666

666

Как быстро сбыть любой залежалый товар с помощью техник НЛП и продать его выгодно




6 речевых ошибок. Техники эффективности продаж

Возможно, вы отлично выходите на фотографиях и чудесно смотритесь в своем деловом костюме, но если вы собираетесь покорить сердце потенциального работодателя, внешнего вида недостаточно. То, как вы говорите, намного важнее. Многие соискатели, тем не менее, забывают о своих привычках в разговоре, что снижает их шансы на получение хорошей должности.

Великая аксиома: Не нужно учиться ораторскому искусству, чтобы говорить хорошо. Просто говорите размеренно, четко произносите слова и слоги и забудьте сленговые словечки.

Работодателям нужны сотрудники с нормальной дикцией и отсутствием трудностей в общении, а рекрутер никогда не пошлет на собеседование человека, который и двух слов связать не может. Самые востребованные сотрудники - это те, кто может лаконично описать предыдущий опыт работы.


Представляю вам 6 распространенных ошибок, от которых нужно держаться подальше, если вы хотите пройти собеседование или встретиться с клиентом.

1. Недослова

Выкиньте из своего лексикона такие «недослова», как «эээ», «ох», «ну», «окей», «типа». Они создают впечатление, что вы только что приехали из глубокой сибирской деревни и вообще не готовились к собеседованию. «Думай, что говоришь» - золотое правило. Если вы потеряли мысль, просто остановитесь на секундочку или глубоко вдохните. У всех время от времени вылетает какое-нибудь «нуууу», но не стоит начинать с него каждое предложение.

2. Попрошайничество

Восходящий тон в конце предложения создает впечатления, что вы все время задаете вопросы, вместо того, чтобы говорить уверенно. На собеседовании/встрече вы, по сути, продаете себя, поэтому тон должен быть уверенным. Избегайте вопросительных интонаций в конце предложений.

3. Грамматические ошибки

Ваш уровень образования может оказаться под вопросом, если в речи проскальзывают грамматические ошибки. Фразочки вроде «моя твоя не понимать» неприемлемы. Говорите полными правильными предложениями. Собеседование – это вам не сходка старожилов на завалинке.



4. Невнятная речь

Скомканные, слепленные и перековерканные слова мешают вашему собеседнику понять, о чем идет речь. Чтобы избежать недопонимания, во время собеседования говорите помедленнее. Составьте список слов, с которыми у вас бывают проблемы, и практикуйтесь в их произношении. хорошо бы записать себя на диктофон. В общем, в вашей речи не должно быть места «колидорам» и «барелинам».

5. Быстрая речь

Собеседование – это всегда волнительно, но не нужно выливать на потенциального руководителя тонны информации за считанные секунды. За быстрой речью трудно уследить, и быстро говорящие люди кажутся слегка нервными. Успокойтесь, сделайте несколько глубоких вздохов перед тем, как войти в кабинет. Дослушайте вопрос, досчитайте до трех и начинайте говорить. Закончив предложение, досчитайте до трех и снова говорите. Не бойтесь делать паузы. Паузы – это мощный инструмент общения. Собеседнику всегда нужна пара секунд, чтобы обдумать ваши слова.

6. Неуверенная речь

Обилие вводных слов создаёт впечатление, что вы не уверены в том, что говорите. Если в вашей речи то и дело мелькают слова вроде «надеюсь», «возможно», «думаю…», «вроде», «как бы», то ваши высказывания выглядят по-детски. Используйте другие слова - слова уверенности: «Я уверен, что…», «мой опыт показывает, что…», «Я настаиваю на том, что…», «Моя цель – это…». Язык, на котором вы говорите, показывает собеседнику, насколько вы уверенны и преданы себе.

8 шагов на пути к сделке

Техники продаж

Один умный человек однажды сказал: «Начинай думать с конца». Так давайте начнем с самого конца – получение заказа – и пройдем весь путь до начала процесса продажи.

1. Как получить заказ?

Главное – привлечь своим предложением влиятельных людей. Самых влиятельных. Я имею в виду тех, у кого есть полномочия на великое слово «да». Не дайте обмануть себя тем, кто говорит «нет». Так вы сойдете с дистанции, не успев начать.

Это бизнес, и сюда вовлечено много людей. А самый важный человек, от которого зависит исход сделки, сидит в дорогом костюме в своем кресле и слушает, что ему нашептывают подчиненные.


Если речь идет о продаже потребительских товаров (автомобилей, недвижимости, личных вещей), выясните, в чьих руках сосредоточена власть принимать решения. Если таких людей несколько, выясните, у кого этой власти больше. Дети, кстати, могут быть одним из ключевых факторов в таких делах. Сделки, основанные на эмоциях, будут срываться, пока вы не распределите в порядке важности всех власть имущих и факторы, влияющие на их решения.

2. Как получить одобрение со стороны влиятельного лица?

Попросить, что уж. Например: «Если вам нравится наше предложение, могу ли я получить от вас подтверждение о том, что вы поддержите меня/нашу компанию?»

Если ответ был положительным, вы получили плюсик (не сделку, конечно). Хотя, может быть, это и был человек, ответственный за принятие решений.

Если в ответ прозвучало «нет», спросите, почему: «Кажется, вас что-то беспокоит. Можете рассказать, что?»

3. Откуда вам знать, что чувствует клиент?

Задайте волшебный вопрос: «Как вам мое предложение?»

Если все отлично, переходите к вопросу о поддержке.

Если клиент относится к предложению негативно или высказывает сомнения на этот счет, поинтересуйтесь, в чем проблема.

4. Откуда вам знать, как порадовать клиента?

Задайте вопрос о том, чего он хочет/ожидает.

«Какое решение было бы идеальным для вас?»
«Что бы могло вас заинтересовать?»

Перестаньте болтать и слушайте! А презентацию своего товара основывайте на том, что услышали.

Только убедитесь, что вы распылялись перед нужным человеком. Самая огромная ошибка – спрашивать у кого-то, чего ожидают другие. Если клиента ничего не беспокоит, приступайте к заманиванию.


«А вы знаете, что…», «Некоторые попробовали…и убедились, что…»

Не надо наседать на клиента. Просто проверьте, заинтересован ли он. Если нет, забудьте про эту сделку.

5. Как заставить клиента отвечать на вопросы?

Просто поставьте такое условие еще до начала презентации товара.

«Я знаю, вы ждете, что я начну рассказывать о нашем продукте, но перед этим, я бы хотел задать вам пару вопросов о том, чего вы ожидаете от этой встречи, чтобы я не утомлял вас рассказами о том, что может быть вам совершенно не интересно».

Задавайте вопросы непосредственно клиенту или официальному представителю компании, с которой вы работаете. Людям проще открываться незнакомцам, когда они находятся один на один. Помните, вы должны «взывать»к собеседнику, чтобы завоевать его доверие. И это не имеет отношения ни к кому, кроме вас двоих.

Если вы начнете рекламировать товар до того, как получите ответы на вопросы, вам ничего не светит. Вы выложите перед клиентом все козыри и не получите ничего взамен. Путь отхода: если вам невтерпеж начать рекламировать свой товар, то хотя бы задайте клиленту вопрос из пункта 3.

6. А кого спрашивать?

Всех, кого касается ваш товар, особенно тех самых, которые сидят в креслах в дорогих костюмах. Завоюйте их доверие. Попросите встречи с боссом, чтобы и его поспрошать. От него-то и зависит судьба вашей сделки. Не надо спорить. Будь, что будет. И вообще, что с того, если до босса доберется конкурент?

7. Куда идти после тех, у кого власть?

Т.е. после того, как вы определитесь, что это хорошая компания и хорошая возможность для совершения сделки. Все, что вам не подходит, - идёт мимо кассы. Используйте отчеты о сделках, чтобы понять, какие компании и возможности хороши для вас, а какие – нет. Остановите выбор только на первых. Эти компании помогут вам закрыть 70% сделок. Все остальное оставьте конкурентам. Пока они будут тихонечко загибаться от безысходности, у вас будет время найти побольше новых клиентов.

8. Как найти достаточное количество сговорчивых клиентов?

Продумайте программу поиска клиентов. К счастью, существует великое множество способов и уровней поиска потенциальных клиентов. Во-первых, подумайте о тех, с кем вы уже имеете дело. Возведите отношения с текущими клиентами на новый уровень, и вы получите 100% результат от работы со всеми клиентами. Самое сложное – это поиск новых клиентов, холодные звонки и разведывание новой территории.

Ищите тех, кто соответствует профилю вашей компании. Чем организованнее будет ваш поиск, тем больше вы найдете «качественных» и заинтересованных клиентов. Затем проделайте действия с пункта 7 по пункт 1 (именно в таком порядке). Если вы приложили недостаточно усилий к поискам, то вы вряд ли наберете достаточное количество хороших клиентов и скатитесь к разного рода мелочи.

Вот видите, торговля – дело организованное и довольно не хитрое. Продавцы просто проталкивают свой товар, следят за всем и стараются заткнуть конкурентов за пояс. Да..и закрывают только 30% сделок. Сделайте то, о чем я говорил, и вы сможете закрывать 70% своих сделок.


10 советов для тех, кто составляет бизнес-план

1) Москва не сразу строилась

Чтобы составить связный и вразумительный бизнес-план, вам может потребоваться больше времени, чем вы ожидали (несвязный черновичок может занять минут 20). В процессе вы, возможно, остановитесь и подумаете: «А ведь мы недостаточно продумали стратегии нашей компании…» или «А ведь мы так мало знаем о конкурентах». И перед тем, как продолжить составление плана, вы захотите отточить стратегии и догнать конкурентов.

2) Маленькие кусочки легче переварить

Начните составление плана с выделения главных пунктов. Разбивая цель на мелкие задачи, вы облегчаете себе работу. Бизнес-план дает ответы на ряд вопросов.

3) Оформление имеет значение

Не нужно недооценивать внешний вид документа. Цветные схемы, таблицы данных, заголовки, параграфы, стиль письма – все это облегчает чтение и понимание, а значит читатель будет четко представлять, о какой бизнес возможности идет речь.

4) Чтобы написать план, прочитай план

Писатели обычно и сами много-много читают. Работы любимых авторов помогают развить свои навыки писательства. Вам нужно уподобиться писателю: почитайте другие бизнес-планы, чтобы определиться со стилем, последовательностью идей, структурой. Бизнес-планы можно всегда найти в интернете на сайтах, посвященных помощи предпринимателям.

5) «Выберите карту, любую карту»

Если вы ни разу не составляли бизнес-план, самым трудным может стать именно начало работы. а все потому, что перед вами лежит стопка белых листов и карандаш, а вы просто не знаете с чего начать. Да начните с чего угодно – с самого легкого или самого интересного для вас аспекта.

6) Делу время, бизнес-плану – тоже

Люди часто недооценивают, сколько может потребоваться сил и времени для составления плана. Они пишут по ночам, когда выполнены все остальные дела, короче, тогда, когда они умственно или физически утомлены. Лучше составить бизнес-план тогда, когда у вас на это есть время и силы. придите на работу за час до открытия и начните план до того, как зазвонят телефоны и забегают люди.

7) Первый блин комом

Первые наброски вашего бизнес-плана будут, скорее всего, казаться несвязным бредом, совершенно не похожим на то, что вы задумали. Не отчаивайтесь.

8) Время отдохнуть

Отложите наброски плана в сторону на пару-тройку дней, чтобы затем вернуться к ним со свежей головой. Удивительно, но после нескольких пересмотров все идеи соединятся в одно целое и стиль изложения выровняется.

9) Бизнес-план – ваше чадо, он должен быть похож на вас

Бизнес-план должен отражать стиль управления и тип компании, которую вам хочется создать. Читатель должен знать, что за люди будут в этом бизнесе, каково их видение, цели, желание работать. Расскажите читателю о компании своими словами и со своей точки зрения. Бизнес-план звукозаписывающей компании будет отличаться от плана фармацевтического предприятия.

10) Не у каждого есть склонность к писательству

Бизнес-план – это же своего рода литературное произведение, выдумка. Вы пишете о своих идеях, о том, что вы придумали и представили, о том, чего еще нет, но вполне может случиться. И не всем это дается. Слышали про такую штуку, как творческий кризис? Ну вот, неспособность составлять слова в предложения, а предложения в связный текст периодически преследует даже великих писателей. Разница в том, что им приходится работать через «не могу», потому что издатели загоняют писателей в жесткие сроки. А мы с вами уже прочитали первый пункт «Москва не сразу строилась» и знаем, что у нас есть куча времени, чтобы закончить план. Нет причин волноваться, так ведь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий