666

Как в несколько раз увеличить продажи с помощью оригинальной рекламы - конкретные примеры

Коротко расскажу тебе суть предыдущего поста, если ты вдруг не читал его. Из 15 рекламных заголовков надо было выбрать 1, 2 или 3 самых действенных заголовков, которые привлекают внимание целевой аудитории к прочтению рекламы. Таким образом, мы хотели изобразить реальную ситуацию.
 



В этих заголовках спрятана мотивация, то есть такие слова, которые привлекают внимание людей и стимулируют их к действию.
Итак, что же это за слова и какой результат голосования?
(Не забывай, что этой информацией ты тоже можешь пользоваться в своей рекламе!)…
Вначале, я хотел бы ответить на полученные комментарии к предыдущему блогу, в них мы получили много негативных отзывов. А также я хочу рассказать тебе о том, как ты - владелец своего дела - сможешь извлечь выгоду из результатов голосования.

Несколько читателей вместо того, чтобы выбрать 1, 2 или 3 рекламных заголовка написали нам, что:
- по их мнению ни один из заголовков не является интересным и эффективным
- предложили свой вариант заголовка



Я считаю важным сказать, что если один из читателей колоритно и правдоподобно напишет свой комментарий, то легко введет в заблуждение других читателей.

Это похоже на то, когда после рабочей недели друзья встречаются за кружкой пива и начинают обсуждать футбол или политику (у этих тем, как известно, много экспертов). Если один из друзей колоритно и правдоподобно высказывает свое мнение по теме, то остальным кажется, что он действительно прав! Хотя на самом деле он может быть очень далек от правды!

Но вернемся к заголовкам!

Самый эффективный рекламный заголовок: 3 секрета как избежать обмана при покупки компьютера! 16% голосов
Самый НЕэффективный рекламный заголовок: Пока еще есть 79…, 48…, 23 компьютера по цене ниже рыночной! 0,5% голосов

По твоему мнению почему первый заголовок получил 16% голосов, а второй всего лишь 0,5%?
Это означает, что если первую рекламу прочитают 10.000 человек, то вторую всего лишь 312!!

Да, именно об этом и речь!!!

При этом мы говорим только о том, сколько людей лишь прочитают нашу рекламу, а не о том, сколько из них станут нашими клиентами!

Это и есть суть этого и предыдущего блога. Насколько важно правильно преподнести свою рекламу!



Из предложенных 15 рекламных заголовков большинство мы скопировали из существующих рекламных кампаний, с небольшими изменениями (многие из них рекламировали не компьютерную технику)

Важное правило при написании рекламы!

Никогда не прислушивайся к своим инстинктам, не слушай тещу, коллег или себя самого, когда пишешь рекламный текст.

Вот 5 шагов, которые обязательно нужно пройти перед написанием рекламы:

1) обдумай и обговори со своими коллегами, кто относится к твоей целевой аудитории и на кого нацелена реклама и рекламный заголовок
2) определи, какая цель у рекламной кампании, так как в зависимости от этой цели и будет строится реклама и рекламный заголовок (стимулировать продажи, поддержать имидж и узнаваемость компании или что-то еще)
3) напиши несколько вариантов рекламы и рекламных заголовков!
4) протестируй эти варианты на целевой аудитории и проанализируй результаты
5) публикуй самый эффективный вариант рекламы

Что нужно учитывать при написании рекламы?
1) на какие чувства настроена реклама?
- любопытство
- страх
- жажда выгоды
-…

Подсказка: я пишу заголовки на каждое чувство и потом тестирую их! (только так можно избежать ситуацию, когда я из-за собственных ошибочных убеждений забраковывают отличный вариант! Прямо как многие в предыдущем блоге!)

2) используй те слова и словосочетания, которые привлекают взгляд и внимание, как магнит. Это следующие слова: БЕСПЛАТНО, АКЦИЯ, ПРОРЫВ, КАК ВОЛШЕБНЫЙ… и т.д. Еще можно легко перечислить как минимум 25 таких слов и словосочетаний.



Очень быстрое сравнение лучшего и худшего заголовка:
Лучший:
3 секрета как избежать обмана при покупки компьютера! 16% голосов
- фокусирован на любопытство и страх
- слово магнит: «3 секрета»
- заголовок использует боязнь людей перед обманом и убытками для мотивации к дальнейшим действиям

Худший:
Пока еще есть 79…, 48…, 23 компьютера по цене ниже рыночной! 0,5% голосов
- фокусирует на цену
- слово магнит «Пока еще»

Хотя это исследование не репрезентативное, оно дает почувствовать, что предприниматели (это наша целевая аудитория) сильнее боятся быть обманутым и терпеть убытки, чем покупать товар не по самой низкой цене на рынке.

Это не означает, что цена вообще не имеет значение. Это означает всего лишь то, что цена не самый важный элемент для привлечения внимания целевой аудитории.

Хочу узнать твое мнение, только пожалуйста, следи за тем, чтобы твое мнение было конструктивным и интересным для нас и других коллег читателей блога.

Как часто я сталкивался с тем, что маркетологи судят о восприятии потенциальными клиентами изобретенной рекламы на профессиональном уровне!!!
Дети (клиенты) не могут мыслить по взрослому (по маркетологовски)!!! А взрослые разговаривая с детьми должны говорить простым языком. Так и маркетолог - чем проще, тем эффективнее (проще - не значит примитивно или глупо).
И не надо говорить мне про высокую образованность населения. Не судите по себе - вокруг все не такое, как Вы себе представляете.
Чаба, спасибо Вам за простоту!


Вы получили много негативных отзывов, потому что был нарушен пункт 4: вы тестировали заголовки не на целевой аудитории продавцов компьютеров, а на своей ЦА. И вашей ЦА действительно было очень трудно выбрать хоть один заголовок, как интересный и привлекающий внимание. Соответственно и выводы логичнее было бы делать на фокус-группе ЦА покупателей компьютеров.

Спасибо, что сделали пусть не большой акцент на выбранной ЦА. Да действительно есть небольшое смещение в восприятии рекламы у маркетологов.

Да, маркетологи обычно работают по книгам и не принимают во внимание специфику аудитории.

Горе от ума - это про нас. я вот выбрала "3 секрета..."- потому что это из разряда использования инстуремнтов партизанского маркетинга. что касается самого неудачного варианта - дело не в том,что мотивация низкой цены невысока, дело в том, что речь идет лишь о стоимости, не подкрепленной в этом конкретном заголовке ценностью.

В данный момент, я испытываю трудности скорее в творческом подходе к проблеме. Извините, что не по теме, но у меня творческий кризис, а мне срочно нужно пропиарить одного клиента. Вроде все понятно, но нужна изюминка. Я с большим уважением отношусь к Маркетдоктору, помогите пожалуйста. Если заинтересовало, могу изложить суть проекта!

Убийственный рекламный заголовок!

Мы уже много говорили в общих чертах о рекламе, слоганах, интернет рекламе и прочих вещах. Я всегда боялся делиться такой информацией, ведь многие платят за нее очень, очень большие деньги.

А ты знаешь, какой самый-самый-самый важный элемент рекламы?... Каждый элемент важен в определенном смысле, но есть один элемент, при плохом исполнении которого::
- листовка сразу оказывается в мусорном ведре
- брошюра сразу попадает в дальний ящик
- люди не замечают твою рекламу в газете, на улице, в СМИ…
- посетители твоей интернет страницы быстро переходят дальше



Этим важнейшим элементом является не что иное, как рекламный заголовок!!!

Именно рекламный заголовок может принести рост эффективности твоей рекламы вплоть до 500%. Я хотел бы поделиться с тобой многими рекламными приемами и тактиками касательно рекламного заголовка, , но именно в этом блоге я хотел бы протестировать с тобой такие психологические рычаги, которые делают твою рекламу интересной в глазах потребителей.

Есть типичные слова и выражения, которые ни в коем случае не должны выпадать из твоей рекламы.

Ниже я написал 15 рекламных заголовков. В каждом из них спрятана мотивация, то есть какое-то слово или выражение, которое делает рекламу интереснее, привлекательнее, даже сексуальнее.

В этих рекламных заголовках я имитировал рекламу по продаже компьютеров. Я подумал, что ты, наверно, уже покупал компьютер и сможешь легко представить себя на месте потенциального покупателя.

Отметь 3 заголовка из 15, которые привлекают твое внимание и которые заставляют тебя прочитать рекламу до конца, так как такой рекламный заголовок обращается к тебе напрямую.

В следующем блоге мы проанализируем полученные данные, из которых ты узнаешь, какие слова ни в коем случае нельзя упустить при составлении своей рекламы.

Похожий пример из международной практики:

В Венгрии в 80-90-е годы женщины использовали вот такой отбеливатель «Хипо», который был сделан на основании гипохлорита:

А потом, в середине 90-х, на рынок проник новый отбеливатель с запада под названием «Clorox», который раз в пять был дороже «Хипо», но все равно за пол года вытеснил старый «советский» отбеливатель «Хипо».


Как ему это удалось?

Производитель нового отбеливателя распространил информацию, что старый отбеливатель вреден, опасен для здоровья и даже взрывоопасен (хотя ни одного случая взрыва не было зарегистрировано). Тем самым создал проблему опасности в головах потребителей и предложил свое решение на эту проблему.
Также новый отбеливатель был гораздо симпатичнее упакован и был больше похож на отбеливатель, так как был белоснежного цвета. Определи 3 заголовка из 15, которые заставят тебя прочитать рекламу до конца! (давай представим, что ты как раз собираешься купить компьютер себе домой или в оф
рекламный заголовок 12 - Ты тоже ненавидишь, когда дома после распаковки обнаруживаешь, что купил компьютер порекламный заголовок 6 - Удивительно, какими простыми приемами обманывают продавцы покупателей компьютеров!рекламный заголовок 3 - 3 секрета как избежать обмана при покупки компьютера!рекламный заголовок 2 - Внимание! С сегодняшнего дня ты тоже сможешь купить компьютер по цене ниже рыночной!рекламный заголовок 9 - Честно говоря, я влюбился в твою жену, когда увидел ее с розовым ноутбуком!рекламный заголовок 1 - Как купить компьютер по цене ниже рыночной?рекламный заголовок 5 - Пока еще есть 79…,48…, 23 компьютера по цене ниже рыночной!рекламный заголовок 15 - Бесплатно – бесплатные советы при покупки компьютера – чтобы тебя не смогли обманутрекламный заголовок 8 - Как минимум две причины, почему ты должен купить компьютер именно сейчас!рекламный заголовок 11 - Осталось всего 27 компьютеров по цене ниже рыночной!рекламный заголовок 7 - Прорыв в компьютерной отрасли – поэтому мы распродаем наши компьютеры по ценам ниже ррекламный заголовок 10 - Ищешь выгодные предложения? Тогда почему еще не купил компьютер по цене ниже рыночнойрекламный заголовок 14 - Скажи смело!: «Не хочу больше видеть на экране своего компьютера застывшие песочные чрекламный заголовок 13 - Не читай это объявление, если тебе нравится покупать компьютер по завышенной цене!рекламный заголовок 4 - Новые способы покупки компьютера по цене ниже рыночной!

Магический слоган!

Ты должен понимать, что если у твоей компании нет слогана или есть слоган, но он не достаточно хорош, то это может навредить сильнее, чем ты думаешь!

Маркетинговое влияние слогана на доход компании может измеряться миллионами, поэтому стоит обратить на него чуточку больше внимания. Но это, к сожалению, не так легко как может показаться на первый взгляд. Не получится просто прочитать этот блог, написать новый слоган и ждать, что клиенты немедленно потекут рекой.
Почему в жизни большинства компаний малого бизнеса слоган не принес ни одного нового клиента?

1) Потому что у большинства из них нет слогана
2) Слоган плохой.

Типовые плохие слоганы:

1) Слоганы пустышки:

- «качество и надежность», «низкие цены», «мы работаем ради Вас!», «100% качество», «натурально», «простой, современный, эффективный»

2) Ситуации, где слоганы используются с натянутым юмором:


Ужасный слоган в таком оформлении! Ты бы купил здесь ламинат?


Оригинальная безвкусица!

3) Название вида деятельности фирмы в качестве слогана:
«продажа стройматериалов», «интерьеры, дизайн», «кондиционеры и отопительные системы», «шиномонтаж, балансировка, выездной шиномонтаж, хранение шин, правка дисков…», «полный спектр юридических услуг»… и еще много похожих плохих слоганов.

Если ты увидел сходство одного из вышеперечисленных слоганов со слоганом твоей компании, то не беспокойся - это не твоя вина! Этому нигде не учат!

Еще одна, последняя на сегодня мысль: как определить, хорош твой слоган или нет?

Хороший слоган делает упор и подчеркивает отличие твоей компании от конкурентов, выделяет твою компанию на общем фоне!
Низкие цены, надежность и высокое качество…, - если конкуренция тоже самое может сказать и о себе, то тебе бессмысленно повторять это в своем слогане.

П.С. В следующем блоге я опишу несколько моделей, с помощью которых ты сможешь легче найти ту изюминку, на которую твое потенциальные покупатели обратят внимание и среагируют. А пока - желаем удачного дня и жди с нетерпением мое следующее письмо! :-)

Какой самый сильный заголовок из 15-и? (И как воспользоваться этой информацией?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий