666

Как стать счастливым - рекомендации идиота


Вы давно совершали крупные покупки? Вот те, кто это сделал недавно, меня поймут. Всегда есть вещь в магазине, которая нравится тебе больше, но на которую, сука, не хватает денег. Так что же делать? Давайте разберемся, стоит ли покупать то, что можешь купить, или стоит рвать себе жопу ради достижения реально(!) желанной вещи…


Вот у меня дома на кухне только плита, холодильник и тумбочка времен дедушки Ленина. И я, черт возьми, очень хочу ниибаца классную кухонную мебель и технику, как у Макаревича в смаке. Ну ладно, я раньше я даже не планировал столь масштабные изменения в своем интерьере, а только мечтал о них. Но вот, мечта вроде как может сбыться. Ясным осенним деньком Вебер пошел по магазинам… Хожу я по магазину, обозреваю тамошние кухни, уже мечтая, как каждая из них будет смотреться у меня на кухне… Мне вообще нравится минимализм и функциональность. Как мне потом сказали - мне нравится стиль хай-тек. Ну приглянулась мне одна. Очень понравилась.

Сел считать, выбирать что надо а что - нет. Выбрал. Мне даже в общих чертах все это набросали на бумаге. “Cколько?” - спросил я, рассчитывая услышать сумму не больше 30-40к, т.к. кухня у меня очень маленькая, и много мебели там не поместится. “106 тысяч” - ответила мне красивая девушка, мило улыбаясь. Сказать, что я ахерел - это не сказать ничего… На вопрос, почему так много, был дан ответ, что дорогой материал, современный дизайн и т.д. На вопрос, а можно ли в пределах 30к выбрать что-то под мою кухню, был дан ответ положительный. Но все кухни, которые мне потом показывали на сумму в 30-35к - мне решительно не нравились, т.к. я уже каждую сравнивал с той за 106к. Ушел я оттуда расстроенный.

Это лишь один пример. Я не делаю ремонт в квартире, потому что хочу все и сразу сделать совершенным, а это материально для меня пока что невозможно. Правильно ли я поступаю? Многие люди мне говорят, что я дурак, т.к. имея возможность, не покупаю некоторые вещи, потому что мечтаю о лучших. Вот как вы поступаете? Что для вас лучше? Купить вещь, на которую хватит денег или же отложить покупку до лучших времен?


P.S. Дорогой Дедушка Мороз, если ты существуешь, то сделай для мальчика Вебера, который кстати хорошо себя вел весь год, 48 часов в сутки. Спасибо, дедушка Мороз, заранее…


Ю спин ми райт раунд, беби, райт раунд, лайк э рекорд, бэби, райт раунд раунд раунд… Так, о чем это я? Ах да… Я никуда не пропал. Я живой и теперь буду надоедать вам еще больше, чем раньше. Эксперимент с дорами и сайтом под РСЯ - продолжится, как только немного очухаюсь. Дальше будет идти бредятина, почему меня не было, как нужно покупать квартиры и что делать, когда BSOD выводит из себя, выскакивая каждые 5 минут… Ну и, т.к. время финстриптиза, то че-нить и тут напишем :)

[а казалось бы...]
Ноябрь начался удачно. Вебер наклепал доров под ричклик, под адалт и денежка пошла. Даже побежала. И Вебер, решив что круче него только вареные яйца, на радостях забухал. Но в один прекрасный… Хотя в какой нахер “прекрасный”? В один ужасный день мои дорвеи забанились в яндексе.
Я к этому был готов, и воспринял все это легко. Но когда они (дорвеи) на следующий день ушли по-английски из индекса рамблера, это меня растроило. Я надеялся, что денежка еще недельку покапает… Ну это ладно, это пофиг.

Где-то в это же время у меня начинает вылетать каждый 5 минут система. Я вообще спокойный человек, и меня вывести из себя очень сложно. Но когда пишешь скрипт, изменяешь его, забываешь, что и где изменял, пытаешься все оттестить нормально… и ХЕРАКС! BSOD! Ладно, похер. Включаешь все опять: апач, браузер, редактор, ртфм, музыку, интернет… Только начинаешь работать…. БА-БАХ! BSOD! и вот на раз 6-10 уже реально долбишь по столу, соскакиваешь со стула и до крови разбиваешь в гневе костяшки пальцев об стену…

Поиски причины этой хрени ни к чему не приводят. Чтобы переустановить систему нужно делать бекап, а болванки тупо нереально записать при таком мозговыносительстве. Поэтому пришлось брать у друга жесткий диск, скидывать все туда и форматировать свой. И вот Вебер отформатировал диск, запустил установку винды, облегченно вздохнул и открыл пиво… BSOD! На 16 или 17 минуте установке! Попытка номер 2. Тот же результат. Попытка номер 3…4…5…6…7… Безрезультатно.


И примерно в это же время появляется проблема у знакомых в офлайне с покупкой квартиры… Не хочу и не буду сейчас все расписывать, но просто совет на будущее всем. Не покупайте квартиры у доверенных лиц. Только у собственников. То есть, все сделки через собственника чтобы проходили. Я это же говорил и ДО проблемы с покупкой, но Вебера же никогда не слушают… В общем там тоже было много неприятностей, беготни, тревоги… Ну и было в оффлайне еще несколько интересных дел…

В общем все это в сумме выкинуло меня из онлайна на некоторое время. Комп и периодически пытался сделать, но хрен то там. BSOD как родной стал мне. В общем плюнул я на все. “Этому компу 6 лет” - подумал я, - “он мне многое дал и многому научил… Но времена меняются, а железо стареет…”. Именно с этими мыслями я пошел за новым системником в магазин. Ребята, помните “евросеть - цены просто ахуеть”? Так вот, я давно уже не был в курсе цен на железо.Я думал, что за 15к средненький можно купить. НИХЕРА! За 15к можно топовый взять.
Я за 10к рублей рублей купил нехилую машинку. Специально после покупки накачал всех новых игр и поиграл в них на высоких настройках. Все работают. Ниче не тормозит. Нет, конечно, есть круче системники, но НАХЕРА? Я игры не играю, а для работы мне этот по за глаза. Так что, господа бомжующие со старенькими компами, бегом в магазин. Не пожалеете.

В данный момент нужно восстановить все пароли и кошельки… Скидывал все на винт, а подсоединить к запломбированному теперь никак. И у знакомых тоже с пломбой еще. А у кого без пломбы - я тем не доверю винт с паролями и явками :) Так что пока решаю эту проблему. По мылу отвечу всем. В аське тоже в ближайшее время всем отвечу. Извиняюсь перед рекламодателями, которым что-то где-то не разместил или недоразместил. В ближайшее время все будет исправлено.

P.S. На статстику ричклика в сайдбаре не смотрите. Лучше подскажите, как в директадмин крон настроить… А то так и не получилось тогда…


P.P.S. Насчет финстрипа завтра будет пост. Че-то устал сегодня…


Здравствуйте. Первым делом хочу поздравить Барака Обаму (хз, как правильно склонять) с его победой. Барак, я знаю, что ты читаешь эти строки, поэтому желаю тебе таких же веселых лет правления, как и у Буша…

Ну а пока, половина читателей думает причем тут Обама, я второй половине расскажу о результатах эксперимента с дорами, своих проблемах и планах.

Мой эксперимент с дорами, где я хотел попасть в топ, на данный момент имеет очень плачевный результат. Было сделано 2 дорвея разными способами. Об этом я писал. Первый дорвей я умудрился засунуть в индекс яндекса процентов на 30. В адалте эти 30% окупили бы затраты, но здесь же трафа было ооооочень мало. Заработано 23 цента ;) Печально. В индекс рамблера и гугли даже не попал еще (или уже вообще). Второй дорвей заскочил только в индекс гугла. С него траф идет порядка 30-50 в день. Но там нету редиректа пока что, так как все ещё надеюсь на индекс яндекса и рамблера… После АПа поставлю редирект. В общем вот… Эксперимент будем продолжать дальше.

Может быть, кто-то помнит, что весной я хотел сделать сайт под РСЯ. Тогда я зарегил домен, сделал дизайн, все настроил и забил. Сейчас продолжил над ним работу. BMW-клуб - вот он. Пустой, как копилка первоклашки. Постепенно буду наполнять и раскручивать. Все затраты и доходы (если они будут, конечно) буду расписывать тут. Через несколько дней будет первый обзор на эту тему.


На выходных не смог зайти в свое мыло. Пароль неверный и все тут. Учитывая то, что ответ на секретный вопрос “ваше любимое блюдо” я не знал, то настроение упало. Перебрал всю кулинарную книгу, но так и не смог угадать, какое у меня любимое блюдо было 3 года назад… Пришлось отвечать саппорту на все вопросы о себе. Хоть это прокатило. Пароль выслали новый. Я радостный зашел в ящик. И ахренел. Новых писем нет. Зашел во “входящие” и ахренел еще раз. Там все письма до 2006 года были удалены. Не знаю, зачем это-то нужно было делать, но обидно. Ещё более обидно то, что именно в этот день должны были прийти 3 важных письма, 2 из которых - фотки девушек… Их я, разумеется, не увидел. Ладно хоть исходящие не удалили, и у меня была возможность заново отписать этим людям. Второй удар по моей психике был, когда я не смог зайти на некоторые форумы, где я регился на это мыло. Сделал восстановление всех паролей везде, где вспомнил. В общем, как бы ничего страшного, но осадок остался… Если у вас кто-то от моего ника будет что-то просить (особенно деньги), ничем не подтверждая мою личность - шлите нах. Кошелек у меня на блоге в сайдбаре указан. Но в долг я редко прошу. В общем, не верьте слепо ;)

Ну и напоследок, странное наблюдение. Почему, если не стонешь, не жалуешься на жизнь, то люди думают, что у тебя все заебись?

P.S. Полезно почитать тем, кто в сапе решил оформить ИП


Короче лень описывать весь экономический бред. Просто для тех, кто в теме про экономический кризис. Что скажете? Стоит паниковать? Или пох?

Во всяком случае - мне, как циничному падонку, мегаинтересны эти события :)

P.S. Из всей бомжебратии, знаю, Первобомж варился в этой теме. Хочется услышать его мнение….



秋冬になって乾燥が激しいため年齢肌ケ

秋冬になって乾燥が激しいため、年齢肌ケア用の化粧水にしました。

やはり年齢肌に特別に合わせた商品ですし、値段もするだけあって効きめを感じます。

化粧水だけで肌がもっちりと水気を帯びるので、その後の乳液なども薄くのばすだけで好感です。翌日の肌にハリが表れて、ファンデーションも美しくのって大満足なので今後も使いつづけます。

ライスフォースを使う順序は人間それぞれだと思います。
わたくしは普段、化粧水、美容液、乳液のやり方でつかいますが、出だしに美容液を使用するという御仁もいます。

事実、どの手順が一番自分の皮膚に合っているお手入れ方法なのかは現にためしてみないと腑に落ちないのではないでしょうか。
乾燥しやすい肌なので、しっとりと潤った肌造りのためにこだわって化粧水を使っています。化粧水はトロッとしたものを使用しているので、顔を洗い終えた後、化粧水、1本でも十分なほど潤って、かなりのおきにいりです。



化粧水というのはケチケチせずたっぷりと肌につけるのがコツだと思います。肌が敏感なので、ファンデーションのチョイスには気を使います。刺激が強いものだと細かいぶつぶつが出来てしまい、いち早く痒くなるのです。

ですので、必ずカウンターで試供品をもらってテストしてから購入するようにしています。直近にかったクリームファンデーションは皮膚に合っているようですが、これからもしっかりと検分して購入したいと思います。実際、乾燥肌(スキンケアのやり方を一度見直してみた方がいいかもしれません)の方はたくさんいらっしゃると思いますが、スキンケアのやり方を変えるだけでおどろくほど肌質が改善します。

洗顔石鹸をよく泡たてて洗い、ぬるめのお湯を使って洗い流すことでお肌を乾燥とは無縁にすることができるのです。

逆に、乾燥肌(スキンケアのやり方を一度見直してみた方がいいかもしれません)に良くない洗顔方法は拭き取り型の洗顔シートを用いることです。だいじな皮脂もとってしまうので、このスキンケアは推奨できません。

ちゃんと毎日洗っていても頭皮が痒い、フケが気になるという方は敏感肌かもしれません。

そんな時はいったん手持ちのシャンプーの使用を止めることをおすすめします。


敏感肌の人でも安全に使用できるシャンプーは添加物を使用していない石鹸です。

いらない成分がカットされているので、肌にも髪にも優しく、刺激がほとんどありません。待ちに待った、誕生日がやってきました。


とうとう私も40代の仲間入りです。



これまではUVケアと安い化粧水くらいしか使っていませんでしたが、どう考えても、これまで通りのスキンケアでは足りない年齢ですよね。

エイジングケアにはいろんな対策があるらしいので、調べなくてはと考えています。エイジングケアではコラーゲンの取り入れがとても重要だと思います。
コラーゲンは人肌のハリやツヤを供給してくれます。初々しい時のようなプリプリの表皮にするには、コラーゲンが必要不可欠です。
それが一杯入っている食べ物やサプリメントで補完するのが実用的なようです。
スキンケアで肝心なのは保湿をして潤いをもたせることじゃないでしょうか。



肌の水分量が減ると肌のキメがあらくなってきます。
いちご毛穴を綺麗にするには顔を洗うことが大切です。きめの細かいもこもこの泡を造り、ソフトに洗います。
後、週1ぐらいにピーリングをすることで、皮脂のリペアを助けます。その後に潤いを与え、お肌をととのえ、お肌のキメを整えて下さい。以前に比べて、肌の衰えが目立ってきたかもしれない、気になる方はスキンケアで肌の若返りを体験しましょう。最も効果がある方法は高い保湿成分のある化粧水でお肌をしっとりさせることです。乾燥はシワの原因になるため、ヒアルロン酸配合の化粧水で、潤いを取り戻す事が重要です。このまえ、毛穴の黒ずみ対策として、クレンジングを思い切って変えました。地中海の泥が入ったというクレンジングで、これを使って優しくマッサージするように洗うと、毛穴にある汚れがしっかり取れるそうです。しばらく使っているうちに、目立つ黒ずみが次第になくなってきました。そのため、早めに全部の毛穴をなくしたいと思います。
とにかくキメ細かい美しい肌を維持するには保湿することがすごく大切になります。特に乾燥性の肌質の方はライスフォースを買う時は保湿を重視したものを選んで肌にたっぷり水分を与えてあげましょう。
きちんと顔を洗ったらすぐに化粧水で水分を与えて、それから乳液やクリームをつけて潤いが続くようにしましょう。私はいつも、美白に配慮しているので、時期を問わず1年中、美白タイプのベース化粧品を使用しています。
やっぱり、利用しているのと不使用とでは著しくちがうと思います。
美白タイプのものを使うようになってからはシミやくすみがさほど違和感がなくなりました。加齢に伴ってお肌にハリを感じなくなってくるものです。
そのように思ったら、保湿スキンケアをきちんと行い、クリームなどでセルフマッサージをして、たるみがなくなるように頑張って下さい。


それだけでも、全くちがうので、面倒くさがらず一度試してみることを是非おすすめします。ライスフォースはお肌にそのままつけるように作られていますので、その効果ももちろん大切なのですが、どんな素材でできているのかにもこだわりたいものです。お肌のダメージを抑えるためにも、使われている成分や原材料をよく見て、界面活性剤の使われていないもの、もし出来ればオーガニックな素材の製品を選びたいものです。

Комментариев нет:

Отправить комментарий