666

Как правильно разработать логотип или бренд своей компании, чтобы подчеркнуть ее успешность в бизнесе

Как же правильно разработать логотип или бренд своей компании, чтобы подчеркнуть ее успешность в бизнесе

Советы по дизайну логотипов в сфере бизнеса

Корпоративный брендинг и дизайн логотипа. Говорят, что ключ к деловому успеху заключается в постоянном совершенствовании и модернизации, способности адаптироваться к вечно меняющимся тенденциям.


Если Вы стали замечать, что Ваши конкуренты пользуются большим вниманием, чем Вы, то Вам нужно поскорее найти причину, пока не стало слишком поздно. Самодовольству абсолютно нет места в таком агрессивно настроенном мире бизнеса.

В сфере рекламы и маркетинга брендинг предполагает нечто большее, чем создание сильного имени люди должны с легкостью запоминать и вспоминать это имя. Мощный бренд позволит выделить товары и услуги компании и показать их в положительном свете. По сути, это влияет на сознание покупателей, повышая возможность того, что они придут за услугами Вашей компании. Логотип компании, безусловно, является главным маркетинговым инструментом для передачи всей сути Вашего бизнеса.


Так в чем же заключается создание эффективного бренда и логотипа? Вопреки распространенному мнению, логотип это не просто символ, представляющий бизнес. Опираясь на это мнение, вы можете подорвать имидж всего предприятия. Чтобы раскрыть весь потенциал, создание корпоративного бренда и логотипа должно восприниматься как важное средство общения с потенциальным клиентом. Используйте логотип для передачи послания Вашей компании, чтобы показать, что Ваша компания компетентна, и что еще более важно, чтобы показать клиенту истинную природу продукции компании.

Вот несколько полезных советов, которые помогут Вам создать мощный бренд и логотип:

Четко и кратко: логотип должен заключать всю суть в одной фразе. Идеальный вариант очень короткая фраза, которую могут запомнить даже дети. Избегайте книжных и заумных слов, потому что они сбивают покупателей с толка.


Жирный легко читаемый шрифт: логотип должен быть виден из далека и не должен сливаться с окружающим пейзажем. При этом в нем не должно быть вычурности это, опять же, только смутит клиента.

Графическое изображение: без комментариев. Если Вы используете изображение, оно должно дополнять и иллюстрировать имя компании и суть ее деятельности. Логичность ключ к успешному логотипу, к тому же Вам ни к чему путать своих клиентов.

Повторюсь, брендовый логотип и имя это главные инструменты передачи сообщения клиенту и главные средства для приобретения известности. Любой, кто видит четкое изображение короны, может связать его с компанией имеющей королевские претензии. Итак, создавая собственный логотип, убедитесь, что Вы учли все маркетинговые и рекламные аспекты работы, чтобы повысить эффективность этого инструмента.

2 комментария:

  1. Любая компания имеет свою цену. Способы определения этой цены бывают разные. На мой взгляд, частному инвестору не следует связываться с трудоемкими методами. Не всегда они являются более точными.

    Рассмотрим один из простых:

    Показатель - EV.

    Способ расчета: капитализация обыкновенных акций + капитализация привилегированных акций + долгосрочные обязательства + краткосрочные обязательства – денежные средства.

    Смысл коэффициента состоит в том, что если Вы покупаете компанию, Вы не только платите рыночную цену за ее акции, но и берете на себя обязательство рассчитаться по долгам. Поэтому EV – более точное понятие, чем капитализация.

    Сама по себе стоимость компании мало о чем говорит. Поэтому необходимо соотнести ее стоимость с годовой прибылью (EV/E).

    Коэффициент стоимость компании/прибыль, как и показатель P/E является показателем, применяющимся для сравнительной оценки инвестиционной привлекательности компаний.

    Малые значения коэффициента говорят о недооценённости рассматриваемой компании, больши́е — о переоценённости. Как и у P/E недостатком является то, что он не может применяться для компании, показавшей в бухгалтерском балансе убытки, так как показатель будет отрицательным. Рассчитывается в абсолютных величинах.

    ОтветитьУдалить