666

Лучшие проверенные нелохотронные способы заработка в Интернете, основанные на личном опыте

Смысл данных сервисов в том, что они якобы предлагают бесплатную раскрутку блогу.

На FeedMates вы пишите свой RSS канал, после чего вставляете в общий шаблон код который даёт вам система. Вы замечали у меня под каждой записью ссылки на другие статьи, других блогов. Вот так и переходят на мой блог, или вы переходите на другой. Это рандом.

BlogUpp – предоставляет похожую схему только в виде баннера, где рандомом выводятся блоги в уменьшенном варианте. Это вы можете пронаблюдать справой колонки моего блога.



А вот есть ли смысл от этих якобы сервисов халявной раскрутки. Это сказать сложно.

На начальном этапе возможно это немного помогает, и даёт некоторое количество посетителей. Незнаю почему но BlogUpp мне нравится больше.

Первое что мне не нравится в FeedMates это ставить этот огромный рекламный пост в конце каждой статьи и т.д. Лично у меня из-за этого очень глючит сайт. А это ни есть хорошо. От FeedMatesу меня обычно идёт 1-2 посетителя в день, или вообще 0.

Я даже боюсь сказать целевые ли это посетители.Моё мнение по FeedMates остаётся таким, что можно использовать его на первоначальной стадии, а потом снимать вообще. Лично я уберуFeedMates 1 декабря этого года.Кстати советую вам прочесть данную статью, на которой так сказать идёт противоставление моей статье. Обязательно прочтите комментарии.

BlogUpp – Данный сервис даже на самых групных блогах встречается чаще чем тот же FeedMates. Отсюда вытекает вывод что BlogUpp всё же чем то выгодней и удобней.В день с BlogUppобычно может прийти 3-4 человека. А может тоже 0.Всё будет зависеть от ситуации. Кстати BlogUpp предоставляет ещё такую услугу, что если я о них напишу в своём блоге после чего вышлю им ссылку на пост, то они ещё как-то раскрутят блог.

Ну вот вроде моё мнение. Прям сейчас я, отпишу в BlogUpp, отправлю им ссылку на данный пост. Обязательно отпишу, что из этого выйдет.

Это народное голосование за того, кто сделал самый большой вклад в развитие Интернете РФ. На данный момент в финале было 50 участников, но голосование остановилось таким образом.


Одноклассники – занимают первое место в данном голосование. Зайдите на одноклассников, и вы увидите сразу баннер внизу на голосование за премию РУнета.

Кроме того я читал что они занимались спамом отсылая письма всем пользователям чтобы те проголосовали ( Но это утверждать не могу т.к. информация не проверена )

Дело даже не в этом. Что сделали Одноклассники, чтобы получить эту премию? Какой вклад они внесли? Сейчас старшее поколение мне ответит : Да я на одноклассниках всех своих друзей и старых знакомых нашёл, мы столько лет не виделись и т.д.

Извините, но это тупой банализм. С моей точки зрения я просто не понимаю, как одноклассники вылезли на первое место. Возьмите в пример тот же Контакт. Он не менее популярен, чем Одноклассники, и смысл, если подумать один и тот же. Но Вконтакте не висит ни одного баннера про данное голосование и тем более никаких писем не присылали, чтобы за них голосовали. И его не то что в 10 нету, его в 50-сятке даже нету.

Цитатник Рунету – занимает второе место. Что это вообще такое? Чем этот сайт помог Интернету? Если кто знает ответ, может написать в комментарии. Я тут просто даже не знаю, как это прокомментировать.

Майл и Ucoz – Ну хоть что-то толковое пошло. Майл естественно один из самых популярных сайтов для создания своей почты. Ucoz - даёт бесплатный хостинг, создаёт сайты, шаблоны и т.д.Тоесть я считаю есть за что премию дать.

Две онлайн игры – можно выкинуть на свалку сразу. Можете, зайди на сайт игры, которая на 8 месте, на первой же странице вы увидите сообщение с просьбой голосования.

Google и Яндекс – вот эти два представителя должны были разделить 1-2 место. Вот они понастоящему внесли огромнейший вклад в развитие Интернете РФ. Хотя вы можете, со мной и не согласится.


Google и Яндекс вообще даже в десятке не были. Они туда вышли в самый последний момент. Я тогда вообще в шоке был. Короче не знаю кто станет победителем, но обязательно постараюсь написать это в блоге.



Буквально час назад нашёл блог на которым один человек поставил себе цель за 60 дней заработать 30 000 рублей в Интернете. Прямо сейчас я жалею что не нашёл этот блог раньше. Я такое первый раз вообще вижу, и очень приятно удивлён. Сейчас уже идёт 17 день экперимента. На сайте есть колонка Мои цели где он написал цели которые уже достиг или собирается. Первая цель этого человека была за 1 месяц заработать 100 $. И он её выполнил. В общем хочу пожелать ему достичь своей цели, т.к. это действительно важно и видно что человек старается и пытается чего-то достичь. На блоге он каждый день практически пишет о своих достижениях и неудачах, и том как идёт эксперимент.


Сегодня чтобы не утруждать вас, хотел с вами рассмотреть, каких видов бывают партнерские программы. Вообще их очень много, но обычно все разные партнёрки разбиваются на не очень большие рубрики. Я буду кратко описывать партнёрку, и приводить пример в виде ссылки. И так, поехали.

Партнёрская программа по продаже товаров- Это значит, вы можете найти в сети товар или бизнес-пакет другого человека и продавать его, если покупают по вашей ссылке, то вам начисляют коммисионные. Пример, такого сайта можете посмотреть тут http://shpora-book.ru Это сайт где я продаю товары других людей, и получаю комиссионные если когда приобретают товар. Комиссионные зависит от самого товара это 35-50 %.

Партнёрские программы магазинов ( Интернет Магазинов ) – это в принципе тоже самое что и предыдущий вариант. Регистрируетесь, и раздаёте свою ссылку. Если покупают цифровой или реальный товар по вашей ссылке, то вы получаете комиссионные. http://affiliate.gimi.ru/ и подобные.

Клики по баннерам – это должны знать все. Вам платят, если вы кликните по баннеру.Это контекстная реклама типа Google Adsense, или Яндекс Директ.


Popunder партнёрки– Вы,наверное,видели,что при заходе на некоторые сайты вылазит сразу баннер. Вы пытаетесь его закрыть, но страница всё равно открывается. Ну вот за то что вы пытаетесь закрыть это баннер кому-то платят деньги. Если вы нажимаете на баннер, платят ещё больше. Пример - Adult-Click.ru.

Есть партнёрки которые вам платят за то что если человек перейдёт по вашей ссылки и зарегистрируется на сайте. Могут платить и за клик, и за регистрацию.

Партнёрки за скачивание файлов – вы заливаете сайт на хостинг, и за 1000 скачиваний вашего сайта платят около 20-30 $. Но всё зависит от партнёрки. Пример – letitbit.net

Короче разных партнёрок очень много. Всех их просто не перечислишь. Но суть их всех одна – извлечение прибыли из Интернета.Смысл всех партнёрок в том чтобы что-то продать, привести когонибудь или просто кликнуть по баннеру. Партнёрок очень много, и с каждым днём их становится всё больше. Так что выбирайте на любой вкус.

Для нулевого сайта, или для человека который только начинает зарабатывать я бы наверно посоветывал начинать с Интернет Магазинов и продавать там цифровые товары. А вообще вам лучше прочитать вот это статью - Читать

На конец нашёл такой сайт - http://www.affiliate.ru

Там вы можете выбрать различные партнёрские программы на любой вкус.

ад был слегка удивлен, когда в очередной раз решил зайти на свой ящик в gmail.com . Бросилось в глаза то, что главная страница как-то побледнела. И тут я понял, Gmailсменил дизайн.



Лично меня изменённый дизайн на главной странице уже порадовал сразу. А теперь смотрим, как выглядит сама почта, уже изнутри.



Смотрим внимательно, что я обвёл красным цветом. Нажав на вкладку Темы, вас перекинет на страницу, где вы можете настроить любую цветовую гамму под себя, а так же выбрать стиль вашей почту. Мелочь, а приятно. Лично я поставил себе тему – Ниндзя, Он мне пришёлся по душе больше всего.

Понравилось то, что тема Планета, меняет своё оформление в зависимости от времени суток.

В общем, идём и выбираем себе тему. Кто поменяет, отписываемся в комментариях и обсуждаем.



Если кто ни в курсе что такое СМС биллинг, это приём оплаты за какой-то товар или услугу СМС сообщением. Это если вкратце.

Теперь мы с вами поговорим о том, как опять же можно заработать с помощью СМС Биллинга на своём сайте. Или вообще самому создать нулевой сайт именно для этого вида деятельность.

За частую иногда пользователь, хочет купить какой нибудь продукт, или услугу, но для оплаты принимаются только WebMoney или ЯндексДеньги. Вот тут сразу минус вам.

1) Он не в курсе как оплатить с помощью WebMoney или у него нету кошелька.

2) Он не знает что такое вообще ЯндексДеньги.

И тут вам на помощь пришёл СМС Биллинг, т.к. в конце страницы написано что вы можете получить доступ к странице на скачку файла отправив смс с кодом таким то на такой то номер.

Суть СМС Биллинга заключается в том, что вы устанавливаете код на ту страницу, на которую хотите закрыть доступ. Чтобы получить доступ к странице необходимо отправить смс на номер такой-то. И страница откроется.

Всё просто как два плюс два.

Для примера создайте сайт на бесплатном хостинге narod.ru и создайте там две страницы.

Главную и ту которую закроете СМС Замком.

Теперь как заработать с таким сайтом? Да легко.

Допустим, на нашем примере я буду продавать текстовой документ, где собранны лучшие советы по Увеличению Груди. Я нахожу информацию по данной теме, добавляю свое, если есть. Желательно информацию брать действительно хорошую и побольше.

Теперь всё это заливаем в архив и на сайт.

На главной странице пишем рекламный текст, который заинтригует, и в самом конце, когда читатель уже желает прямо сейчас всё узнать. Нажимает Увеличить Грудь и его перекидывает на закрытую страницу, теперь он сможет скачать файл с советами только тогда когда отправит СМС.

Во-первых, данная тема актуальна.

Во-вторых, мобильный телефон есть у всех, и очень малый процент, что человек не отправит СМС.

Не часто увидишь, что продаёт 100 Уникальных Способов Увеличения Груди за 3 $.

Сразу говорю, что цену для таких проектов ставьте 1-2-3 $

Чтобы закрыть страницу после регистрации на любом из сервисов, вы добавляете полный адрес страницы, которую хотите закрыть и вам выдают код, который вы должны вставить в страницу, и всё.

Способом очень хорош, если вы владеете сайтом по продаже мобильного контента.

Главное проявить фантазию.

Плюс данного сервиса в том, что простота оплаты просто удивляет.

Минус в том, что сдирают большой процент оператора, и если вы поставили, цену на товар 1$ то получите на счет, скорее всего 0.5 $

Но процент нужно смотреть на самих сайтах.

Как видите всё легко.

Сервисы:

http://smszamok.ru ( Использовал сам )

http://www.mobilmoney.ru/

http://smscoin.com

А проще можете прописать в поисковике: СМС Биллинг и вам выдаст дофига сайтов, которые предоставляют эти виду услуг.

Если будет что-то не понятно, пишите, попытаюсь всё объяснить.



Только что я создал новую страниц под названием - Реклама.

Что это такое? Там описано какие виды рекламы вы можете поставить на мой блог, и за какую цену.

Первому клиенту так сказать, делаю скидку на любой из данных видов услуг

Теперь чтобы вам не пришлось жать на кнопочку - Реклама, опишу всё тут.

Блог живой. Пытаюсь обновлять часто.

PR=0 Тиц=0

Посетителей в день 10-20.

Виды рекламы.

Ссылка - в начале поста, помечается как спонсор поста – 0.1 $ в один пост.

Ссылка - в конце поста – пишется небольшая заметка с ссылкой на ваш сайт – 0.5 $ (Если пишу заметку я то – 2 $)

Баннер - на шапке размером 468х60 – 10$ в месяц.

Баннер - 468х60 в начале или конце поста – 5 $ в месяц.

Ссылка - в Мои Друзья без моей обратной ссылки – 1$ в месяц. ( Ссылка стоит всегда, на всех страницах, пока вы платите)

Если вы хотите разместить рекламу ещё каким либо способом, пишите и мы всё обсудим.

Цены низкие, но это пока.

Чем больше будет развиваться блог, тем больше будет цена на различные виды рекламы.

Ну вот вроде и всё

проблемой как ИДЕЯ, в особенности новички.

Хочу написать книгу, подскажите идею, хочу создать блог но не знаю по какой тематике.

А всегда уже более, менее, успешным людям говорят: Подскажи мне идею, я заработаю, а прибылью поделюсь. Или ещё вот: Придумай идею мне, а то ведь у тебя вон, сколько товаров пользуются спросом. Я твоей идеей воспользуюсь и тоже разбогатею.

А теперь давай создадим наш генератор идей? Собираетесь открыть блог, написать книгу, создать портал, не важно что. Идеи валяются у вас под ногами.

Идея это – ваше хобби, занятие, профессиональная деятельность, или просто увлечение.

На первый взгляд самые глупые идеи обычно могут стать культовыми, их только правильно использовать надо.

Допустим, вы любитель книг, вы следите за новинками, знаете пару секретов, как и где лучше читать и не портить зрение. Вот вам и идея. Вы можете написать книгу, о том как: какие очки выбрать для чтения лучше, где лучше читать, приёмы быстрого чтения, как с помощью книги можно быстрей запоминать прочитанную информацию, как читать вечером и не испортить зрение.

Из одного слова книги за пару секунд я выдавил около 10 штук идей. Кажется, что всё это глупо и было написано. Возможно и так, но вы всё это опишите ещё лучше. Прочтёте дополнительную информацию по данным аспектам, добавите весь свой опыт, и у вас получится ещё лучше, чем у супер гуру.

Видите что не так это и сложно?

Бывает у меня правда стопор, когда просто не знаю о чём можно написать ещё в блоге.

И тут бац приходит одна идея, из неё вытекает вторая, третья , четвёртая и т.д.

У меня в голове рождается столько идея и материала на месяца вперёд. Но проблема моя в том, что чтобы пойти всё это записать и не забыть, я пытаюсь это запомнить в голове, и через час все идеи опять вытекают.

Поэтому, как только начинается поток идея, идите и запишите их на листок или в блокнот на компьютере.



Довольно громко заявление, не так ли? А ведь данный пост полностью соответствует этому бизнес-пакету, или другими словами способу заработка.

В общем Business Revolution или бизнес за 2.3. от Гадельшина Семёна.

Сразу скажу Семён хороший парень. Так сказать познакомился с ним на форуме по Электронной Коммерции. Сейчас не об этом.

В пакете Business Revolution или бизнес за 2.3. вам предлагают уникальную методику для заработка денег на Русскоязычных Интернет Аукционах. Короче говоря, всё подробней вы можете узнать тут - УЗНАТЬ!.

Попытаюсь всё описать быстро и кратко. Я купил пакет в самом конце сентября, числа 28.

Самое смешное, что я тогда не обладал суммой в 65 $. Я одолжил данную сумму и купил пакет Семёна ради интереса.

Пакет разбит на две части + есть некая дополнительная глава.

Знаете, что я хочу вам сказать? Там написано всё таким простым языком, что поймёт любой. Самая отличная вещь, что после прочтения если у вас и останутся вопросы, то Семён ответит на все ваши вопросы. Я считаю, что он занимается Технической Поддержкой своего продукта просто на 100 %. Некоторые сервисы в десятиром так не оказывают поддержку как он, и эта поддержка его большой плюс. За это Семёну отдельный респект.

После покупки я не останавливался на первой части, но зарабатывать на данной методике можно 50-150 $ точно. Всё только зависит от вас.

Вот вторая часть это бомба! Только вчера я заработал на второй части гонорар в 200 $ без каких либо затрат и заморочек, но это вообще ничего по сравнению с тем что можно на этом зарабатывать 1500 $ в месяц. Просто я немного занимался другим делом, а пакет купил ради интереса.

Хочу сказать, что я заработал 100 $ за 3 недели на дополнительной главе книги.

То есть гонорар в 100 $ я получил всего лишь на дополнительной главе.

А теперь сложим минимальные усилия на первой главе 70 $ + 200 $ ( Вторая глава ) +

100 $ (Дополнительная глава)

370 $ в месяц. Не плохо ведь?

И не зря на сайте написаны отзывы, где предлагают снять пакет с продажи т.к. и я теперь хотел бы, чтобы Семён это сделал, т.к. это ценная информация.

И помните правило : Первый - значит лучший !



Не хило да? Боюсь работать с WebMoney. Каждый день натыкаюсь на форумах с такими сообщениями вроде: заблокировали wm на котором были деньги.

С каждым днём я начинаю задумываться об этом. А почему это происходит я всё так и не пойму? WebMoney просто блочит кошельки без причины, или просто не даёт переводить деньги. Самым смешным тут является то, что когда пишешь в тех.поддержку они или вообще не отвечают или просто это объясняют какой то левой причиной.

Недавно случился случай у знакомого. У него Аттестованный кошелёк, всё норм, не было никогда подано ни одной жалобы в WebMoney. И тут БАЦ, заблочили кошель, мотивируя это тем, что мол он что то там не законно переводил, и это вводит их в подозрение.

Короче читал такую заметку на форуме что блочат кошельки тех сайтов которые занимаются Электронной Коммерцией. Мотивация такова, что нету востребованости к товаром киберсантов, хотя это НЕ ТАК.

Кстати часто стали блокировать кошельки, когда выводишь деньги, с какой нибдуь партнёрской программы. Сейчас многие Интернет Предприниматели уже слиняли в RBK Money и правильно сделали. Удивляет то, что сам до сих пор пользуюсь WebMoney т.к. она всё же остаётся самой популярной системой. Наверно пока я на своей шкуре не почувствую заблокированный кошелёк, то до того момента не уйду. Кстати у меня нету до сих пор Персонального аттестата, хотя в WebMoney я зарегистрирован с 20 Февраля 2007 года.

最近は防水加工の施された屋根材が多く出回っていますが、それでも雨漏りになってしまう住宅というのはあるようです。こういった問題が発生した時に雨漏りを修理してくれる業者を知っていると、慌てることなく行動ができます。 しかしながら雨漏り修理の業者というのは、知り合いがいない場合には自分で探すことになります。この時にどのような方法で業者を探せば良いのか考えてみましょう。まず一般的に知られているのはインターネットによる雨漏り業者の検索だと思います。これについてはすでにポピュラーな検索方法となっているので、多くの方たちがこの方法で業者を見つけています。 次に思い浮かぶのはやはりチラシなどでしょう。こういうチラシは捨てずに取っておくと雨漏りの時に便利です。
こういった雨漏りなどの工場というのは、主に住宅リフォームを扱っている業者に依頼するのが一般的です。もちろん屋根材によっては珍しいものを使用している住宅などもありますので、その場合は工事に入る前にハウスメーカーなどに問い合わせましょう。 そしてどのような修理方法をすれば良いかを確認した後で、それを実際に工事をする業者に伝えることが大切です。とくに高価な瓦などの場合は安易に防水塗装などをしてしまうと見栄えが悪くなる可能性もあるので注意が必要です。 こういった工事の需要というのは、やはり雨の多い時期に件数が増えるようです。ですからそういった時期に入る前に屋根の点検などをしておくと、雨漏りの時に慌てることがなくなります。

Короче будьте осторожны !

Комментариев нет:

Отправить комментарий