666

666

Как правильно оптимизировать свой сайт или блог, чтобы он успешно индексировался поисковиками Google или Яндекс

Некоторые ответы-советы оптимизаторам от Гугла.

Многие владельцы индивидуальных сайтов сталкиваются с различными проблемами, связанными с их интернет-ресурсом. Ответим на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Когда мне следует подать запрос на перепросмотр сайта?
В случае если ваш сайт в прошлом нарушал требования, предъявляемые к качеству сайтов, или нарушает их сейчас, на него могут наложить санкции. В таком случае вам необходимо тщательно ознакомится с предупреждением, находящемся в панели вебмастеров Google или это должен сделать ваш оптимизатор. Прежде чем подать заявку на аннулирование санкции, убедитесь, что ваш сайт соответствует требованиям к качеству.





Стоит ли вам подавать запрос на пересмотр, если, как вы думаете, проблемы с сайтом возникли из-за изменения алгоритма?
Если на вашем сайте в поиске появляются алгоритмы, это не означает, что с нашей стороны проведены ручные действия по наложению санкций. Следовательно, запрос подавать не стоит. Однако, при обнаружении на своем сайте чего-то такого, от чего вынуждены избавиться, заявка на пересмотр вполне возможна.

Как мне определить качество обратных ссылок?
Стоит отметить, что сео оптимизация сайта – это действие, которое необходимо проводить с определенной периодичностью. Анализируйте собственные результаты и показания конкурентов, изменяйте ключевые слова, тексты для ссылок, обновляйте содержание своего ресурса, тогда вы сможете удержаться в топе самых посещаемых сайтов.
Секция, отображающая обратные ссылки в панели вебмастеров, то место, с которого необходимо начать обследование своего сайта.

Если вы имеете информацию о дате начала своей SEO-кампании, скопируйте отчеты по ссылкам, появившиеся за последнее время, и определите, какие из них совпадают по срокам с датой проведения вашей кампании. Удалите следующие шаблоны:
- комментарии на блогах, содержащие спам;
- текстовую рекламу со ссылками;
- автоматически генерируемые посты на форумах.
Именно такие ссылки считаются ненатуральными и нарушают требования Google к качеству.

Как я могу почистить испорченный ссылочный профиль?

Первый делом, плохие ссылки нужно попытаться закрыть его в атрибут nofollow или же самому физически удалить. После чего, рекомендуем Вам, применить инструмент отклонения ссылок для окончательного завершения работы неправильных ссылок. Мы же Вам рекомендуем прибегнуть к помощи оператора доменов для проверки сайтов со сложной структурой адресов, автоматически или неграмотно сгенерированных адресов ресурсов, и явно спамных сайтов. Для более подробного объяснения, смотрите пожалуйста, наше обучающее видео.
Какую информацию я обязан предоставить в запросе?

Кроме запроса, пришлите детально описанную информации о проделанной Вами работе. Этим Вы облегчите работу гуглерам и увеличите вероятность одобрения Вашей заявки. В случаи прикрепления к запросу ссылки на какой-либо документ, удостоверьтесь, что он доступен каждому интересующемуся пользователю по Вашей ссылке.


Как долго продлевается процесс перепросмотра сайта?

Сотрудник Google всё-таки занятой человек, поэтому обычно перепросматривает сайт в течении нескольких дней. Но, в случаи большой загруженности, сроки могут увеличиваться. Чтобы проверить подобный портал нужно куда как больше времени. Однако, мы пытаемся, чтобы это происходило в кратчайшее время.

Чего я могу ожидать после того, как отправил запрос на перепросмотр сайта в Google?

Первым делом, Вы получаете подтверждение в панели для вебмастеров Google, что Ваш запрос отправлен в работу. Потом, после завершения обрабатывания запроса, Вам приходит следующее сообщение с результатами проверки. В этом сообщении также будет написано, было ли отклонено ручное действие или Ваш сайт все еще нарушает наши требования.

Вы никогда не задавались вопросом, как заработать деньги на дому в Интернете? Если да, то может, слышали, как заработать деньги отпрограммы Google AdSense, если нет, то это правда, многие люди в мире зарабатывают стабильный доход в месяц

Как это работает? Просто, поместите небольшой фрагмент кода на веб-страницу на бесплатный блог или на бесплатный веб сайт широко доступный в Интернете, и когда кто-то нажимает на объявление Google на веб-странице, Вам платят. Вам заплатят комиссию, даже если покупка не производится через объявления.

Как пример, вы также сможет увидеть рекламу программы Google на этом сайте справа.

Для начала о том, как делать деньги из Google AdSense, я добавил чуть ниже Четыре основных шага.

Шаг 1: Чтобы начать зарабатывать деньги с Adsense Google вам необходимо создать бесплатный аккаунт на сайте http://www.google.com. Этот абсолютно бесплатно и через несколько дней вы будете приняты и вы сможете получить коды объявления, и с можете показывать рекламу налюбой веб-странице.

Шаг 2: Зарегистрируйте себе блог на Google в зоне blogger.com то тоже бесплатно.

Шаг 3: Следуйте простым инструкциям, данным для блоггеров о том, как и где разместить свое объявление, чтобы увеличить ваш потенциальный доход.

Шаг 4: Использовать какие-либо советы в интернете о том, как получить постоянный поток трафика на ваш блог, который будет в значительной степени увеличивать количество кликов на ваше объявление.

Свои деньги вы будете получать ежемесячно чеком из Америки или реже, если захотите В мире уже есть несколько AdSense-Миллионеров, если вы не верите мне, то забейте в поиске Google AdSense слово «миллионер» и посмотрите сами.

Этот сайт, посвящен тому, как делать деньги в интернете и Google AdSense в том числе, с огромным количеством бесплатных советов и рекомендации, которые может использовать любой, имея бесплатный блог на blogger.com вы можете также неплохо заработать на Блогуне


30 жалоб сотрудников Google на невыносимые условия работы

30 жалоб сотрудников Google на невыносимые условия работы



Компания Google славится также своей политикой в отношении персонала. Приличная часть доходов компании вкладывается в создание максимально комфортных и приятных условий труда. Фотографии из офисов Google по всему миру подтверждают сей факт: о такой работе можно только мечтать.

Но недавно человек, который пожелал остаться неизвестным, выложил в интернет очень любопытные сведения про нечеловеческие условия работы в компании Google Inc:


Мне приходится слишком далеко ходить в тренажёрный зал. Необходимо открыть тренажёрный зал в моём корпусе, чтобы я мог заниматься, не тратя времени на ходьбу до него.


«Руководство сотрудников» занимает больше одной страницы.


Эти бесплатные стодолларовые наушники портят мне причёску.


Каждый раз, когда я хожу днём на массаж, на моём лице до вечера остаются следы от складок на подушке.


5 из 8-ми бесплатных футболок, которые я получил в этом году, чёрные. Меня это раздражает. Я больше люблю синий цвет.


Во время корпоратива с прыжками с парашютом, нам обещали 50 секунд свободного падения, однако, просматривая видео с прыжка, я заметил, что там была всего 41 секунда.


Мой тридцатидюймовый монитор заслоняет вид на горы.





Я не чувствую разницы между настройками массажного кресла: «Расслабление», «Регенерация» и «Прилив сил».


Иногда, когда я иду за каким-нибудь напитком на кухню, оказывается, что их только что загрузили в холодильник, и бутылки не успели как следует остыть. И как после этого работать?


Диван в моём кабинете недостаточно длинный, чтобы вытянуться на нём во весь рост.


Из-за того, что 14 раз в неделю я ем в Гугле, мне оказывается дешевле в выходные есть в кафе или ресторане, чем закупаться продуктами. В результате мне уже чуть ли не год не доводилось ничего готовить и мои навыки в кулинарии страдают.


На обеде всю пиццу съели до меня, и мне пришлось есть стейк.


Когда я путешествую за счёт компании в другие офисы, еда в тамошних кухнях оказывается незнакомой, и я не знаю, что мне выбрать.




У меня такое ощущение, что стоит мне привыкнуть к выданному компанией телефону, как они раздают нам новую модель, и мне приходится учиться по-новой.


Я толстею из-за неограниченой халявной еды.


Я немного обгорел на нашем корпоративе на Гавайях.


В кафе Charlie’s была встреча с Леди Гагой, так что мне пришлось идти длинной дорогой за моим обедом.


Когда я работаю из дома, мне приходится самому готовить себе завтрак, обед и ужин.


Я так наедаюсь во время завтрака, что не успеваю как следует проголодаться к обеду.




В игровой комнате у нас всего один бинбэг, так что мне пришлось сидеть на стуле, играя в Call of Duty.


Выбор классических игровых автоматов в нашем здании ограничен, так что мне иногда приходится идти в другой корпус.


Мы построили из мебели катапульту, но потолок оказался слишком низким, чтобы запускать апельсины на расстояние больше 45 метров.


По утрам я не могу любоваться на Харбор-Бридж из-за того что над Сиднеем восходит солнце и мне приходится закрывать жалюзи.


Я не получал бесплатных футболок уже 3 месяца.


Повар, готовящий суши, не положил достаточно соуса аиоли в мой крабовый ролл.


Мел для бильярдных киев не подходит по цвету к сукну на столе.


Из моего офиса открывается вид на Бэй-Бридж, а я бы хотел вид на мост Золотые Ворота. Он красивее.


Моё рабочее место находится на одинаковом расстоянии от двух кухонь, и мне приходится каждый раз решать, к какой из них идти.