666

Как заработать бешенные бабки на своем сайте - советы школьникам

Это интересно. Всем привет. Подходят к концу выходные, а это значит что скоро очередная рабочая неделя. Меня начинает смущать то, что очень скоро конец Января, а мои заработанные кровные пока очень и очень малы, и просто на просто с такими позорными цифрами я не буду возможно делать финстрип, дабы не испортить кому-либо психику.


Опять хочу замолвить пару словечек про J2J, они оборзели что ли? Посылал уже блог три раза на перемодерацию. Первый раз был ещё 4 января, а до сих пор я на модерации. Херня какая-то.

Мой второй блог медленно теряет дыхание. Хорошо вчера дошли руки, и отписал там. С каждым днём я походу становлюсь всё ленивей, и это меня просто напрягает.

У меня появился один саттелит который наполняется и в данный момент там уже 17 уникальных статей. Дальше буду наверно рерайт, и может копипаст. У сайта ПР – 1.
Меня удивляет, что на сайт каждый день заходят посетители 10-20 в день, и весь трафик идёт только с поисковиков. Я не понимаю, почему так происходит. Домен стоял около 2-ух месяцев просто так, а как только я стал его наполнять, повалили люди без всякой раскрутки, и они ещё начали и комментарии к записям оставлять.

На серче, уже 16 числа писали, что был АП тиц. На SAPE и www.pr-cy.ru/ всё тихо. Выходит, что апа не было. Поэтому ждём дальше.

Сегодня решил добавить новую рубрику Это Интересно. Каждое воскресенье я буду писать 3-4 заметки, про самые запоминающиеся события в блого сере, на различные полезные статьи, конкурсы и т.д.


Конечно первое место сегодня замёт Бомж, который без колёс.

Вашему внимаю, он предлагает вам прислать ему открытку, по его статье 10 советов как стать сео-гуру.
Поэтому господа давайте креатив, и сможете вы получить тогда Рулон туалетной бумаги от самого бомжа да ещё с его подписью и фотографией. Такой приз это просто находка. Я пока ничего не отправлял, пока только работаю над своими открытками.

Max1m Fuckin нашёл очень не плохой сервис который может посмотреть бэклинки на ваш сайт, или блог.

Данный сервис сможет вам сделать такие штуки как:

• число бэков на ваш сайт;
• число уникальных анкорных текстов;
• PR ссылающихся страниц;
• какие страницы вашего ресурса наиболее популярны;
• самые популярные анкоры;
А подробней про сервис, и ссылку на сам сервис вы можете найти на сайте Max1ma.

Рубим корку с текста

Надеюсь, вы поняли уже как писать статьи, от, куда брать материал, и, конечно же, идеи. Если же не всё усвоили, то перечитайте ещё раз. Мы умеем клепать тексты, и теперь нам нужно их продавать.

Для этих целей существует биржи статей. Одним из лидеров, конечно, является http://textsale.ru Я сам также начинал именно с этой биржи. И первые продажи у меня пошли быстро, поскольку текст сейчас нужен, и его покупают, причём часто за большие сумму. Но мы пока скромные, и не будет лепить сразу цены выше потолка.

Так же посмотрите http://content-market.ru

Не забывайте о новых биржах, и следите за новыми биржами на форумах.

Теперь про цены. Я думаю, что начинать нужно не с очень больших тем. Нужно написать статью около 2к -3к символов, и выставить её бакса за 2.5 $. На такиж биржах как ТекстСале есть рейтинг, то есть вам ставят после покупки оценку, за качество статьи. Поэтому и стоит ставить сначала маленькие цены, чтобы все увидели ваш уровень, подняли вам рейтинг, а далее вы уже поднимайте цены по своему усмотрению.


Для лучшего спроса выкладывайте статьи пачками. То есть пишите 10 статей, и потом всё сразу выкладывайте. Слава богу, есть такая функция на TextSale , поэтому вам не придется заливать каждую статью отдельно.

Кстати, если поставили цену, и видите что никто не покупает ваши статьи, не стоит сразу снижать на несколько пунктов цену. Возможно, пока нету спроса. Подождите некоторое время. Если всё так же будет стоять на месте, то начинайте снижать, но не резко, а постепенно.

Придерживайтесь всего пару пунктов, и я уверен, что результата вам долго ждать не придется.


Visual Blog – новый движок для своего блога. Да именно такую систему я нашёл пару дней назад. Я так понимаю она ещё не очень распространенна и решил сделать обзор установив её на free хосте.

Скачать VisualBlog вы можете на сайте в разделе download, но придется зарегистрироваться. Так же сразу же можете видеть пример как будет выглядеть ваш блог.

По установке всё происходит всё точно так-же как с WordPress.


Установка системы выполняется в несколько шагов:

1. Разархивируйте дистрибутив, скачанный с сайта http://www.visualblog.ru и скопируйте файлы в корневой каталог или отдельную папку на сервер.

2. Установите права доступа 777 на папку “upload“. В этой папке будут сохраняться картинки, которые Вы загружаете на сервер.

2. Создайте базу данных для блога и заходите по адресу http://ваш_блог/admin/install.php


В форме заполняете все поля (название блога, описание и ключевые слова при желании можно сразу не указывать. Вы сможете позже задать их в администраторской панели).

3. Если установка завершена успешно, создается пользователь admin с сгенерированным паролем. Эти данные отправляются Вам на указанный Email.

6. Удалите с сервера файл admin/install.php

7. Заходите в администраторскую панель по адресу http://ваш_блог/admin. Там же можно при необходимости поменять пароль.

Ваш блог установлен и готов к использованию!


При установке у меня вышла проблема, после нажатия установить блог вылезло сообщение с надписью: Ошибка открытия файла inc/config.php


Если у вас возникнет такая же проблема, то это проблемы хостинга т.к. файл должен создаваться автоматом. Если же вылезло, то создайте пустой файл inc/config.php вручную и поставьте на него права доступа 777.

После этих шагов у меня всё получилось.

Пример админки.


Со скрина вы можете заметить как и что там можно делать. Конечно функций пока очень мало, и врядли на данный момент кто-то побежит менять WordPress на VisualBlog.


Но как можно увидеть движок обновляется, и значит в скорем времени мы можем получить ещё один хороший движок.

Но в данный момент он пока очень даже сыроват.


Продажа подписей


Сегодня я сразу разберу 2 вида заработка с нуля, подробно. Это продажа подписей с форумов, и конечно же продажа своего товара на Интернет-Магазинах.

Продажа подписей это дело вообще лёгкое. Давайте просто прикинем. Берём для начала около 20 форумов на различные темы, такие как Строительство, Бизнес в Интернете, SEO и т.д. те ниши, которые пользуются спросом.

Допустим, тратим месяц на все 20 форумов, чтобы набрать сообщений по 200 , и получить какую-нибудь репу на каждом из них. Теперь можно искать покупателей для своих подписей. Ну, тут уже в Интернете смотрите, и ищите, форумов полно, и те кто покупает подписи тоже. Средняя цена пусть будет 13 $ за одну подпись. Обычно покупатели ставят условия, что только их ссылка должна быть в подписи. НУ, пускай даже так. Теперь 13 $ * 20 форумов = 260 $. Не плохо ведь да? Притом цена за подпись может быть и выше. Тем более за все последующие месяцы вы будете набирать сообщения, репу, тем самым сможете увеличивать свой заработок. Поэтому кому не лень, вперёд заниматься продажей подписей.



Продажа товара на площадках plati.ru и подобных. Тут конечно врядли можно сорвать большой КУШ. Но для старта баксов 30-50 забрать можно. Что вам для этого нужно?

Конечно пару скриптов. Вот где их взять немного сложный вопрос. Можно попросить у друзей, если есть программиста, накатать пару простеньких, но полезных.

Если же есть всё-же небольшие средства, то можете купить баксов на 10 $ товара, и перепродавать его с небольшой накидкой изменяя описание и название.

Простые схемы. Удачки. Всё будет Офигенски.



Экономим наши деньги


Всё я окончательно забиваю на J2J. С их темпом модерации туда просто не попасть. На этом я ставлю жирный крест.

Заметил, что моя цифра на счётчике дошла до отметки 20 человек. Меня это радует, и спасибо всем кто меня читает (:

Я всё офигеваю со своего саттелита, у него скоро посещаемость будет больше чем у моего основного блога, хотя я его никак не раскручивал. Весь трафик идёт только с поисковиков, хотя Яндекс проиндексировал всего две страницы. Мне задали вопрос не занимаюсь ли я СЕО, т.к. отписали мне что сайт мой нашли в первых местах в поисковике. Правда не ответили по каким запросам.

Вот я ещё хотел просить, сколько в месяц можно делать с одного среднего саттелита в sape? И вот сейчас у меня контент там есть, так и продолжать наполнять его контентом, или можно останавливаться на том, что есть? Вот и смотрю когда уже ссылку купили, то очень видно что покупная ссылка. Как-то некрасиво располагается в подвале, вылазит за рамки блога. Как всё сделать норм я незнаю. Таких вот пару вопросов. Если кто может посоветывать что-либо, велкам в комментарии, или в асю.

Вот все орут кризис, кризис. А я хотел бы узнать вы деньги копите в момент кризиса , или как ? Вот я и хотел сейчас затронуть тему сохранений своих сбережений, и как я сохраняю свои деньги, и не даю им разлетаться на лево и право (:

Я вообще очень трепетно отношусь к деньгам, и не люблю их использовать не по назначению. К примеру зачем покупать футболку со значком Nike в фирменном магазине за 50 $, когда можно купить футболку за 10 $ на базаре. Конечно качество материала, но уж извините. Буду покупать за 50 $ себе футболки, когда буду в инете по 3к $ рубить (:

Я считаю что дети, кстати, лучше имеют хранить сбережения, чем взрослые. Дети сами то не зарабатывают, поэтому, когда им дают на карманные расходу, им же нужно сходить в погулять там в клуб. Там они опираются на мысль, что лучше я сегодня погуляю на 50 % этих денег, а потом мама ещё даст денег, и через неделю оторвусь.

Так вот поэтому попытаюсь вам привести не большой свод правил которыми я пользуюсь для сбережения своих средств.

1) Завести отдельную копилку, куда можно складывать мелкую сдачу, центы и мелкие бумажки.Увидите что через пару месяцев набежит 50-100 $ а это уже деньги.

2) Если вы хотите на что-либо накопить, но постоянно у вас не выходит, заведите копилку, которую нельзя открыть, а можно только разбить, для того чтобы достать деньги. И в том случаи, если вам опять понадобятся деньги вы их просто на просто не сможете достать. Думаю, вы не захотите разбивать копилку, для того чтобы взять 50 рублей. Поэтому это так сказать СТОП-КРАН.

3) Если идёте в магазин то лучше составляйте список того, что вам надо купить, и берите примерную сумму денег. А то иногда в моём случаи я могу не сдержаться и купить какую нибудь хрень которая мне не нужна была, но резала мне глаза в магазине, вот деньги были свободные я и купил.

4) Вот очень много мы тратим на моб. телефоне. Экономить на нём можно тоже. Покупайте себе СИМ-карты которые нужно пополнять. То есть когда у вас закончиться счёт вы не сможете позвонить. А идти в ближайший лорёк для того чтобы пополнить счёт будет лень. Поэтому так и будете ходить неделю с пустым счётом.
Теперь скажу, как я собираю за год 10 000 – 20 000 рублей. Обычно мне в школу дают 100 рублей на неделю в столовую. 20 рублей в столовой хва атает чтобы норм пообедать.

Но я не ем в школе уже давно. До 14:00 дня я могу спокойно прожить без еды и не хочу кушать т.к. с утра очень плотно завтракаю. А теперь больно представить, что эти 20 000 рублей могли улетучиваться практически просто так. Зато за эти деньги я покупаю то что нужно. Вот пару дней назад купил себе лыжи, и доволен как слон, т.к. последние выходные провёл практически на трассе лыжной. К лету планирую с этих же денег купить себе хороший велосипед. Это на мой взгляд тоже какой не какой а заработок (:

Тут конечно кто-то скажет фразу: Нельзя экономить на здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий