666

666

Как ежедневно экономить и безопасно зарабатывать деньги на кражах в магазинах, торговых центрах и супермаркетах. Приемы, технологии и методики воровства, помогающие совершить магазинную кражу без последствий и уголовного наказания

Сегодня мы поговорим о том, как ежедневно экономить и безопасно зарабатывать деньги на кражах в магазинах, торговых центрах и супермаркетах. Также изучим приемы, технологии и методики воровства, помогающие совершить магазинную кражу без последствий и уголовного наказания Как воруют работники склада 

Если у вас маленькая зарплата и денег постоянно не хватает, то не переживайте. Просто внимательно оглянитесь вокруг – в любом городе на каждом углу стоит крупный торговый центр или супермаркет, где различные товары лежат и ждут, когда вы их возьмете. 
Примечательно, что большинство товаров можно взять, не заплатив при этом 


Банально воровство скажите вы – может быть, но в тоже время и в определенном смысле искусство. Кому-то это подходит, кому-то нет, каждый обеспечивает себя в меру своих способностей, если его достойно не обеспечило государство или общество. К тому же практически в стоимость всех товаров заложен процент от возможных краж

Типы магазинных воров: 

1. Профессиональные воры. Воруют самую дорогую одежду, специально ради перепродажи, отлично знают, как отвлечь продавца и обмануть противокражную систему, легко определяют слепые зоны видеонаблюдения и другие слабые места охраны, часто действуют группами. Самая опасная категория воров.
 

2. Воры-любители. Воруют время от времени, в основном, для вещи которые им пришлянулись для личного пользования, иногда попадаются, иногда нет.
 

3. Студенты-экстремалы. Воруют ради острых ощущений, все, что как им кажется, плохо лежит. При достаточном внимании со стороны продавцов, кражи этой группой могут быть предотвращены.
 
4. Наркоманы. Из-за потери работоспособности большей части мозга, воруют грубо, но могут быть опасны для здоровья продавцов. Легко вычисляются по внешнему виду (вздутые вены, заторможенность, стеклянный взгляд), ходят обычно поодиночке или парами.
 
5. «Беременные», настоящие или имитирующие беременность. Используют тот факт, что беременная женщина вызывает больше доверия. 

6. "Свои". При правильно поставленной системе учета, кражи собственным персоналом в магазинах одежды можно избежать.
 


Вот основные приемы магазинного воровства:
 

1. Пенсионеры воруют в небольших объемах, распихивая товар по карманам и сумкам. Старых бедных людей охрана часто не задерживает, даже если замечает. Жалко.
 

2. Взрослые позволяют детям прихватить с собой что-нибудь вкусненькое. Даже если это заметят, что с ребенка возьмешь?
 

3. Покупатели прячут мелкие товары в упаковку из-под крупного. Так можно вынести два продукта или заменить дорогой на более дешевый.
 

4. Если на товаре имеется защита, нейтрализуют электромагнитные датчики, обматывая их фольгой
 

5. В огромных гипермаркетах также можно поесть, попить, а иногда и приодеться, избавившись от этикеток здесь же
 

6. Покупатель оплачивает дорогую бутылку вина в другом магазине и оставляет ее дома, сохранив чек. В супермаркете он ворует такое же точно вино. В случае поимки возмущенно достает из кармана чудом сохранившийся чек из другого магазина
 

7. На вещах можно поменять этикетки с дорогой одежды на дешевую. Главное на кассе улыбаться и смотреть в глаза, чтобы никто не заметил, что вместо брюк по компьютеру проходят бриджи
 

8. Профессионалы работают группами. Одни затевают на кассе какой-нибудь спектакль, привлекающий всеобщее внимание. Другие в это время незаметно выносят товар
 

9. В Европе в 90% случаев прокатывает схема с пакетом. Вор заходит в супермаркет с полупустым пакетом, внутри которого какое-нибудь нейтральное содержимое (вроде поношенного свитера). В пакет спокойно складываются дорогие продукты. Дешевые продукты отправляются в магазинную корзину. На кассе покупатель оплачивает содержимое корзины и как бы забывает, что у него в руке пакет. Ежели догонят и предъявят, нужно косить под рассеянного дурачка
 

Воруют не только покупатели, но работники складов при супермаркетах:
 

1. Прячут товар в пустую тару или в отходы, вывозимые со склада
2. Ввозя в торговый зал крупногабаритное изделие, заодно вывозят что помельче.
3. Списывают раньше времени скоропортящийся товар
4. Договариваются с водителями, доставляющими товар. В итоге часть продукции может не доехать до склада или незаметно с него уехать.
 

Контролировать работников склада можно, но сложно. Все равно найдут способ обойти видеокамеры и дополнительный контроль. Быть у колодца и не напиться из него — это как-то не по-русски. Поэтому обычно работодатель платит им меньше, чем мог бы: оставшуюся часть зарплаты украдут. Совсем обнаглевших периодически увольняют всем составом.
 

Как воруют кассиры в супермаркетах и ТЦ
 

1. Самый распространенный способ. Когда покупатель берет много, кассир в общей массе пробивает лишние продукты. Если покупатель не проверяет чек, он переплачивает. После кассир сделает отмену лишних позиций и заберет деньги себе. Обычно прокатывает с солидными мужчинами.
 

2. Если покупатель не забрал свой чек, кассир может произвести операцию его отмены. Деньги — в карман.
 
3. Когда сканер не считывает штрих-код товара, кассир набирает код вручную. Можно набить код более дорогого товара. Разницу забрать себе.
 
4. Когда покупатель — свой человек, можно вообще не внести в чек некоторые покупки.

Как воруют работники торгового зала
 

1. Не доносят товар со склада до торгового зала
2. Выносят товар в карманах или под одеждой
3. Намеренно портят упаковку товара (рвут пачки, бьют яйца), чтобы списать товар как бракованный
4. Разбавляют дорогую продукцию дешевой, отсыпают, отливают в случае незапечатанной тары
5. Закупают на оптовом рынке продукцию более низкого качества и реализует ее вместо аналогичной дорогой.
 

В основном все, кто «крутится» около торгового зала воруют «натуральным» образом. Работники продуктовых магазинов в основном просто съедают товар, не отходя от кассы.
 
Люди на руководящих должностях воруют более изощренно и в хороших объемах. Чаще всего не физически, а на бумаге, обманывая бухгалтерию или в сговоре с ней.
 

Как ворует администрация магазина
 

1. Стандартная схема с откатами. Коммерческий директор или товаровед закупают товар у поставщиков по завышенной цене. С помощью черной бухгалтерии поставщик компенсирует им 5-7% стоимости.
 

2. Договариваются с поставщиком, подделывают накладные, в результате чего часть товара уходит «налево».
 
3. Легче всего сработать в свой карман при изменении каких-либо параметров продукции. Это операции по возврату товара поставщику, возвраты от покупателя, списание, переоценка и т.д.
 

Покупатели воруют с меньшей опаской и большим воодушевлением. Ибо увольнение по статье им не грозит, а к уголовной ответственности можно привлечь только в случае значительного хищения. Но охрана в случае поимки скорее всего обойдется самосудом: покупатель заплатит штраф, который охранник может без проблем положить себе в карман.
Рассмотрим более подробно воровские схемы краж из различных магазинов

Мелкий товар, скрывается более крупным
 
Техника обычно используется в крупных магазинах стройматериалов. На дно тележки кладется дорогой инструмент (часто это алмазные лезвия для циркулярной пилы), на котором нет акустомагнитных или RFID-меток. Затем сверху укладываются мешки с каким-нибудь тяжелым содержимым , например, цементом. Кассир, скорее всего, не станет выкладывать и сканировать все мешки, он считает одну метку и умножит цену на количество упаковок. Часто злоумышленник возвращает оплаченные товары в магазин и получает за них деньги назад.
 

.

Применение фольги для подавления сигнала магнитной метки 

Можно обмотать кусочек медной фольги вокруг одного из пальцев. Если он будет прижимать этот палец к RFID-метке при проходе через контролирующее устройство, ее сигнал исказится, и тревога не будет инициирована.
 
Уничтожение магнитных меток с товара
 

Один из самых очевидных способов. Злоумышленник берет с полки товар и внимательно его разглядывает. Делая вид, что он выбирает и сравнивает, ходит от полки к полке с товаром в руках. Когда вокруг нет персонала, он находит не покрываемое камерами видеонаблюдения место и снимает метку. Она возвращается на место, а желаемый предмет кладется в карман. Разумеется, при выходе из магазина тревога не срабатывает.
 


Размагничивание меток на товаре
 

Товар с акустомагнитной меткой (обычно это CD или DVD) может быть размагничен в магазине злоумышленником, и метка не "зазвенит" при проходе через акустомагнитные ворота. Чтобы размагнитить метку, прикладывают к ней очень маленький, но мощный постоянный неодимовый магнит. Для размагничивания следует подержать его около минуты. Этот способ работает с дешевыми CD- и DVD-дисками -- дорогие диски формата Blu ray могут иметь скрытые охранные метки.
 

Отвлечение внимания продавца

Группа из двух или более злоумышленников входят в магазин и пытаются отвлечь внимание как можно большего числа сотрудников, продавцов и охранников. Лжепокупатели ведут себя настойчиво и полностью занимают персонал все необходимое для кражи время. В это время сообщник у товарной выкладки будет дожидаться безопасного времени для кражи.
 

Ложная тревога в магазине

Вор помещает охранную метку на сумку законопослушного покупателя и ждет его выхода из магазина. После срабатывания тревожного сигнала, когда внимание охраны сфокусировано на мнимом воре, можно спокойно выйти из магазина.
 

Отвлекающая покупка
 

В глазах многих продавцов покупатель, оплативший товар, априори является честным. Особенно если покупатель сообщает продавцу о своем намерении купить потом больше, успешно играя роль лояльного потребителя. Даже в случае поимки оправдание "я просто забыл это оплатить" с большой вероятностью позволит избежать конфликтной ситуации.
 

Ловкость рук
 

Злоумышленник заходит в магазин, берет с полки две небольшие легкие вещи вроде нижнего белья, затем открывает сумку, как будто собираясь достать из нее деньги для оплаты. При этом он незаметно роняет в нее один экземпляр товара; затем, после паузы, кладет вторую вещь обратно на полку, изображая изменение решения о покупке.
 


Изобразить иностранца
 

Универсальный способ избежать неприятностей -- изобразить из себя приезжего, не знакомого с местными правилами. Например, можно набрать конфет в фойе кинотеатра и пройти с ними в зал, не заплатив. Если ловят, то он может сымитировать американский акцент и воскликнуть: "Прошу прощения, я не понял! Какая неловкая ситуация, у нас в Штатах конфеты входят в стоимость билета!" Персонал практически никогда не будет применять никаких санкций к нарушителю.
 

Принцип матрешки
 

Один из вариантов техники "Одна вторая" состоит в том, чтобы спрятать маленький предмет или украшение в кармане покупаемой одежды. В этом случае или все же платит за что-то одно, или перекладывает похищаемую вещь к себе в сумку или карман, зайдя в примерочную кабинку, где нет камер видеонаблюдения.
 

Кража серийных номеров и ключей программного обеспечения
 

Многие люди загружают из Интернета игры или программные пакеты, но не могут работать с ними в полной мере из-за отсутствия лицензионных ключей. В большинстве случаев серийный номер вложен вовнутрь упаковки с компакт-диском. Злоумышленник может распечатать упаковку CD- или DVD-диска в магазине и переписать или сфотографировать ключ. В случае поимки можно обвинить только в порче упаковки товара.
 
Возврат товара
 

Стоит заметить, что одной из разновидностей является кража с целью возврата как бы купленного товара в магазин и получения денег "назад". Согласно законодательству многих стран, включая США и Великобританию, при обнаружении покупателем брака должны возвращаться деньги за товар, даже если клиент не сохранил кассовый чек. Злоумышленник похищает из магазина товар любым из способов; затем повреждает товар, делает в ткани дырку, разрывает одно из звеньев на цепочке, разрезает подошву на ботинке и т.д. Изделие возвращается в магазин, и вор получает за него деньги.
 

Возврат искусственной елки после Нового года
 

Эта история – она даже не про кражи, а про умное использование законов. По закону о правах потребителей можно в течении двух недель вернуть товар, если он вам не понравился. Вот в первых числах января в магазине и наблюдается массовый возврат искусственных ёлок. Берут люди ёлку, справляют праздник. Отгуляв, возвращают с плохо скрываемой улыбкой и формулировкой из старого анекдота: “она у вас поддельная, выглядит–то почти как настоящая, но радости от неё никакой”. Деньги получают обратно, и ничего тут не сделаешь: закон о правах потребителей. Бесплатный прокат под залог стоимости.
 

Как украсть гарнитур или джакузи
 

Средь белого дня украли ванну джакузи, весом несколько сотен килограмм и стоимостью в полторы сотни тысяч рублей. Кажется, невозможно такое, не засунешь её под свитер и через кассу под тележкой не провезёшь. Как? Да легко.
 


Ведь как покупается в супермаркете джакузи или другой большой товар, который нельзя провести на тележке сквозь кассу? Сначала на него выписывается бумажка. С этой бумажкой человек идёт оплачивать свою ванну на кассу. В обмен на деньги ему дают чек, он с чеком идёт обратно. Но можно, конечно, в кассу не ходить, а дать свой чек, заранее распечатанный. Так джакузи вам вынесут и погрузят. А то, что чек – подделка, это выяснилось позже, когда джакузи уехала в неизвестном направлении.
 

Еще одна воровская схема по возврату товара
 

1) Сначала мошенник (а лучше мошенница) приходит в магазин бытовой техники, берёт дорогостоящий товар (желательно с полки не слишком далеко от касс, рядом с проходом), идёт в кассу и оплачивает её, как обычный покупатель.
2) Выходит из магазина, кидает честно купленный товар в машину или передаёт сообщнику.
3) С реальным чеком в кармане возвращается в магазин.
4) Через торговый зал идёт к кассам и на ходу незаметно хватает с полки точно такой же товар, который 5 минут назад уже оплатил.
5) Подходит на ту же кассу, к тому же кассиру, с тем же товаром и чеком в руках. Говорит что–то вроде: «Ой, извините, мы это в подарок хотели купить. С мужем заранее не договорились, кто будет покупать. Он мне позвонил и сказал, что уже купил подарок. Хочу вернуть этот.»
6) Кассир не сомневается, что это честно купленный товар. Он же этого покупателя помнит (он 5 минут назад тут был), да и чек есть на руках. Поэтому он даже не обращает внимания, что человек со стороны торгового зала пришёл.


7) Сотрудники магазина проверяют, что в коробке именно то, что должно быть, не сломано, не поцарапано, без брака. Чек есть, товар не испорчен. Думают, что всё ОК.
Дальше всё оформляется как возврат. Деньги за товар мошенник себе вернул + в машине лежит этот же товар. А магазин ещё не скоро поймёт, что их обманули. 



Переклейка кодов 

Но вообще, самый простой способ кражи – переклейка штрих кодов. Переклеивает человек с кастрюли за 200 рублей штрих код на кастрюлю за три тысячи. Кассир видит на кассе “кастрюля алюминиевая, артикул такой–то”, и пропускает. Да даже если и заметит, пойди докажи что человек что–то переклеил, шансов быть обвинённым – минимум.


 Специальные сумки 

Злоумышленник обычно использует специально заготовленную сумку или пакет, в которую вставлен бумажный каркас, чтобы она казалось полной, но на самом деле она пустая. Для обхода противокражной системы сумка может быть обложена изнутри фольгой. В холодный сезон используется громоздкая одежда, под которую и прячут украденные вещи. Воруют обычно легкие футболки и топы, которые легко стянуть с плечиков одной рукой. Но профессиональный вор с легкостью может в пять секунд компактно свернуть и джинсы.
 

Воровство в примерочных

В примерочных происходит самый большой процент краж. Со стороны выглядит это так: злоумышленник берет в примерочную, скажем, 5 вещей, а выносит 4. Где-то между ними он прячет освободившееся плечико, которое потом спокойно вешает на место. Некоторые оставляют плечико прямо в примерочной, поэтому в ваших примерочных не должно быть мест и щелей, где можно спрятать плечики. Естественно, продавцу следует проверять примерочную после каждого клиента.
 

Надо отметить, что, оставшись с вещами в примерочной, вор может сделать все что угодно, в том числе и нейтрализовать противокражную бирку. Конечно, от такого воровства спасает внимательность продавца – он обязательно должен считать вещи, которые покупатели берут в примерочную и затем возвращают. В случае явной кражи необходимо перекрыть вход в магазин и вызвать охрану. Однако трудно бороться с групповым вариантом этой кражи, когда вор передает вещь в соседнюю примерочную, откуда ее спокойно выносит его сообщник и вы уже ничего не сможете предъявить оставшемуся злоумышленнику.
 

«Карусель»
 

Это очень опасный способ, в котором участвует до 8 и более злоумышленников, и потери весьма болезненны. Магазин наполняется людьми, которые, казалось бы, никак не связаны друг с другом, они начинают ходить по проходам, часть отвлекает продавцов, а вещи тем временем незаметно исчезают с вешал. Единственный способ у персонала что-то сделать в данной ситуации – перекрыть вход и вызвать охрану.
 

«Заговаривание зубов» кассиру
 

Для этого способа злоумышленники обычно выбирают неопытных, на их взгляд, продавцов и кассиров. Злоумышленник как бы хочет купить недорогую вещь, при этом он якобы хочет расплатиться крупной купюрой. Он достаточно долго машет перед носом у продавца этой купюрой, "заговаривая зубы", потом как бы начинает расплачиваться, и кладет купюру на прилавок. В этот момент продавец на что-то отвлекается (часто на соучастника), и мошенник быстро прячет купюру. После этого он начинает нагло утверждать, что отдал купюру и требует сдачи. Опытного продавца так просто не проведешь, но неопытные часто тушуются и сдают сдачу с не полученных денег, да еще и отдают в придачу товар. Вот почему, беря купюру, необходимо обязательно проговаривать ее номинал («Ваши 1000 рублей»), а отдавая сдачу, пересчитывать ее при покупателе вслух. Также такой способ мошенничества не применяют, если в магазине ведется видеозапись.
 

Квалифицированные кражи
 

Чтобы обмануть электронные системы, покупают у фирм-изготовителей ключи, которыми снимаются электронные клипсы, и сами же их снимают. Электронная метка также не является препятствием. Чтобы пронести товар через магазинную «рамку», воры оборачивают его фольгой и прячут под одеждой. Для выноса телевизора, компьютера, принтера и другого крупного товара воры используют специальную (чековую) бумагу.
 
Один из «бригады» покупает в магазине, например, компакт-диск. Кладёт в карман чек, а затем передает его подельникам, которые тут же изготавливают такой же чек, но уже на товар стоимостью телевизора. Потом с упаковочной тары снимают магнитные метки, кассира отвлекают, а товар проносят через кассу, предъявив липовый чек охраннику. Проворачиваются также «фокусы» с коробками из-под дешевых товаров — оттуда достают, к примеру, настольный вентилятор и запихивают туда два десятка мобильных телефонов, предварительно содрав с них магнитную метку. 

Если вас все же поймали на краже в супермаркете

Как мы уже говорили, 2-3 процента товарооборота любого крупного магазина списывается на клептоманов и банальных воров. До 5% цены товаров заложено на магазинные кражи. В супермаркетах воруют много — все лежит на поверхности, и никто, как кажется, за этим не следит. В новых торговых центрах на охрану тратятся немалые средства, причем именно с охраны и взыскиваются деньги за украденный товар. Тем не менее законопослушные граждане, сами того не зная, вынуждены оплачивать потери супермаркетов от воровства..

Во многих супермаркетах в целях экономии используются лишь муляжи камер слежения. К тому же видеозапись не может быть представлена в качестве законного доказательства преступления, а электромагнитные датчики можно обмануть обычной бытовой фольгой. Главный же принцип — воровать часто, но понемногу. Поскольку к уголовной ответственности можно привлечь только в случае значительного хищения

Если вы покидаете магазин, а тут срабатывает рамка металлоискателя, и охранники требуют открыть сумку, пройти с ними в служебное помещение и заплатить штраф - не паникуйте, — закон на вашей стороне.

Просто большинство потребителей не знает и десятой части своих прав при общении с магазинной охраной. Сотрудник службы безопасности может обратиться к вам с такими предложениями, но выполнять их вы не обязаны. По закону охранник не имеет полномочий досматривать ваши вещи. Согласно ст. 27.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ производить досмотр может только сотрудник милиции, и то в присутствии двух понятых, составив о том протокол


Заподозрив вас в краже, охранники могут лишь позвонить по телефону “02” или в местное отделение милиции и сообщить о свершившемся, на их взгляд, преступлении. При этом закон не обязывает вас дожидаться милиционеров у кассы. Максимум, что в состоянии сделать охранник в данной ситуации, не преступая закона, — выйти из магазина вслед за вами и проследить, куда вы пошли. Полицию магазины вызывают редко, в основном, - предпочитают бороться с ворами своими силами.

Если охранник заметил покупателя запихивающим в карман банку с кофе или увидел через видеокамеру, согласно Закону о частной детективной и охранной деятельности предусмотрено “задержание гражданина, совершившего посягательство на чужую собственность” до приезда милиции.

Если вы совершили преступление или правонарушение и это документально доказано и есть свидетели, а не кому-то что-то там показалось, то разбираться с этим обязана только милиция, а не частное охранное предприятие. Так что, если охрана не вызвала милицию и продолжает задерживать вас, это можно квалифицировать как незаконное лишение свободы, за что предусмотрена уголовная ответственность. Еще надо доказать, что вы украли эту банку кофе, а не купили ее в соседнем ларьке, а без доказательств любое обвинение беспочвенно. Магазин должен провести расследование: проверить по штрих-коду, банка из той же партии или нет, что у них в продаже. Причем даже совпадение не является доказательством факта воровства. А запретить вам проход в магазин со своими продуктами администрация не вправе

Посетитель перед проходом в торговый зал обязан поставить в известность работников магазина, что у него есть товары, аналогичные ассортименту супермаркета, но приобретенные в другом магазине. И спокойно пройти, не расставаясь со своим имуществом. Исходя из этого же документа, вы не обязаны сдавать сумку в камеру хранения или запаивать ее в целлофан, ограничивая в нее доступ, — это ущемление прав потребителя. Хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что проще сдать авоськи и не тащить в зал самообслуживания бутылку с минералкой, потому что потом хлопот не оберешься.

Табличка “Администрация за оставленные вещи ответственности не несет” в действительности никакого значения не имеет. Согласно Гражданскому кодексу магазин обязан обеспечить сохранность ваших вещей: ссылки сотрудников служб безопасности на должностные инструкции неправомерны: в них не может быть записано право на досмотр или обыск частных лиц. Это незаконно. Так что ни один магазин не может определять правила работы охранников. Все это самоуправство, и вы вправе обжаловать незаконные действия.


Если покупателя обыскали, он может обратиться в ОВД по месту нахождения магазина (или жительства) и в управление Госторгинспекции с заявлением. Жалоба будет направлена в отдел лицензионно-разрешительной работы, где зарегистрировано охранное предприятие. По каждому обращению ОЛРР обязан провести проверку ЧОПа. Сотруднику службы охраны вынесут предупреждение и оштрафуют согласно п. 4 ст. 20.16 КоАП РФ: за “оказание охранных услуг с нарушением установленных законом требований” — на сумму от 10 до 15 МРОТ. За повторное предупреждение в течение года охранник будет лишен права на работу на срок до трех лет. Если охранник угрожал применить физическую силу или применил ее, он может понести уголовную ответственность по ст. 203 УК РФ — “Превышение полномочий служащими частных охранных или детективных служб” — до пяти лет лишения свободы.

На груди охранника должна быть табличка с ФИО именно для того, чтобы покупатель знал, на кого жаловаться. С самыми грубыми нарушениями со стороны секьюрити нужно обращаться прямо в прокуратуру.

Необходимо иметь в виду, что во многих супермаркетах введена практика: при выявлении похитителя ему предлагается оплатить товар в тройном размере, а “вырученная” сумма переходит к задержавшему вора охраннику в качестве премии. В некоторых магазинах воров фотографируют для вывешенного в зале стенда, в других заводят картотеки “проштрафившихся” клиентов, чтобы в следующий раз сразу взять их на заметку
 

Вот примеры магазинного воровства из реальной жизни:
 

Павел, 28 лет, банковский работник:
"Впервые я начал тырить незначительные вещи, типа конфет и паштетов, как только получил свою первую зарплату. Я тогда подумал, что честно заработанные деньги - это не тот инструмент, который стоит использовать для покупки. Раньше я брал только то, что может уместиться в карманах моей одежды, теперь начал промышлять по-крупному: в моём улове часто попадаются куски мяса или рыбные деликатесы. Я научился выглядеть толстым и нерасторопным, работники супермаркетов часто пытаются помочь мне упаковать покупки, не подозревая, что я обул их на пару тысяч. Оплатить все спёртые яства я способен, но заходя в супермаркет, во мне просыпается адреналиновый бес, я получаю кайф от самого процесса. Построение стратегий, моделирование поведения и различные приёмы напоминают мне работу разведчика. Этого так не хватает в наше мирное время. Я не вижу ничего зазорного в воровстве еды, мне прекрасно живется со своей совестью".
 

Воровской совет от Павла:
 никогда не клади спёртые вещи в сумку или портфель, старайся распихать под одежду и в карманы. Крупный улов, типа куска мяса или пакета молока попробуй поместить под ремень брюк. Если джинсы тебе впритык, то купи специальные штаны на два-три размера больше. 


Аня, 21 год, студентка:
"Не могу назвать себя воровкой. В нашей капиталистической реальности воруют как раз те, кто производят блага, стараясь впарить низкопробные отходы за большие деньги. Я пытаюсь доказать этому обществу, что деньги не решают проблему потребностей. Вам всегда будет не хватать того или иного предмета, ведь мир вещей затягивает, как болотная топь. Я беру с полок магазинов только то, что мне нужно в ежедневном обиходе: еду, одежду, бытовую химию и прочие необходимые предметы. Остальные вещи остаются в магазинах дожидаться своих хозяев. Если все мы будем брать только то, что нам по-настоящему необходимо, исключая всякие вольности и роскошь, то продовольствия хватит всем бедным и нуждающимся. Я - студентка и не беру деньги у родителей, моя мама прекрасно знает, что я делаю и откуда берётся одежда в моём гардеробе. Но порицать меня она не собирается. Я значительно облегчаю жизнь ей и семье в целом. Это очень хорошая экономия".
 

Воровской совет от Ани:
 одежду лучше всего выносить на себе, допустим, футболки и кофты хорошо прячутся под безразмерной толстовкой. Всегда снимай все бирки и вырезай защиту. Отправляясь в магазин, захвати с собой маникюрный набор с ножницами, бритвой, пилкой и какой-нибудь железной палочкой, которой ты будешь отжимать пластиковую защиту. 

Марина, 27 лет, домохозяйка:
"Заниматься этим я начала от скуки. Моё прекрасное чадо, моя кровинушка, первое время после своего рождения было настоящим монстром. Бесконечные слёзы, какашки и блевотина вводила меня в депрессивный транс. Мне нужна была встряска. Я ходила с коляской по магазинам и смотрела на все эти баночки с косметикой и духами как на спасение. Но новый флакон парфюма каждый день не был мне доступен. Вообще, мало кому он доступен. Тогда я решила, что раз мой сын меня так достает, то пусть он станет моим соучастником. Я просто подкладывала очередную пудру или тушь в коляску под бесчисленное количество пелёнок и подгузников, и выходя из магазина, никто из охраны не хотел лезть под обосравшегося визжащего младенца и даже не догадывался, какую порцию радости я уносила с собой из магазина. Потом пришла очередь продуктовых супермаркетов. Лишнее детское молоко или каша не казались мне преступлением. Постепенно, это переросло в помешательство, и в какой-то момент я обнаружила у себя дома тонны провианта, совершенно не нужного. Сейчас я уже не могу позволить себе такой роскоши: мой сын вырос и коляска стала просто не нужна. Но меня ни разу не поймали, хотя и смотрели косо и осуждающе вслед".
 

Воровской совет от Марины:
 если у тебя нет детей, то ходи в магазин с подругами, у которых они есть. Добычу можно поделить пополам, а если на выходе кто-нибудь обыщет ребенка, то смело можно сказать: "Извините, он что-то схватил не то", и хлопая глазками, отдать товар обратно. 
Как не быть похожим на магазинного вора или на что в первую очередь обращает внимание охрана магазина: 
покупатель, который пришёл покупать в магазин, имеет чёткий план покупок, т.е. знает, что ему нужно купить и, соответственно, он идёт по чётко проложенному маршруту в соответствии с размещением товарных групп в магазине (супермаркете, гипермаркете). Он редко возвращается в тот отдел, где уже побывал. Вор будет "наяривать круги" возле того места, где планирует совершить кражу - это главный признак неопытного вора. Другими словами, если Вы заметили, что перемещения покупателя по торговому залу имеют хаотичный и сумбурный характер, есть риск что покупатель - это вор.
 
Steegle.com - Google Sites Tweet Button

поведение вора, когда он подошёл к предмету кражи. Как только вор нашёл предмет кражи, он начинает действия по тому чтобы незаметно снять товар и спрятать его в своей одежде или сумке. В этот момент вор делает всё, чтобы сделать это наименее заметным, т.е. он то берёт товар, смотря на него, то ставит обратно, потом опять берёт и оборачивается по сторонам (в этот момент вор проверяет нет ли рядом с ним людей, которые могут заметить факт кражи.
 
также вору свойственно совсем уж обратное поведение: он долго присматривает товар, потом резко берёт товар с полки и ускоряется от стеллажа, не проверив упаковку и другие параметры товара
 
создание специально инсценированных драк, встреч с расцеловыванием друг - друга и рукопожатиями, имитация эмоций группами лиц - всё это признак неладного. Такими действиями организованная группа воров отвлекает внимание службы безопасности от своего дела. В этот момент в другом месте торгового зала один из подельников прячет товар и пытается вынести его
 
покупатель постоянно подымает голову вверх, немного нервничая - это признак того, что вор проверяет наличие видеонаблюдения в этой части торгового зала. Есть вероятность того, что этот покупатель - вор 

Комментариев нет:

Отправить комментарий