от освещения общего, которое создают основные источники света. Также наличие настольных светильников увеличивает степень солидности и престижности фирмы.

Кроме того, такие светильники создают особую атмосферу офиса, они функциональны, практичны, красиво выглядят и при этом занимают мало места. Все эти качества делают настольные светильники идеальными для рабочего места. Они отлично смотрятся на столе руководителя, студента или даже школьника.

Сегодня практически в каждом офисе есть настольные лампы, которые помогают освещать территорию и создают деловую атмосферу. Благодаря широкому выбору осветительной продукции вы без проблем подберете светильник, который идеально впишется в интерьер вашего офиса.



Есть даже множество оригинальных светильников, разработанных специально для ІТ- компаний, просто веселых или с юмором.

Кофеварка для офиса
Трудно начинать рабочий день без кофе, не так ли? Он делает нас бодрыми, запасает силами на весь рабочий день.

Именно по этим причинам начинать рабочий процесс с чашечки эспрессо так приятно. Современные компании, чьи руководители заботятся о своем персонале, имеют в офисах кофеварки. Такие машины стали привычным атрибутом интерьера офиса.

Каждый руководитель фирмы заботится о своем имидже. У него всегда будет престижный автомобиль, мобильный телефон, дорогущая ручка.

Помимо таких вещей, сегодня престижность можно выразить, установив в личном кабинете последнею модель кофемашины. А сколько не плати за имидж - не переплатишь.

Переедет тем как купить кофеварку в офис, нужно определиться с ее параметрами и способностями. Главное, обратите внимание на то, сколько кофемашине нужно количества кофе и времени на приготовление одной чашечки ароматного напитка.

Ведь будет очень обидно, если купленный товар не будет справляться с объемами работы и нагрузкой, и тем самым выстроит возле себя очередь. И не менее обидно станет, если дорогая и производительная кофемашина будет простаивать, сделавшись всего лишь частью интерьера.


Что нужно знать при укладке паркета в офисе
При укладке паркета в офисном помещении нужно учитывать нагрузку на пол.

В зависимости для чего используется помещение, нагрузка на пол будет разной. Это может быть небольшой кабинет с малым количеством рабочих или большая конференц-зала, в которой проводятся мероприятия для широкой аудитории.

Если вы стелите паркет в помещение с небольшой ежедневной нагрузкой на пол, в таком случае лучше подойдет «плавающая» установка паркета, при которой нужно приклеивать только пазы и шпунты.

Такая установка требует специальных подстилающих материалов для пола.

Стандартный комплекс таких паркетных работ включает в себя грунтовку основания, настил на клей и нарезку фанеры, нарезку и настил паркета и массивной доски на клей и паркетные гвозди, а также шлифовку с использованием плоскошлифовального оборудования, шпаклевание и покрытие лаком паркетного пола (в три слоя) с межслойной полировкой.

Что касается минусов «плавающей» установки паркетного пола в офисах, так это неприятный шумовой эффект. Чтобы избежать его нужно установить специальные шумоподавляющие прослойки.

«Плавающая» укладка пола подойдет для помещений размером до 200 кв. метров. Если помещение больше, придется обязательно приклеивать паркет к основанию.

Ламинированный паркет
Когда заходит речь о выборе напольного покрытия, первое, что приходит на ум – это паркет.

Он заслужил уважение благодаря своей долговечности, прочности и натуральному составу. Однако паркет дорогостоящее удовольствие, которое многим не по карману. Хорошей альтернативой, так сказать, заменой паркету является ламинированный паркет.

Его изготовляют из натуральной древесины, но стоимость такого напольного покрытия значительно ниже, чем паркета. Ламинированный паркет состоит из четырех слоев, он прочный, износоустойчивый, легко выдерживает высокие температуры и воздействие химических реагентов.

Устанавливается ламинированный паркет очень легко и быстро. Часто его используют для офисных помещений, так как он не требует тщательного ухода. Также он не выцветает, потому не нуждается в цикловании и покрытии лаком.

Если вы ищите напольное покрытие именно для офисного помещения и остановили свой выбор на ламинированном паркете, не старайтесь сильно сэкономить, ведь стоимость зависит от износоустойчивости верхнего слоя: чем выше его класс, тем выше и цена на напольное покрытие.


Несколько идей для домашнего офиса
altМало кто в наше время не знает кто такие фрилансеры. С появлением Интернета многие начали работать, не покидая дома.

Если вы относитесь к числу этих людей, наверняка задумывались, как обустроить свой домашний кабинет, где лучше выделить место. Вот не сколько советов.

Любители вкусно готовить могут устроить свой кабинет прямо на кухне. Роль письменного стола будет выполнять широкий подоконник, возле него придумать оригинальную нишу для документации и письменных принадлежностей.



Сделайте несколько полок, поставьте на них папки и коробки. Главное, сочетать стиль со стилем кухни – и тогда домашний офис будет таким незаметным и в тот час функциональным.
Также на кухне можно установить кухонный островок с дополнительным островным модулем, который станет прекрасным местом для работы.

Для ценителей стиля минимализм подойдет идея исчезающего офиса. Суть такого офиса в том, чтобы его можно было убрать на несколько секунд. Встраивается в большую нишу или шкаф.

Еще проще – сделать офисную нишу в платяном шкафу. Для того чтобы убрать офис нужно просто закрыть дверцы шкафа. В таком случае даже не придется тратить много времени на тщательную уборку. Больше всего такой вариант подойдет молодым мамам, работающим дома, для которой так важно поддержание чистоты каждый день.

Обустройство офисного пространства
Вопрос грамотного размещения предметов интерьера в офисном помещении, как и раньше, пользуется актуальностью.

А все потому, что деловая обстановка и улучшение работоспособности коллектива напрямую зависят от создания нужных условий, таких как колористика и освещение, а также правильная расстановка офисной мебели и оборудования.

Понятие рабочее место означает наличие письменного стола, необходимую для работы технику, стул и офисные аксессуары. Но такой набор легко варьируется в зависимости от функциональной необходимости и задач работника.

Так как большую часть рабочего времени люди сотрудники проводят за рабочим местом, офисная мебель должна соответствовать нормам безопасности, а также быть комфортной и практичной.

Самым сложным этапом является грамотное размещение на небольших площадях всего необходимого, учитывая правила эргономики и удобство пользователя. Именно по этой причине большой популярностью сегодня пользуются модульные конструкции, которые легко группируются в любом пространстве.

Аналогичный модульный принцип заложен и в современные офисные перегородки, которые дают новые возможности для разделения рабочих мест и повышения звукоизоляции.

Как утверждают ученые, эргономичные рабочие места с мобильными элементами помогают избежать множества болезней, потери времени, облегчают рабочие нагрузки, а, следовательно, способствуют улучшению работы и повышают эффективность труда.


Офисная мебель
Понятие «офисная мебель» это офисные рабочие и компьютерные столы, кресла и стулья различного назначения, офисные тумбочки, шкафы, стеллажи, стойки и полки – всего не перечислить.

Офисные компьютерные столы, стеллажи и шкафы любой сложности, любого стиля и направления в состоянии решить комплексно интерьер кабинета и офиса.

Современные технологии придают особую прочность материалов, она надежна в эксплуатации, практична, удобна и изящна. Различают два основных типа офисной мебели: мебель для кабинета руководителя и мебель для персонала.

Офисная мебель должна отвечать всем критериям офисной мебели: быть экологически чистой, эргономичной, функциональной, должна обеспечить современному человеку ощущение защищенности, стабильности, наполняет энергией внутренней силы.

Офисная мебель для кабинета руководителя не ограничивается одними офисными столом и креслом: для полноты ансамбля необходимы офисные шкафы, тумбы, стол для совещаний.

Помимо основного офисного стола, в кабинете руководителя должны присутствовать приставные офисные столы для подчиненных и посетителей – специальные конференц-столы, необходимые при проведении совещаний, заседаний, советов и прочего. А кроме офисного кресла руководителя, в кабинете должны располагаться офисные стулья или кресла для приема посетителей.

Благодаря офисной мебели (офисных стеллажей, шкафов и мобильных офисных тумб, одно и многоместных компьютерных столов) можно создать приятную рабочую атмосферу. Так как комфорт и уют в офисе – это не роскошь, а необходимое условие процветания.

Офисные тумбочки незаменимы при организации рабочих мест сотрудников. Компьютерные столы должны иметь специальные отсеки для клавиатуры и системного блока, многие модели столов снабжены дополнительными полочками.