666

666

Правдивый рассказ о том, как не нужно зарабатывать в Интернете

Мы продолжаем с вами, тему заработка с нуля. Сегодня мы поговорим о постинге. Сообщение будет кратким, но информативным.

Как найти работу для постинга? Для этого есть конечно же этот форум- кликайте.

Я вас сразу направил в нужный раздел, создайте тему о том, что занимаетесь постингом в блоги, форумы, и т.д. Пишите, что работа нужна на большой срок, чем дольше, тем лучше.


Цену даже не знаю, какую ставить, можно по обстоятельствам. Напишите лучше, что цену с каждым отдельным клиентом оговаривайте. Напишите это всё красиво, а не как я.

Обязательно оставьте свои контакты.

Ну, вот вроде и всё. Заказчик думаю, найдётся быстро. Теперь будет всё зависеть от вас, насколько быстро вы выполните работу, и не будете сачковать. Надеюсь, в чём заключается ваша работа, вы поняли.

Если на форуме не нашли себе клиентов, то есть вот такой сайт - http://advego.ru

Регистрируемся там как тот кто хочет заработать. Далее в своей панели можете выбирать задания которые вам приглянутся, там может найти и постинг и написание статей и простой копипаст. Заданий там до попы много, поэтому выбор большой.

Сам я там пару десятков тоже вытащил. Хотя понял что постинг это не моё. Так что дерзайте, и скорее думаю если будете работать то 100 $ в месяц а то и больше вам обеспечено.


Всем привет. Я уже писал статью о том, как заработать с нуля. Тогда я всё приводил в общих чертах, и теперь на протяжении пары дней я рассмотрю каждый способ отдельно.

Постараюсь рассказать, минусы, плюсы того или иного вида деятельности.

Начну наверно с самого распространённого. Если вы обладаете какими-то особыми знаниями. Сейчас пусть это будет программирование, копирайтинг, и веб-дизайн.

Не знаю почему, но я отношу этих три вида деятельности в одну группу.


Вчера состоялось открытия второго Блога. Заметили что я несказал что моего блога?
Блог как мой так и не мой, блог ведут сразу 3 блоггера, которые так-же имеют свои личные блоги и т.д.

3 человека ведут один блог :)

Ну во-первых писать приходится меньше, т.к. каждый человек пишет в день по заметке или статье, тоесть работы намного меньше, да и идея про браузеры очень мне понравилась.

Думаю блог скоро будет популярен т.к. мы его обновлять собираемся каждый день, и постоянно искать для вас новые плагины,темы,руссификаци и т.д. Всё что сделает ваш сёрфинг в Интернете приятным и удобным.

Короче не буду больше вас терзать ожиданием. Добро пожаловать на блог о Интернет Браузерах.

Как поймать халяву аля баннеры, шапки для сайтов, халявный прогон, вёрстка сайта и многое другое.

Есть некий форум – Форум Поисковых Систем

Я более чем уверен, что вы его встречали.

Во-первых, там вы можете узнать много по продвижению сайтов, получить отзыв о своём сайте, продать саттелиты, купить контент и многое другое.

Но есть и другой плюс данного форума. Ну, естественно регистрируемся там.

Далее идём в раздёл Работа для Вебмастера.

Вы увидите ещё несколько рубрик таких как:


Прогон по каталогам

Копирайтинг, переводы

Сайты – покупка, продажа, изготовление


Дизайн

Работа на постоянной основе

5 этих разделов в некоторой мере и являются золотыми. Выбираете нужный вам раздел и смотрите темы. Допустим, я попал в Прогон по каталогам. Вижу новенькую тему, где мало ответов 1-2.

Я быстро бегу туда, а там предлагают прогон по каталогам за 5 $. НО, первым трём бесплатно. Вот и всё. Записываетесь за отзыв. То есть вам делают прогон, или другой вид услуги, а вы просто оставляете отзыв. Всё просто.

Минус является в том, что лучше сразу не бежать на халяву. Пообщайтесь недельки 2-3. Наберите сообщения, и лучше репутацию. Тогда будет всё в ажуре. Хотя когда я первый раз зарегистрировался, то получил прогон на халяву с одним сообщением и репутацией в 10 единиц.

В общем, берите, пока дают.


Сегодня вспомнил такую вещь, как-то сказали: О да супер сайт на narod.ru внушает доверия, купи себе нормальный домен и закажи хостинг.

Вот оно то самое. Когда ГУРУ-МАСТЕРА ( не знаю почему мне нравится слово гуру )Опять же давят новичков, утверждая о том, что на бесплатном хостинге заработать нельзя.

Допустим, к примеру, стоит привести человека, у которого есть блог с посещаемостью в 150-200 хостов в сутки, и читателей по FeedBurner более 500. Вроде кажется вполне реальным. А ведь нет. Блог у него расположен на BlogSpot.com


Сегодня мы с вами продолжаем нашу тему про лохотрон в Интернете.

Вчера я закончил на волшебных сборщиках wmz. Надеюся вы поняли, что это тупое кидалово, чтобы далеко не отходить от темы, я вкратце расскажу как я один раз чуть не лоханулся на 50 $. На тогда это огромная сумму. Самое худшее в том, что когда я попытался купить программу wmz заработка, я уже был освоен как-то и точно знал что ХАЛЯВЫ и ВСЯКИХ СБОРЩИКОВ НЕТУ, но всё равно чуть не лоханулся.


В общем я нашёл одни сайт со сборщиков wmz. Я прочитал главную страницу и у меня загорелись глаза. Сайт был на нормальном домене, и на платном хостинге. Это же у новичка внушило доверие. Я посмотрел скрины программы, и сколько она стоит.

Я сидел и думал, да это точно лохотрон.

Потом я увидел колонку Об авторе. На сайте была фотка автора, его контакты, адрес проживания и т.д. Это внушало вообще 100 % доверие. Позже я вообще увидел Гостевую Книгу где в ней пользователь говорили а том что программа супер что все они разбогатели и т.д.

Я не мог поверить глазам, вместо зрачков у меня были уже значки доллара. Я просто не мог поверить, что я через пару дней разбогатею.

Я побежал одалживать 50 wmz , говоря другу, что через 3 дня отдам в три раза больше.

Просто представьте, если бы я лоханулся то пришлось бы отдавать 150 $. ЭТО ЖОПА!

Господи,и ещё раз он. Как я рад, что нашёл сайт, на котором было обсуждения данной программы. Я прокурил весь топик, и он меня остановил. Я был безумно этому рад.

Вот такая дебильная история была со мной. Как бы вам сильно не внушало доверие рекламные тексты, домен 1-ого уровня, контакты, и гостевая книга. Просто не клюйте.

Как-бы сильно не было желание разбогатеть, помните, нету в нашем жестоком мире ХАЛЯВЫ.

Далее один из самых распространенных лохотронов это 6 волшебных кошельков.


Вы на каком-нибудь форуме точно видели данный метод.

Смысл данного метода в том, что вам предлагает 6 кошельков WMZ, на каждый из них вы должны отправить по 1 wmz, далее скопировать это сообщение и в последней строчке вписать свой wmz кошель. Просто как два плюс два.

Новички сразу бегут, конечно же не отправляют по 1 wmz, они копируют этот текст, заменяют все кошельки на все свои wmz кошели, и идут спамить форуму.

Через день, проснувшись с утра, открыв свой кошелек, надеются увидеть там круглую сумму. Ну, впрочем, сумму и правда круглая, потому что она 0.

Короче в очередной раз я надеюсь подтвердил свои рассказом что всё это КАЛ !



Кстати данный пост я поместил в новую рубрику Ловушки для новичков.

Добрый день друзья. Пытаюсь блог я обновлять чаще, и радовать вас, чем нибудь.

Сегодня хочу поговорить о такой вещи, с которой сталкивается человек, когда пробивает заработок wmz, работа в Интернете и т.д.

Естественно это клики, чтения писем, сёрфинг и всякий другой бред. Вот и я, как и обычный новичок начинал с этого. Сейчас я постараюсь вам изложить свою историю банкротства, и написать про то, как я нарывался на лохотрон за весь свой путь в сфере Интернет Заработка.

Конечно, первый раз, когда мне в голову пришла мысль заработать в Интернете, я побежал писать это слово в Поисковике. Первый сайт, который попался по этому запросу, был так же по чтению писем. Я зашёл туда, всё почитал. Мне показалось, что я там смогу заработать больше 500 $ в месяц, ведь так всё было красиво расписано. Я побежал, зарегистрировался ещё в двадцатке таких сайтов. Я начал заниматься сёрфингом ,начал читать почту. Каждый день читал письма, смотрел сайты Рекламодателей.

Спустя неделю, посчитав своё время, и свой заработок, я понял, что я ТУПОЙ ДЕБИЛ.

За эту неделю со всех сайтов даже не накапало пол бакса. Этот способ я откинул сразу через неделю, когда его нашёл.
Уважаемый новички, как бы вам не хотелось видеть в этих сайтах что-то полезное, не клюйте на эту бяку. Столько написано про эти клики, и сёрфинг, а начинающие так и продолжают туда заходить. Я в очередной раз также вас прошу валить со всех этих спонсоров.

Второе это конечно чудо программы по сбору WMZ. Вот на этом лохотроне я чуть не потерял 50 $. Для тогда это для меня были большие деньги. Хотя и сейчас я считаю, что этой сумму хватит для покупки тех же штанов.

Вот уверен 100 %, что любой из вас сталкивался с этими красивыми программами, с клеевыми сайтами с офигенным рекламным текстом. Только вот минусик этих сайтов что они все на бесплатном хостинге.

Когда человек попадает на один из таких сайтов, то что им движет? Конечно желание заработать кучу бабла. Он читает этот текст, уже думаю о том что завтро купит себе новый супер-мега-гипер новый телефон. Скачивает программу, запускает её. Он видит что программа собрала за один раз 100 $. Он доволен как слон, он жаждует этих денег, и тут БАЦ. Программа говорит: Эй ты,новичок сранный. Вот WMZ кошелёк создателя этой замечательной программы. Лох- переведи сюда 10 WMZ и ты станеш миллионером. ЛОХ- я знаю что ты ЛОХ и переведёшь эти деньги. Ну естественно человек видящий на мониторе программы цифру в 100 $ идёт отправлять деньги,думаю что он уже миллионер.Это печально.

Поэтому какие бы красивые не были рекламный тексты, и предложения, знайте что нету полной халявы.

Сиди и ничё не делай. Везде надо работать, как в реале так и в интернете.

В ближайшие дни я вам расскажу про чудо кошельки, про свой дальнейший лохотрон.

Неожиданность.


Сегодня просто очумел я малька. Только что откопал блог который был у меня зарегистрирован на Blogger.com ещё в марте этого года. Регистрировал я его для своего развлекательного блога. Но тогда я понял, что данная тематика не популярна. Вернее популярна, но нужно много времени чтобы её хорошо раскрутить. И вот откопав ссылку, на этот старый блог я решил проверить, не случился ли там Ап ТиЦ который там был не давно.

Я знаете что я там увидел?

Тиц – 10

Я просто офигел. Мой основной блог и то ещё по нулям, а тут такой сюрприз в ТИЦ-10.

Хоть доменное имечко там больше для развлекательного портала, сегодня начну я его переоформлять в Манимейкерский блог.

Этот домен очень мне пришелся на УРА. Мне как раз нужен был домен хотя бы с ТИЦ-10.

Правда мне потребовалось около 20 минут чтобы вспомнить данные к аккаунту :) И в конце концов я залез в аккаунт.

Ссылку пока светить не буду.

Кстати кто может посоветывать прогу для размножения статей?

Спасибо.

1 комментарий:

  1. Брэд ВанАукен - учредитель Мировой Ассоциации Брендов и создатель интегрированной модели управления брендом, член Рекламного Совета при совете директоров компании “Рочестер” (Rochester), признанный эксперт мирового уровня в вопросах маркетинга и ведущий спикер конференций более чем в 30 странах мира.

    Имеет более, чем двадцатилетний опыт работы в маркетинге. Работает с такими организациями, как The Conference Board, American Marketing Association, Institute for International Research (IIR), Стэнфордский Университет и Университет Вандербильда.

    Брэд ВанАукен - автор книги “The Brand Management Checklist” (”Контрольный лист брэнд-менеджмента”; в европейском варианте “Brand Aid” - “Бренд-помощь”), ставшей первым комплексным практическим пособием по построению брендов-лидеров. В ней он сформулировал 15 шагов к созданию успешной торговой марки.

    Техники ВанАукена основаны на эффективном взаимодействии менеджмента, финансов, стратегического планирования и реализации.
    Секрет мирового успеха интегрированного брендинга заключается в том, что он использует все ключевые механизмы анализа и управления бизнесом, и нацелен на выработку и реализацию стратегии развития Вашего брэнда силами Вашей команды.

    Авторские семинара Брэда ВанАукена проводятся для компаний российского рынка в рамках Программы “МастерБренд”.

    ОтветитьУдалить