666

Последние новинки автомобильной моды - эксклюзивные бренды автомобилей

Сколько может максимально стоить «сотка» земли? Если не считать Красную площадь ;), то на какой-нибудь Рублевке она потянет на 70-80 килобаксов.

На майских каникулах в Риме мне довелось увидеть «сотку», которая стоила больше $5 млн. Хитрость заключается в том, что на ней стояло три Ferrari Enzo, пару F50 и уже раритетный F40.



Надо сказать, что помимо этих автомобилей мы увидели еще около трех десятков различных моделей Ferrari разных годов выпуска и расцветок. Наткнулись на это «пастбище» жеребцов из Маранелло мы случайно, захотев осмотреть достопримечательности Рима со смотровой площадки, аналога московских Воробьевых гор.



Как мы смогли понять, эта «стоянка» была организована в качестве промежуточного этапа автопробега автомобилей Ferrari, принадлежащих частным лицам, по городам Италии. Удивило то, что никакого полицейского оцепления вокруг не было, только в сторонке стоял с десяток полицейских мотоциклов, которые, видимо, обеспечивают прохождение этой колонны по городам.



Признаюсь, любовь к Риму не смогла перебороть страсть к Ferrari, поэтому проведенное время в компании алых спорткаров на голову превзошло созерцание римской панорамы.

Почти каждый раз, когда автопроизводитель планирует выпустить на рынок обновленную версию, дабы не утратить интерес к существующей, ее наделяют какими-нибудь Special Edition, новыми движками, фейслифтингами, комплектациями и прочее, прочее…
Когда я поехал в Ставрополь на тест нового Cayenne GTS, меня не покидала мысль, что это будет очередная «вариация на тему…». Рад, что это оказалось не так.


«Все познается в сравнении» - этим изречением удачно воспользовались организаторы теста из российского представительства Porsche, совместив ездовую премьеру Cayenne GTS в России с покатушками на настоящих спорткарах Porsche.

Все действо происходило в окрестностях Ставрополя. Прежде чем вручить «road map» для тестирования нового Кайена, всех журналистов повезли на заброшенный военный аэродром, на котором, к счастью, асфальт был еще в приличном состоянии. Там нас ждал инструктаж от известного гонщика Олега Кесельмана и выбор автомобилей, которые никого не смогут оставить равнодушным: Carrera 4, Carrera 4S, Boxster S, Cayman S, Targa 4.



Что и говорить, выведя на рынок первый внедорожник в 2002 году, Porsche вынужден каждый раз доказывать, что с одной стороны Cayenne - это полноценный внедорожник, с другой, что он недалеко ушел от своих родственников по марке, настоящих спорткаров и обладает незаурядными спортивными характеристиками в управляемости и динамике.

Облик от «турбака» с добавлением двойного заднего спойлера, более мощный движок от S-ки, заветная кнопка «Sport», которая помимо изменений в жесткости подвески и настройке TipTronic, превращает привычный звук выхлопа в настоящий спортивный рык, подвеска от спорткаров, богатое оснащение в базе – получился GTS.



Изрядно потрепав резину, глотнув приятную дозу адреналина, вдохнув будоражащей смеси жженой резины, выхлопных газов от оппозитника и накаленных тормозных дисков и колодок, я с сожалением расставался с этими заводными купешками.



Рядом бок о бок стоял ряд новых Кайенов и мелькнула мысль, неужели сейчас мы прохватим по трассе и на GTS-ках? Но все обошлось :) На внедорожниках мы на трассу не вышли, а поехали колесить вокруг Ставрополя по заранее проложенному живописному маршруту.


 

Занесла меня судьба недавно на пару недель в горы, а в качестве единственного средства передвижения подкинула известный спорткар. Называть его я не буду, надеюсь, догадаетесь по фотографиям.



Причем машина была действительно единственной, хотя за ее стоимость вполне можно купить десяток Ниссан Ноутов и в каждом из них наслаждаться большим багажником, 5-местным салоном и прочими благами автомобильного прогресса.

За две недели удалось изучить машину от и до и пройти длинный путь от восторга от отменной управляемости и бесконечной тяги мотора, до раздражения, от суперкаровски жесткой подвески и скромного багажника, в который не влезает ничего, кроме одного дорожного чемодана.



По возвращении домой, усевшись за руль своего собственного автомобиля я испытал большое облегчение. Легкий руль, ни один стык не пробивается в салон, а двигатель, пусть и не едет, но зато и не надрывается своим грозным баритоном. Простая механика позволяет переключаться пусть и медленнее, но зато значительно комфортнее, чем жестко настроенный робот. Да и мест в салоне пять, а не два. И уже не надо объяснять ребенку, почему сидеть дома и читать книжки намного важнее, чем кататься по горам со свистом ветра и покрышек.

Однако, окончательного вердикта мне найтись так и не удалось, что же лучше на каждый день просторный семейный автомобиль или все-таки суперкар? Отбросив вопрос денег на второй план, что выбрали бы Вы?

СуперКара


Мал золотник, да дорог
Peugeot 207
Последовательно у нас на тесте побывали сразу два маленьких автомобильчика сегмента В, и оба – по запредельной цене. Представьте себе компактную машину, которая стоит более 25 тысяч долларов. Такой ценник можно простить Mini за его безупречный внешний вид и отточенную управляемость. Но как простить подобные вещи чеху и французу? Причем, оговорюсь, речь не идет о заряженных хот-хетчах. Мы тестировали машины со скромными моторами 1,4 и 1,6 литра.
Однако, как люди любопытные и охочие до машин, мы не смогли побороть искушение и согласились на тест. Надо все-таки узнать, что имели в виду маркетологи, когда объявляли такие баснословные цены.
Skoda FabiaПодробные тесты двух машин читайте в соответствующей рубрике. А сейчас попробуем подвести резюме. Что можно получить за 25-27 тысяч долларов в компакт-классе? Напомним, за эти деньги можно купить Toyota Avensis или Mazda6 в базовой комплектации, но уже с мотором 1,8.
При внешнем осмотре машинки ничего, кроме улыбки, вызвать не могут. Да, стильные легкосплавные колеса, у француза еще стеклянная крыша, да, пожалуй, и все.
Салоны выглядят интереснее. Порой создается впечатление, что оказался в силиконовой долине или в магазине электроники. CD-чейнджер, климат-контроль, круиз, датчики дождя и света, поворотные фары. Именно обилием электроники продавцы и пытаются объяснить баснословные цены.
Но как все это сказывается на езде? Какой прок от обилия электроники, если мы говорим в первую очередь о машине, а не компьютере на колесах. Ждать феноменальной управляемости от наших питомцев не приходится – не для этого созданы наши малыши. Да и динамика не впечатляет – моторы-то маленькие, а масса у машин со всеми опциями получается значительная.
Так зачем нужен автомобиль за баснословные – по меркам своего класса – деньги, который медленно разгоняется и средненько поворачивает? Ответ, думаю, очевиден – для ценительниц прекрасного. Ведь как приятно нам, мужчинам, исполнять маленькие капризы наших возлюбленных. И чем более иррационален этот каприз, тем нам же самим и приятнее...
P.S. А ведь скоро день Святого Валентина, а за ним недалеко и до 8 марта – готовьте Ваши денежки.
Ситуация с парковками в Москве становится хуже и хуже с каждым днем. Еще полгода назад поставить машину у редакции не было никаких проблем, а сейчас найти удобное местечко удается только тем, кто приезжает на работу вовремя – без пяти минут 9. Остальным приходится либо пересаживаться на малышей Smart или Daewoo Matis, которые залезут в любую дырку, либо искать альтернативные варианты парковки. Один из них великолепно исполнил новенький Land Cruiser 200. Это местечко свободно почти всегда. Не многие внедорожники на такое способны, а уж конкуренции со стороны паркетников можно не боятся вовсе – их бамперами и без того украшена вся опушка Лосиного острова. Здесь есть место только для настоящих проходимцев.

Toyota Land Cruiser 200
А пока мы парковались и фотографировались, за помощью обратился водитель Газели. Мы, конечно, не любители парнокопытных, но оставлять тут водителя до весны, пока не растает весь снег, нам тоже не хотелось – пыхтел и дымил он нещадно. Для Круизера вытащить «травоядного» из ледяной западни не составило никакого труда. Даже на газ нажимать не пришлось. 8-цилиндровый дизель как работал на холостых, так и пополз плавно вперед. Освобожденная Газель очень обрадовалась и даже попыталась нас отблагодарить, но увидев белый кожаный салон, ее водитель смутился и спрятал припасенный для нас полтинник в самый дальний карман…

Еженедельно в наши руки попадает много интересных автомобилей. Но среди них встречаются такие, после которых вместо обычного диалога журналистов об очередной машине "Ну, как тебе? - Ниче, нормально. Пойдет", звучит тирада ярких эпитетов, подкрепленных адреналиновыми прострелами в организме. Такое бывает редко. Такое было после Porsche 911 Turbo, такое произошло и после Audi R8. Хотя не у всех этот действительно интересный автомобиль вызвал большой восторг...
В Москву прилетел Porsche, побывавший в руках специалистов тюнинговой компании Rinspeed
Porsche Rinspeed
Автомобиль оформлен на временный ввоз и улетит из Москвы 9 сентября. По слухам, он прилетел из Цюриха для участия в какой-то выставке... Видимо, речь как раз идет об Интеравто-2007 в Крокусе
Porsche Rinspeed
У Поршика на оранжевых дисках абсолютно прозрачная крыша и уйма стразов в самых неожиданных местах: в дверных ручках, в оптике, в дисках...
Porsche Rinspeed
Porsche Rinspeed
Porsche Rinspeed
На автошоу Интеравто-2007 ГАЗ представил новую модель Siber, построенную на базе Chrysler Sebring прошлого поколения. Все бы вроде ничего, шильдики поменяли, даже американскую переднюю часть переработали, но……..заглушки на дисках оставили прежними, «крайслеровскими».
ГАЗ и Крайслер - неразлучные друзья
Так что если и не знать всей предыстории громкого сотрудничества автозавода с берегов Волги и американского концерна, сразу можно догадаться и понять, где собака порылась и куда уходит корнями чудо Нижегородской инженерной мысли.



2 комментария:

  1. Увлекшись темой брошенных сайтов, я решил выяснить, насколько в общем случае уникальны статьи, вытянутые из Вебархива. Тем более, что в течение последней недели мне попалось несколько доступных для регистрации доменов с ТИЦ с сотнями страниц в Вебархиве. Самая тщательная проверка десктопными программами и онлайн-сервисами нескольких выбранных статей показывала их 100% уникальность.

    Оставалось лишь добавить эти статьи в различные статейные биржи и посмотреть на результат. А результат оказался неутешительным: на все взятые в Вебархиве уникальные статьи в запасниках статейных бирж TextSale и Etxt были обнаружены дубликаты. Причем, ранее размещенные в биржах те же самые статьи из Вебархива, само собой, были признаны оригиналами и допущены к продаже. Т.е., мои попытки добавления на биржи выбранных статей были идентифицированы системой как попытки продублировать уже имеющийся в продаже материал.

    Делайте выводы сами. Для себя лично я тоже сделал вывод: не стоит слепо доверять цифрам, показывающим уникальность статьи на бирже, независимо от ее стоимости. Сразу после покупки необходимо проверить уникальность еще раз и не затягивать с ее пубикацией, пока кто-то, купивший эту же статью на другой бирже, не опубликовал ее на совсем другом сайте. В этом случае размещение статьи в оригинальных текстах Яндекс Вебмастера никак не повлияет на ситуацию. Кто первый встал, того и тапки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://sites.google.com/site/adaptirovannaanqnmagia/home/kak-samostoatelno-izgotovit-magiceskij-talisman-na-privlecenie-deneg-amulety-na-pritazenie-bogatstva-metodika-i-tehnologia-ritualnogo-izgotovlenia

      Удалить